Перейти к публикации
Nils

[130] Передние привода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Кузов - 130, двигатель - 2LTE, коробка - механика.

    При езде по неровной поверхности звук от них такой какбудь-то тазик с болтами по грейдеру волокут. Руками подергал - болтаются оба привода.

    Подскажите пожалуйста (аборт по телефону) как побороться - чего подрегулировать/заменить.

    И ещё, не могу побороться с уводом машины влево. Сход/развал делал два раза (в течении полугода), на второй раз сказали что и регулировать-то ничего не надо - все хокей, грешили на направленную резину. Купил и поставил новые колеса - увод остался. Где порытся?

    Подскажите, плиз.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    бронзовые втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    бронзовые втулки

    Дык, пишут же, что они скрипят? А у меня скрипа нет! tormoz.gif

    Точно - тормоз. Перечитал темы с бронзовыми втулками, точно, из-за них гремят. Спасибо за вразумление! friends.gif

    Вопрос по приводам снят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nils

    При езде по неровной поверхности звук от них такой какбудь-то тазик с болтами по грейдеру волокут. Руками подергал - болтаются оба привода.

    Обычное дело, лечится подбором шайб между стопором и внешней бронзовой втулкой, а вот шайбы там нужны размерами от 0,3 мм до 1 мм

    И ещё, не могу побороться с уводом машины влево. Сход/развал делал два раза (в течении полугода), на второй раз сказали что и регулировать-то ничего не надо - все хокей, грешили на направленную резину. Купил и поставил новые колеса - увод остался. Где порытся?

    Скорее всего не могут сделать сход-развал нормально, но нужно проверить маятник рулевой, не греется ли сильно какой либо из суппортов, не погнуты ли рычаги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Скорее всего не могут сделать сход-развал нормально, но нужно проверить маятник рулевой, не греется ли сильно какой либо из суппортов, не погнуты ли рычаги

    На электронном стенде делали? Хотя, конечно, стенд сам не делает, ему человеки нужны!

    "Греются суппорта" - в смысле подклинивают колодки?

    Посмотрю, хотя, суппорты перебрал 2 месяца назад и колодки новые поставил и систему прокачал.

    Сразу про "Греется" - если не тормозами остановиться, то температура у дисков должна быть уличная или выше (на сколько)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nils

    не могу побороться с уводом машины влево.

    Соответственно левый суппорт потрогай, для сравнения потрогай затем правый

    Если на холодной машине прокатится не тормозя то грется вообще не должны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Сергей, а вот про шайбы к бронзовым втулкам расскажи - где их берут?

    А то помню Сашка Боломут еще про них писал, что дескать есть такие чудо-шайбы, а вот явки и пароли не выдал.

    А то у меня тоже срок подходит, люфт приводов уже увеличенный - хочу заранее озаботиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В гараже их у себя опять нашел

    брал в Ехисте

    Дык кому надо ловите меня приезжайте и забирайте rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner v6 3л.

    была такая же хрень, менял все шайбы, но проблема не решилась blink.gif , а оказалось, что это колодки гремят biggrin.gif . Поставил пружинки (47748-60010) и проблема решилась. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Посмотри заодно не разрушился ли рулевой демпфер, если сдох, то будет греметь как консервная банка по асфальту.

    Сам гремел-гремел, на все грешил, а потом дотумкал.

    Теперь еду - тишина, аж противно. Никто меня не слышит .... sad.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Вставлю свои 5 копеек из личного опыта:

    1. Верхнее крепление аморта

    2. Нижнее крепление аморта. Аморт надо повращать с силой. У меня из-за недостаточно плотного крепления разбомбило резьбу на болте и аморт начал "играть" и громыхать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    насчет увода: вполне может быть подклинивание поршней в суппорте. А при торможении - в сторону еще сильнее не бросает? Я больше года ездил - при торможении тянуло вправо, приходилось подруливать влево. Когда суппорта перебрал - 3 дня отвыкал подруливать, и всё казалось что что-то не так! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо, за помощь! friends.gif

    Проверять начну во вторник, раньше - возможности нет! sorry.gif

    По мере проверки - отпишусь!

    Ещё раз - СПАСИБО! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    Подскажите плиз как эти регулировочные шайбы заменить. Т.е. что разбирается, какой зазор д.быть. Может где картинка есть.

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Подскажите плиз как эти регулировочные шайбы заменить. Т.е. что разбирается, какой зазор д.быть. Может где картинка есть.

    Заранее спасибо

    Могу только подсказать, что "как и какие размеры" можно найти на 185 странице Легионовской книжки rolleyes.gif , картинки, к сожалению, нет. blush.gif

    По приничам создания данного поста:

    1. Разобрал переднюю правую ступицу - не закреплена стопорная шайба в пазу на полуоси. Закрепил (установил в паз).

    2. По Букварю проверил осевой люфт ЭТО надо дерьгать за полуось вперед-назад, а не вверх-вниз?? Правильно? Если правильно, то мои бронзовые втулки целые party.gif (в Букваре они почему-то называются подшипниками). Но вверх вниз полуось во втулке болтается в пределах 2мм. В Букваре про радиальные зазоры ни чего не нашел (между втулкой и полуосью).

    И, всетаки, как смазывается внешняя втулка я не совсем понял, т.к. зазора между распорной и бронзовой тулками нет, тем более в Букваре не написано что пространство между стопорными шайбами и фланцем ступицы должно заполняться смазкой (там указано, что смазка закладывается в пространство между подшипниками ступицы), но я на всякий случай напихал туды смазки. Может, смазку нужно напихивать со стороны внутренней втулки rolleyes.gif ? т.е. со стороны пыльника?

    3. Все 4 тормозных цилиндра работают - движутся вперед-назад, правда, не равномерно (верхние с некоторым запозданием) и почему-то не до коца отпускают тормозные колодки, получается что колодки слегка подклинивают (шаркают) диск. Подскажите, это опять надо суппорт перебирать? Или колодки притрутся (2 мес. как поставил, после периборки суппортов) и все будет хокей? Или т/жидкости в бачке уменьшить (у меня налито по верхнему пределу)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Ну вот и у меня привода загремели.. Бронзовым втулкам около трех тысяч, за это время сдохнуть не могли. Делал, правда, не сам, отдавал машинку.

    Прошел около 2-х тыщ по бездору, "Средний Дон-2009" - загремели оба привода.. Причем люфт как по оси, так и вокруг нее приличный. Пыльники целы, гранаты по идее живы.

    Одним подбором шайб дело, думаю, не решить.Там какая-то треугольная втулка с игольчатыми подшипниками есть, может, ее готовить? Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    тоже втулки поменял

    но счастье было не долгим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    При замене втулок сальники меняли? Которые на гранате и на ступице?

    Я воткнул, помнится, помоечные втулки тыщ 10 назад - тишина и покой. Даже при убитых сальниках. по воде, правда, особо не полоскался... Что-то тут не так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Выжирает втулкой вал и ...здец. У меня даже новые втулки хлябали. По случаю выхватил контрактные привода вместе со ступицами и завтра буду ставить. А вообще , конечно- мост рулит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да набейте вы туда смазки и менять ниче не надо, тысячь на 5000 хватит. и под шайбу что в торце шуруза, герметиком намажте дайте подсохнуть а потом подтяните так чтобы вокруг реальный бортик получился ok.gif нет там ни каких игольчатых это точно! на паджериках стоят а у нас нет! люфт быть должен rolleyes.gif так как нет ничего кроме втулок и оси шуруза.без смазки и с большим количеством грязи внутри даже супер новые за неделю убить можно .Так что не жалейте качественной смазки buzz.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.