Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: TDA

    Позволю себе не согласиться. На моей машине 90 года на раме наблюдается только поверхностная ржавчина в некторых местах.

    33467[/snapback]

    А Ты во внутрь рамы давно заглядывал ?

    Если по грязи ездиш, то внутри рамы у тебя скорее всего ровным слоем грязь лежит, и она никоим образом не улучшает состояние рамы, а скорее всего только его ухудшает. На моей раме 83г. снаружи ржавчины нигде не видно, но вот внутри кусками отваливается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Раму мыл ржавчины не видать 95 г., поживет есчо. На выходных лазил в подвеску на яме. Все продумал, самое бюджетное решение, всетаки мост от пикапа с таким же передаточным отношением как у меня (кстати как его узнать без разборки). Посмотрел, почесал кой чего проблемм не вижу, только рессора слегка под углом встанет, по мне так ничего. А как подвеска себя поведет, если рессоры наискосок поставить (и по горизонту и по вертикали)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А Ты во внутрь рамы давно заглядывал ?

    Если по грязи ездиш, то внутри рамы у тебя скорее всего ровным слоем грязь лежит, и она никоим образом не улучшает состояние рамы, а скорее всего только его ухудшает. На моей раме 83г. снаружи ржавчины нигде не видно, но вот внутри кусками отваливается sad.gif

    33470[/snapback]

    Там тоже всё пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Химик

    крутишь за фланец раз 10, считаешь обороты ступиц (они обе должны одинаково крутиться), потом делишь одно на другое, можно крутить за одну ступицу, а вторую держать, считать обороты фланца, так вроде точнее будет, ну и ессно потом результат дополнительно поделить на 2

    imho если ставит рессоры вразбег, никаких особых аномалий быть не должно, а если в продольной плоскости повернуть будет жрать резинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Нужно не рессоры а пружины, с ними меньше гимора будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    видел на днях Hilux которому влепили всю заднюю подвеску (в смысле все пружинные причиндалы) от сурфа, думаю вот себе чтоли засандалить, да как-то стрёмно smile.gif

    ведь рессоры - тупо и очень надёжно, к тому же так тааких ходов подвески можно добиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не знаю Паш, мне чего-то пружинки не нравятся, а гимора с ними отнюдь не меньше. Рессоры я думаю покрепче будут.

    Я вот в мост передний уперся, а сам никогда не пробовал, может поделитесь, какие слабые места у таких решений. Сильные в теории знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кстати спасибо Зилибобе за грамотные технические подсказки, побольше бы таких правильных советов, глядишь научу Ранер летать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Ну чё дим остановимся на переднем мосту от Таёт? Кстати втулочку ненашол, а то у меня уже горит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Посмотрел, почесал кой чего проблемм не вижу, только рессора слегка под углом встанет, по мне так ничего. А как подвеска себя поведет, если рессоры наискосок поставить (и по горизонту и по вертикали)?

    33481[/snapback]

    Состыкуся с exup`om и посмотри как у него сднланно. Там еще есть ряд моментов ... про которые Ты не подумал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Видел на "частной" разборке один раз в жизни раму от ИСУЗУ ТРУППЕР, прогнившую до вырыва кронштейнов торсионов.Но это была машина 8х г.в., проездившая по Москве видимо очень много.

    На моём HILUXе 89 г.в. рама до сих пор в хорошем состоянии.

    Химик, будет желание посмотреть- потрогать- померить раму с рессорами-Добро пожаловать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Видел на "частной" разборке один раз в жизни раму от ИСУЗУ ТРУППЕР, прогнившую до вырыва кронштейнов торсионов.Но это была машина 8х г.в., проездившая по Москве видимо очень много.

    На моём HILUXе 89 г.в. рама до сих пор в хорошем состоянии.

    33904[/snapback]

    С наружи они все хорошие smile.gif

    Я же писал, проблема в том, что технологические отверстия в раме обычно не заткнуты (затычки давно потерянны), а дренажные отверстия ощутимо меньшего диаметра и быстро забиваются. Что в свою очередь приводит к скапливанию грязи внутри рамы как следствие гниение рамы ИЗНУТРИ (с наружи этот процесс не заметен).

    Засунь отвертку в тех. дыру в раме (на плоском участке) между мостами и поковыряй ... Как минимум грязь наковыряеш, как максимум куски ржавчины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    To: exup

    С огромным удовольствием если мона телефон в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Может пригодиться, ниже фото нашей работы.  Умер мост 80ки на котлете, точней его опоры поворотные, заменили их на поворотные узлы Газ66 (что бы не убиваемо), плюс узлы съёмные.  Правда там колёсные редуктора ещё, мост получился портальным. Аналогично делаем с нивовским задним мостом, там поворотные узлы от УАЗа ставим, аналогично применяем под переделку, мосты Газель, Волга.  Я к тому, что не чего не мешает, сделать передний мост из заднего (у нас специальный стапель под это дело) штатного. То есть центральный редуктор переднего моста, будет аналогичный заднему, а задний остаётся в штате, а не идёт под замену.  Подвеску делали не мы, нам пригоняли с мостами поработать, но как вариант может устроит, по фото кто в теме, всё поймёт. По сути один А-образный рычаг ( защищён кардан) на одной шаровой, тяга панара и рулевая, стойки, всё. 

