Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Как можно мост передний неразрезной от пикапа вкрячить? Торсионы обязательно на рессоры менять или пружины можно поставить? Переделок я так понимаю дофига или я заблуждаюсь? Может не сложно все это? Не нравиться мне как передняя подвеска у ранера устроена. Вроде мост покондовей будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Кто чё знает пишите я тоже хочу, задолбали рычаги. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Во Вл-ке есть пара переделанных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Во Вл-ке есть пара переделанных. На форуме http://4x4.primorye.ru/forum.asp

    спросите Сергея Ежа - это его сурф на фото. Мост использовал от Прадо. Сделал ещё два года назад, геморрою немало

    post-762-1131934655.jpg

    post-762-1131935032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: -=PAVLO=-

    :blink: А что не так с рычагами то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: -=PAVLO=-

    :blink: Во-во, что с рычагами? Меня до сих пор страсть, как устраивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Слишком много составляющих. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Зайди сюды очень интересно

    http://4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Вот то что нашол из фоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Обычно ставят либо рессорную подвеску от того же Раннера/Хайлюкса, либо пружинную от ТЛК 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Слишком много составляющих.  :(

    30780[/snapback]

    В мосту составляющих не меньше, гемороя с переделкой - море, выгода при 33" колёсах сомнительна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Слишком много составляющих.  :(

    30780[/snapback]

    В мосту составляющих не меньше, гемороя с переделкой - море, выгода при 33" колёсах сомнительна.

    30798[/snapback]

    При переднем мосту будут 35". А чего там много то? Рычаги конечно хорошо, но уш больно ненадёжно, нужно постоянно потдерживать их в форме. А мост это настояший внедорожник :)

    ХОЧУ МОСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    При переднем мосту будут 35". А чего там много то? Рычаги конечно хорошо, но уш больно ненадёжно, нужно постоянно потдерживать их в форме. А мост это настояший внедорожник  :)

    ХОЧУ МОСТ

    30801[/snapback]

    К примеру, такая забавная вешь как фетровые уплотнители поворотных кулаков, сами кулаки, теже сайлентблоки, в общем шило на мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Дим, сдесь нуно поискать я ша отъеду ненадолго. http://4runner.sovintel.ru/llinks.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 PTerekhov

    Для 35" колес - это уже не шило на мыло. На рычагах не добиться нормальных ходов подвески и ресурс их намного меньше чем у моста. Но зато на асфальте намного комфортнее.

    А если без экстрима (рыбалки-грибы) и колеса в пределах 33", то, наверное, нет смысла заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    А что? Крузеры 80-ки ездят. Я фетр брал с шенели :-)

    А в любом случае кулак надежнее чем ШРУС с пыльниками и шаровыми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Меня тока интересует как мой 3VZ-E с 35" будет ехать. На 33" особого дискомфорта не ощушаю. У меня моторчик расточенный, так что там уже не 3Л и не 143 лошадок. Кстати ктонибудь знает как точно енто померить? А то неохото с главными парами заморачиваться. Может потом, но до этого хочется ездить номано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Где-то мелькало что ребята на 35 и с таким движком как уменя прилично лазали ( 3Y 2л. 98л.с.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Паш обзвонил конторы, знакомых военных, друзей поднял. Короче вот резюме по мотам от УАЗа.

    1) Мосты редукторные УАЗ 2 шт - 400 у.е. новые с консервации.

    2) Переделка и балансировка 2 карданов - 500 у.е. (может на 100 подешевле).

    3) Блокировка в задний дифф от БТР-80 (полуоси меняют на колхозные) - 500 у.е.

    4) Подрамник под каждый мост крепится на раму через подушки - 100 у.е.

    5) Расходники + рессоры - 200 у.е.

    6) Доп. расходы - 200 у.е.

    7) Убитый отпуск.

    Итого: 900 - 1400 у.е. (зависит от того ставить или нет блокировку, можно заменить за те же деньги на доп. амортизаторы). Низкая надежность комплектующих (очень тщательно надо все выбирать и полностью перебирать). Проблеммы с подгонкой.

    Плюсы: Редукторные мосты, лифт подвески (за счет мостов и рессор) и бодик (за счет подрамников) одновременно, починка в любой деревне, низкая нагрузка на трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    И все это ты решил в корячить в свой авто?

    Нет все таки Вы с Пашкой точно епанулись.

    Лучше уж тогда машину поменять или купи себе УАЗ.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.