Перейти к публикации
шарай

Гремят передние колодки на 80 и 100.Нужны ли эти пружинки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    сфотографирую,покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня была ситуация, вылетела стопорящая проволочка, соответственно выскочил один шплинт держащий колодки и прижимную пластину, пластина тоже улетела... Вот и гремели колодки, хоть и несильно... Пластину прижимную я заказал и поставил новую, а вместо улетевшего шплинта взял гвоздь, просверлил в конце тоненькую дырочку и поставил, до сих пор с ним и езжу, безотказный!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    пружины с чего-то русского, продавец сам не знает с чего. укорачивал их на половину. в уазцентре интересные пружинки были, может без доработки вкатят.

    post-17898-1274275681_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    =Нет ребята все ни так все нитак как надо...=В.С.Высоцкий. Такой колхоз даже унас в кишлаке на шайтан арбу никто ниделает,я про эти пружинки ph34r.gif 100% этот звук ис за отсутствия или сильной корозии прижимных плостин койх должно быть по две с каждой стороны каждо колодки т.е. между целиндроми и колодкой.А нащет пружинок повторюсь с тормозами так не поступают грамотные механики,а то неровен час focus.gif и все thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    товарищу прапорщику: пластины все на месте стоят. у себя ты (извините-вы, товарищ прапорщик) ничего не слышите, так как на тракторе ездите. а грамотные механики еще спасибо за идею скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    шарай

    По пружинам,приемлемо(ваабщето там другая пружинка должна стоять).

    А вот смазки натолкано,напрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Тож гремят колодки sad.gif Пружины, прокладки все штатные стоят. (у меня прижимная пластинчатая, закрепляется фиксирующими колодки пальцами, две проволочные тож бывают и тот же звон присутствует). Усилие штатной пружинки ИМХО маловато по сравнению с массой колодки. Вариант Шарая наверно попробую. Главно чтоб енти пружины не поточило диском при износе колодок, дабы они не отломились и не попали куда нибудь. Вообще думал как нибудь приколхозить жестянки по торцам колодок, типа как на задних.

    ЗЫ: ручниковые тоже гремят.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Alex Varlam:

    Смазку вроде положено применять, только специальную и не в таких количествах. Мажется внутренняя жестянка (которая к колодке) тонким слоем, с обеих сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    смазка намазана графитная и в тех объемах, как в инструкции. пружинки ни диска ни чего некасаются. на 80-х покниге стоят распорные пружинки,на 100-ках нету. подозреваю, что могут по тихой разводить колодки, поэтому отказались.успокоил перед, услышал зад. там половины зажимов не было.ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ЛЕЗТЬ В РУЧНИК,ПОСМОТРИТЕ ВСЕ ОСНОВНЫЕ КОЛОДКИ. Хотя и ручник че-то там попискивал,вырезал,выкрутил на хрен. сейчас тишина полнейшая.

    post-17898-1274350002_thumb.jpg

    post-17898-1274350030_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    смазка намазана графитная и в тех объемах, как в инструкции. пружинки ни диска ни чего некасаются. на 80-х покниге стоят распорные пружинки,на 100-ках нету. подозреваю, что могут по тихой разводить колодки, поэтому отказались.успокоил перед, услышал зад. там половины зажимов не было.ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ЛЕЗТЬ В РУЧНИК,ПОСМОТРИТЕ ВСЕ ОСНОВНЫЕ КОЛОДКИ. Хотя и ручник че-то там попискивал,вырезал,выкрутил на хрен. сейчас тишина полнейшая.

    1008596[/snapback]

    Круто! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    про смазку. смазка наносится на ПРОТИВОСКРИПНЫЕ ПЛАСТИНЫ ( все не мог понять в чем их противоскрипность заключается) и колодки таки перестали скрипеть (пищять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Достопочтеннийший Шарай поймите правильно мою критику и нивкоем случае не воспринемайте это как личное оскорбление .Если Вы как изволили выразится делаете все как в книге написано,то позволю себе заметить,что даже графитка при нагреве при тормажении(о которой в книге ничего ненаписано) при попадание на пыльники приводит их в нигодность т.к. резина изкоторой они сделаны не является маслостойкой,а это неизбежно,учитывая тот слой каторый Вы нанесли,что приведед к подклиниванию а после и закисанию тормозных целиндов,и как сказано было выше еще неизвесно куда попадет эта пружинка в случае её облома или перетертости.Я за безопасное движение на дорогах и грамотные внедрения авто новшеств и всегда приследую цель о качественном и надежном ремонте,а не минутное устранение неисправности путем колхозных внедрений и тюнинга темболее когда реч идет о таком важном узле как тормоза когда реч идет нитолько о Вашей жизни,но и жизни бдизких людей и окружающих.А про(трактор)попросилбы Вас воздержаться в даьнейшем т.к.будучи незнакомым ни с машиной аппанета с которым разговариваешь ни с человеком которого даже в глаза нивидел в лушей степини НЕКОРЕКТНО. учитывая как Вы устраяите все перечисленные неисправности thank.gif