    post-24401-0-93492900-1434276286_thumb.jpg

    post-24401-0-29248900-1434276564_thumb.jpg

    post-24401-0-59368800-1434276597_thumb.jpg

    post-24401-0-22651900-1434277414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может пригодиться, ниже фото нашей работы.  Умер мост 80ки на котлете, точней его опоры поворотные, заменили их на поворотные узлы Газ66 (что бы не убиваемо), плюс узлы съёмные.  Правда там колёсные редуктора ещё, мост получился портальным. Аналогично делаем с нивовским задним мостом, там поворотные узлы от УАЗа ставим, аналогично применяем под переделку, мосты Газель, Волга.  Я к тому, что не чего не мешает, сделать передний мост из заднего (у нас специальный стапель под это дело) штатного. То есть центральный редуктор переднего моста, будет аналогичный заднему, а задний остаётся в штате, а не идёт под замену.  Подвеску делали не мы, нам пригоняли с мостами поработать, но как вариант может устроит, по фото кто в теме, всё поймёт. По сути один А-образный рычаг ( защищён кардан) на одной шаровой, тяга панара и рулевая, стойки, всё. 

    У нас товарищ один ; наконец выкинул вечно ломающиеся поделки (бортовые  на уаз) и поставил лапы.Теперь он из тайги возвращается своим ходом

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Не выкинул, а отдал на ревизию и реализацию. Если у него сломаются лапы, их точно придётся выкидывать (или самому делать), назад их не кто не примет. Он это прекрасно понимает и более 37 катков, как я понял с его слов, ставить не собирается на них.  Тут просто не повезло, на одном клиенте вылез брак не раз, не я, не он, не стали проверять судьбу дальше, я наверное ещё больше чем клиент в этом вопросе суеверен (ну не пошло). В основном клиенты накатывают не одну тысячу, и выполняют трудные, часто профессиональные задачи. Да и мы не стоим на месте, идиотом нужно быть, что бы не модернизировать и улучшать.  А ломается всё, были бы лапы вечные, на них не продавали бы усиленные привода и шестерни,  давно уже в сети пишут их владельцы, что штатно, в зависимости от мощности ДВС (с АКПП ещё хуже), они выдерживают 38-40 дюймов. Я видел на Пиратах фото порванных Унимогов на багги. Но всё это мне не даёт право говорить что они плохие, просто я знаю суть вопроса. Самое интересное, что критикуют обычно те, кого порой это вообще не касается, такой психотип.  Кстати... наши КР, в зависимости от модели, ставят с колёсами за 50 дюймов.  Два чемпионата Сибири, выиграли на наших КР. Сегодня, только среди алтайских экипажей (моих земляков), 4ре на наших КР, а спортсмены, это малая доля наших клиентов, в основном поставляем строителям вездеходов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Хотя речь то была про установку неразрезного моста, я как бы показал как ещё можно, спасибо за оценку  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не выкинул, а отдал на ревизию и реализацию. Если у него сломаются лапы, их точно придётся выкидывать (или самому делать), назад их не кто не примет. Он это прекрасно понимает и более 37 катков, как я понял с его слов, ставить не собирается на них.  Тут просто не повезло, на одном клиенте вылез брак не раз, не я, не он, не стали проверять судьбу дальше, я наверное ещё больше чем клиент в этом вопросе суеверен (ну не пошло). В основном клиенты накатывают не одну тысячу, и выполняют трудные, часто профессиональные задачи. Да и мы не стоим на месте, идиотом нужно быть, что бы не модернизировать и улучшать.  А ломается всё, были бы лапы вечные, на них не продавали бы усиленные привода и шестерни,  давно уже в сети пишут их владельцы, что штатно, в зависимости от мощности ДВС (с АКПП ещё хуже), они выдерживают 38-40 дюймов. Я видел на Пиратах фото порванных Унимогов на багги. Но всё это мне не даёт право говорить что они плохие, просто я знаю суть вопроса. Самое интересное, что критикуют обычно те, кого порой это вообще не касается, такой психотип.  Кстати... наши КР, в зависимости от модели, ставят с колёсами за 50 дюймов.  Два чемпионата Сибири, выиграли на наших КР. Сегодня, только среди алтайских экипажей (моих земляков), 4ре на наших КР, а спортсмены, это малая доля наших клиентов, в основном поставляем строителям вездеходов. 

    Вот сделайте просто качественно и не их пластилина. Идея то неплохая но исполнение просто отстойное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Вот сделайте просто качественно и не их пластилина. Идея то неплохая но исполнение просто отстойное.

      Что бы быть критиком, нужно хотя бы знать вопрос. Что за размытые пошлые фразы, пластилин, отстойное. По мне это не критика, а пердёж, простите меня за грубость. Критиковать примерно нужно так, - мне не нравится металл на ваших валах, по тому что .....  на что я отвечу, вал по шлицам 50-55мм, сталь 40х, закалка, не было не одного случая их поломки (было по ступице, не у вашего друга, но проблему решили по гарантии). и так можно по всем позициям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

      Что бы быть критиком, нужно хотя бы знать вопрос. Что за размытые пошлые фразы, пластилин, отстойное. По мне это не критика, а пердёж, простите меня за грубость. Критиковать примерно нужно так, - мне не нравится металл на ваших валах, по тому что .....  на что я отвечу, вал по шлицам 50-55мм, сталь 40х, закалка, не было не одного случая их поломки (было по ступице, не у вашего друга, но проблему решили по гарантии). и так можно по всем позициям. 

    Такие изделия просто не должны ломаться  на обычной дороге в простых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.