Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

ПОверни ключ в, заводи ,прозвони ,силовой,провод от правого аккум,на реле12/24 и остальные,проверь массы,причем подергай провода.И отключи вообще генератор и тройную фишку и силовой провод

На втягивающее должно прийти 24вольта.

47 минут назад, Vladimir24 сказал:

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вспомнил. Недавно у соседа по гараду нашли интересную неисправность-силовой кабель к стартеру на клеммах немного растрепался. Все хорошо щвонилось, но при щамере при пуске паление на проволе почти 8 вольт. Перезалелали наконечники и все как у нового. А тоже стартер провернуть уде при +5 не мог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

Завёл!!!!!!!!:party::party::party:Проблема оказалась в жгуте,который идёт на таймер в ногах пассажира.Пришлось снимать печку,так как по другому не добраться!!!!!!!Но осталась вторая проблема.......вышибает предохранитель зарядки « Charge”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
4 часа назад, Evgeniy230 сказал:

Завёл!!!!!!!!:party::party::party:Проблема оказалась в жгуте,который идёт на таймер в ногах пассажира.Пришлось снимать печку,так как по другому не добраться!!!!!!!Но осталась вторая проблема.......вышибает предохранитель зарядки « Charge”

Если сгорает предохранитель, значит в нагрузке КЗ. Проверяйте нагрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
11 часов назад, Evgeniy230 сказал:

Проблема оказалась в жгуте,который идёт на таймер в ногах пассажира

А какая проблемма ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Пассажиром слоник был и ножками сучил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
1 час назад, payc сказал:

А какая проблемма ?

Туда,видать,кто то своё жало засовывал .Потому что в жгуте проводов,со стороны бардачка,возле этого таймера были скрутки.которые со временем пришли в негодное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: тлк80
18.02.2021 в 17:45, Evgeniy230 сказал:

Ещё вопросик.вот эта фишка с одним проводком находится под распределительной коробкой.Провод никуда не зацеплен.Куда он должен цепляться ?

это разъём на провод включения муфты компрессора кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.