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100
    Достопочтеннийший Шарай поймите правильно мою критику и нивкоем случае не воспринемайте это как личное оскорбление .Если Вы как изволили выразится делаете все как в книге написано,то позволю себе заметить,что даже графитка при нагреве при тормажении(о которой в книге ничего ненаписано) при попадание на пыльники приводит их в нигодность т.к. резина изкоторой они сделаны не является маслостойкой,а это неизбежно,учитывая тот слой каторый Вы нанесли,что приведед к подклиниванию а после и закисанию тормозных целиндов,и как сказано было выше еще неизвесно куда попадет эта пружинка в случае её облома или перетертости.Я за безопасное движение на дорогах и грамотные внедрения авто новшеств и всегда приследую цель о качественном и надежном ремонте,а не минутное устранение неисправности путем колхозных внедрений и тюнинга темболее когда реч идет о таком важном узле как тормоза когда реч идет нитолько о Вашей жизни,но и жизни бдизких людей и окружающих.А про(трактор)попросилбы Вас воздержаться в даьнейшем т.к.будучи незнакомым ни с машиной аппанета с которым разговариваешь ни с человеком которого даже в глаза нивидел в лушей степини НЕКОРЕКТНО. учитывая как Вы устраяите все перечисленные неисправности thank.gif

    1020243[/snapback]

    пружинки установлены так, что тереться им ни обо что не прийдется. если так рассуждать, то по вашему надо например из диска сцепления пружины поубирать, вдруг с ними что случится . а свою машину вы сами описали. да у меня тоже четыре трактора есть от v-4.3 до v-17.0. так что поколхозить есть что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Был LX 470 1999 года, потом ТЛК 100 2005 года. Еще на Лексусе постукивали и дребезжали передние колодки. Вылечил установкой еще одного оригинального комплекта удерживающих пружинок только уже на нижние штифты (номер здесь давали). На ТЛК 100 сразу на нового установил. Колодки изнашивались равномерно и звуков ни каких посторонних не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У меня по одной пластинчатой пружине (на каждую сторону), на картинке деталь 47748. Ставится под штифты и давит в середину колодки в сторону оси колеса. Проволочные, как на 100-ках, ставились на 80-ку до 90г. Попробую ещё по паре проволочных внедрить (если получится). Или выбросить родные и поставить проволочные. [attachmentid=86204]

    post-2641-1275432166_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: шарай

    Пластинки узенькие стоят неправильно! Их надо заправлять под пластину, которая остается надета на поршни. Видишь как изогнулись узкие пластины. Они давят на колодки и пластины, колодки плохо перемещаются по направляйкам и происходит износ и нагрев колодок.

    Кстати, при неправильной установки пластины, той что надевается на поршни, колодки как бы становятся подпружиненные и усики пластины вместо того, чтобы зафиксироваться в поршнях, задвигают поршни немного внутрь. педаль тормоза будет мягкая и проваливаться при первом качке. Такая тема, типа заменил колодки и пропали тормоза, часто возникает на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: шарай

    Передние тормозные диски изношены, под замену! ручник вырезан совсем! Тормозные шланги сфотографируй, пожалуйста, для форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    такие вот пластины...

    post-8950-1275938335_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2master006:

    Такие. На 80-ке. От звона не помогают. Колодки в суппорте прыгают вверх-вниз на ямках и бренчат торцами об суппорт. У шарая мысль правильная, только хочется как нибудь по другому реализовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Если не помогают - значит кончилась упругость пластны. Привожу ещё один простой и надёжный вариант. На правом суппорте пластина отсутствовала. Поставил такую конструкцию - в качестве поперечины (прижима колодок) пластина 3мм, в качестве упругого элемента кусок метровой металлической линейки. Катаюсь больше года так. Нареканий нет. Сегодня менял колодки специально сфоткал.

    post-8950-1275991091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.