Перейти к публикации
boeder

Эммм... А клюшки должны быть кривыми? (фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    После ухода с дороги в кювет и об дерево решил провести осмотр всего переднего, а то, что-то легенда стала рыскать по дороге.

    Клюшки конструктивно должны быть прямыми или кривыми?

    IMG_20210302_140252.jpg

    IMG_20210302_140228.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В этой плоскости конечно прямыми должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Непральные у тя пчёлы ( клюшки), 

    Ровные должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Поэл.. Ну это соответственно замена, да?

    Если я хочу поставить колеса в пересчете 34,6 дюймов, то надо их какие то специальные покупать или оригинал всунуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Они недорогие на разборках. Дроп-боксы к ним поставить и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Хорошо, приложило. Дерево не береза, случайно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, boeder сказал:

    Если я хочу поставить колеса в пересчете 34,6 дюймов, то надо их какие то специальные покупать или оригинал всунуть?

    вот почитай

    https://aziat-offroad.ru/articles/pro-korrektsiju-ugla-kastera-smeschenie-mosta-i-gorizontalnoe-polozhenija-rychagov-pri-lifte-podveski-tlk80-i-im-podobnyh/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    9 минут назад, Бубульгум сказал:

    Хорошо, приложило. Дерево не береза, случайно. 

    5 штук в труху. И диск тоже.

    И кстати, в Карелии. Этот январь -40

     

    Изменено пользователем boeder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    1 минуту назад, boeder сказал:

    5 штук в труху. И диск тоже.

    :blink2: :ok:Мощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, boeder сказал:

    После ухода с дороги в кювет и об дерево решил провести осмотр всего переднего, а то, что-то легенда стала рыскать по дороге.

    Клюшки конструктивно должны быть прямыми или кривыми?

    IMG_20210302_140252.jpg

    IMG_20210302_140228.jpg

    Судя по фоткам - обе загнуты. Тогда рулевой вал глянь, место под рулевым редуктором и кронштейны панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Клюшки должны быть слабым местом.Пусть согнутся клюшки , а не рама.:buzz::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    14 минут назад, diplodok сказал:

    Клюшки должны быть слабым местом.Пусть согнутся клюшки , а не рама.:buzz::ok:

    Вот согласен. Если она не согнется, то кто-то другой. Например, мотор в сборе с коробкой выйдет вперёд:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, KEROSIN сказал:

    они согнулись маленьким радиусом в самом слабом месте. Это уже неисправимо

    Да и фиг с ним . Цена рычага на разборке 500 р . Купил, поставил и дальше поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @KEROSIN Сколько будет стоить последняя версия (на Вашем сайте их нет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Да и фиг с ним . Цена рычага на разборке 500 р . Купил, поставил и дальше поехал.

    Ну это расхожее мнение, но оно ошибочно. Это я понял, начав кататься на эндуро в многодневные рейды.

    IMG-20200908-WA0012.thumb.jpg.cbec36babacf1e681ecb3f38e48fdbdc.jpg

    В зажопинских выселках, где как правило происходит поломка нет ни хера вообще! И пофиг, сколько стоит клюшка, если её нет в наличии, а согнутую разогнуть нельзя...По этому варианта два: возить постоянно третью запасную или поставить более дорогую, но ремонтопригодную клюшку, которую можно в случае чего выпрямить подручными средствами или даже сварить. Опять же, всё будет зависеть ровно от того, как согнётся клюшка, а это зависит от её профиля. Штатный гнётся не очень правильно. Более мощные широкие варианты хвостов стальных клюшек уже более ремонтопригодно. Тут уж выбор зависит от концепции строителя, какой из вариантов выбрать. Благо сейчас выбор клюшек ошеломительный. "Массив" со 105-кой почти сразу после выхода в серию полетел в пропасть в Новороссийске. От машины ничего не осталось, рычаги на глаз чуть погнулись. Сняли, подправили на прессе, поставили на другую машину. Катаются дальше. Вот собственно и всё. Прочное- тяжёлое. Лёгкое- мягкое, дешёвое- хрупкое...везде сплошной компромисс. А прочное и лёгкое- сука, дорогое...

    274152434_.jpg.9199a1030328c5839cf679767217cc8f.jpg

    6 часов назад, Лексей сказал:

    @KEROSIN Сколько будет стоить последняя версия (на Вашем сайте их нет)?

    В личке такие вещи спрашивают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Это из серии "сидит, как живой, а головы нет..." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    274152434_.jpg.9199a1030328c5839cf679767217cc8f.jpg

    Я не знаю где ты откапал эту твою любимую картинку , но судя по состоянию рамы эта клюшка была последней живой деталью на этом авто.

    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    В зажопинских выселках, где как правило происходит поломка нет ни хера вообще! И пофиг, сколько стоит клюшка, если её нет в наличии, а согнутую разогнуть нельзя...По этому варианта два: возить постоянно третью запасную или поставить более дорогую, но ремонтопригодную клюшку, которую можно в случае чего выпрямить подручными средствами или даже сварить. Опять же, всё будет зависеть ровно от того, как согнётся клюшка, а это зависит от её профиля. Штатный гнётся не очень правильно. Более мощные широкие варианты хвостов стальных клюшек уже более ремонтопригодно. Тут уж выбор зависит от концепции строителя, какой из вариантов выбрать. Благо сейчас выбор клюшек ошеломительный.

    Тю , делов то . Нагрел на костре , об пенек выпрямил . Если треснула , сваркой обварил ( народ с собою в экспедиции обычно таскает)  , если сломалась , любую железяку приляпал и поехал до ближайшей цивилизации. Если конечно , после того , как умудрились на машине клюшки загнуть , машина вообще осталась машиной.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Можно всего этого не делать, если машина правильно построена. У меня есть ещё интересная фотка, которую австралы любят.  Между ними много общего: на обоих фотках присутствуют не только поломанные клюшки, но и  дропы.:cool:

     radius%20arm%20right%20side%20broken.jpg

    Ду ю спик инглиш?

    Cast radius arms are more vulnerable to breaking, leaving your vehicle undrivable and you stranded.

    In the event of a major crash or major impact Superior Engineering Radius arms may bend but will never crack and fail

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, KEROSIN сказал:

    присутствуют не только поломанные

    с дуру можно что угодно сломать. 

    21 час назад, KEROSIN сказал:

    Ду ю спик инглиш?

    Реклама же.

    21 час назад, KEROSIN сказал:

    но и  дропы.

    На фото Ниссан, вернее корч какой-то на его базе. И видно , что дроп воткнулся в бревно и оно треснуло , но дроп живой . И это не мудрено , тк по австралийским чертежам он делается на Ниссан из 10 мм стали. Нафига так , надо у них спросить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Слишком агрессивная реклама клюжек!

    А по существу 34,5 резины маловато для экстрима на 80ке. По лайту и дропбоксов хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.