Перейти к публикации
KEROSIN

Пружины ТЛК 80vs 105 Исследования.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    После покупки ТЛК 80 обнаружилась полная просадка передних пружин! В связи с этим, были проведены исследования по подбору передних пружин и были выявлены следующие факты:

    1. Пружины 80ки и 105ки различаются не только по длине, но и по толщине прутка!

    2. Пружины различаются по жёсткости левая и правая, ибо присутствует весовой диферент.

    Соттветственно передние пружины ТЛК 80 самые длинные и имеют 2 толщины прутка:15мм и 14.5мм.

    ТЛК 105 на полвитка короче и имеют толщину 14мм и видимо 14.5(не мерял вторую)

    Существуют так же усиленные пружины стандартной длины.

    Удалось такие нарыть с увеличеным шагом витка(на один виток меньше стандарта) с толщиной прутка аж на 2 мм толще! То есть 17мм.

    Слева направо: 2 пружины тлк80 с разной толщиной прутка, пружина тлк105 с тонким прутком, усиленная пружина с утолщённым прутком и увеличеным шагом.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    rolleyes.gif Ой, столько было уже на эту тему что, имхо, надо пробежаться поиском. И когда сложится хоть какая-то картинка определяться по производителю, лифту, нагрузкам исходя из личных переспектиф использования авто.

    ЗЫ. Есть мнение wink.gif что очень не плохо ведут себя пружины ОМЕ без лифта, но +200кг. А про 105е пружины для 80ки что-то на вскидку ничего шибко хорошего не припоминается, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    2. Пружины  различаются по жёсткости левая и правая, ибо присутствует  весовой диферент.

    Следовательно, они должны быть промаркированы, иначе японцы были бы не японцы... Есть что-то, позволяющее отличить их? Я 6000 км назад поменял пружины и не озадачился этим моментом.

    Кто что еще может сказать про левые и правые пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Видимо они все же есть! У меня машина стоит как бы на левый бок немного заваленная. Думаю что пружины местами перепутанные. Попробую лево - право поменять посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: VAZ 21213
    2. Пружины  различаются по жёсткости левая и правая, ибо присутствует  весовой диферент.

    Следовательно, они должны быть промаркированы, иначе японцы были бы не японцы... Есть что-то, позволяющее отличить их? Я 6000 км назад поменял пружины и не озадачился этим моментом.

    Кто что еще может сказать про левые и правые пружины?

    424186[/snapback]

    Если верить каталогу того же exist`а, то они действительно отличаются. Во всяком случае каталожные номера разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    То, что пружины есть левые и правые доподлинно известно! Однако разные производители исключают дифферент разными способами! Одни это делают за счёт толщины прутка, другие за счёт длины навивки! Кстати тот же ОМЕ как раз имеет разные длины пружин но одинаковый пруток! smile.gif

    Что касаемо 105х пружин, то сомневаюсь их рентабельности использования в 80ках! Они не только короче но и тоньше! Это приговор даже для установки в стандарт! focus.gif

    Теперь о маркировках: маркировка пружин осуществляется 3мя точками разного цвета в середине витков. Присутствуют синие, серые, зелёные и жёлтые точки. Никакого отношения они не имеют к х-кам пружины! Я перекопал их несколько десятков, и нашёл 2 совершенно разные пружины но с одинаковыми точками..скорее всего они даже с разных машин..но с одной партии! Предположительно эти точки- заводские обозначения партий пружин, что никак на их жёсткость не влияет! А вот промер толщины прутка при выборе пары БУ шных пружин ИМХО очень полезное дело! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    У меня TLC-80 умерли ЗАДНИЕ пружины, подскажите можно-ли брать зад лифтовые пружины, а передок оставить стандартный?? или необходимо лифтовать всю машину???

    Еще вопрос "лифт" происходит за счет пружин и амортизаторов или за счет проставок под пружину??? (считайте меня новичкам) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пружины лучше всего менять скопом, а аммортизаторы попарно. А лучше вообще всё нахрен заменить включая косточки и сайленты клюшек, ведь по теории пружины проседают лишь на 15% в период обкатки потом остаются в таком виде навсегда(по этому стоит брать удлинённые пружины на дюйм больше, чтобы получить после просадки нужный лифт). На практике же это не всегда так, особенно с незаводскими пружинами любого происхождения. Добиться стабильности в таком деле как производство пружинной стали вообще очень сложно. huh.gif Пружины могут быть прочными но при этом слишком хрупкими или наоборот пластичными, но склонными к проседанию. Наблюдается и то и другое, причём с одинаковой частотой. blush.gif

    Что касаемо каким образом осуществлять лифт, то это во многом зависит от религии. guru.gif

    Если делать лифт с прицелом на увеличение ходов подвески, то несомненно стоит ставить лифт- кит или удлинённые пружины. Однако валкость авто при этом несомненно увеличится. Если "проставляться" или делать бодилифт, то останется лишь возможность установки колёс большего диаметра, при этом х-ки подвески останутся штатными. cool.gif В этом случае возникает проблема адаптации стандартных амо, но на 80й платформе этот вопрос инженерно решаем(ну и про удлинение панар не забываем). Во всяком случае для начала стоит задать себе вопрос "для каких целей мне нужен лифт и нужен ли он вообще?" А то многие новички часто путают трофийную и раллийную подготовку авто, а это две большие, как грят, разницы! rolleyes.gifИ ещё не стоит забывать о том, что любые отступления от стандарта никогда не остаются без последствий. Проще говоря кроилово ведёт к попадалову! Чем маньячнее кроилово, тем глобальнее попадалово! tongue.gif ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE

    Так блин, какая сторона длиньше? Левая? То есть длинные пружины слева стоят? На 105-м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    В 07.07.2008 в 17:56, KEROSIN сказал:

    То, что пружины есть левые и правые доподлинно известно! Однако разные производители исключают дифферент разными способами! Одни это делают за счёт толщины прутка, другие за счёт длины навивки! Кстати тот же ОМЕ как раз имеет разные длины пружин но одинаковый пруток! smile.gif

    Что касаемо 105х пружин, то сомневаюсь их рентабельности использования в 80ках! Они не только короче но и тоньше! Это приговор даже для установки в стандарт! focus.gif

    Теперь о маркировках: маркировка пружин осуществляется 3мя точками разного цвета в середине витков. Присутствуют синие, серые, зелёные и жёлтые точки. Никакого отношения они не имеют к х-кам пружины! Я перекопал их несколько десятков, и нашёл 2 совершенно разные пружины но с одинаковыми точками..скорее всего они даже с разных машин..но с одной партии! Предположительно эти точки- заводские обозначения партий пружин, что никак на их жёсткость не влияет! А вот промер толщины прутка при выборе пары БУ шных пружин ИМХО очень полезное дело! blush.gif

    Добрый вечер. Озадачился. Сказали 105ка тяжелее 80ки на 250 кг. Дизеля. И от 105 аморты длиннее. У меня араб 96года лифт 2 дюйма. Хотел убить 2 ушатых.... Значит на 105ке стоковые пружины должны подойти на мой.. Без проставок. И аморты.... Токико... Пришли не длиннее. Но тут на перед есть солдаты. Назад доварить ухо. Чешу уши, как быть? Кикие выбрать пружины. Оме и тач дог не получится. :think:

    Изменено пользователем dubas
    Ошибка в слове поставка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    12 часов назад, dubas сказал:

    Значит на 105ке стоковые пружины должны подойти на мой..

    Подойдут, только лифта не получится, ну может быть + 1-1,5см. Я давно продавал свои пружины со 105ки, кому не помню уже, пробег был на них совсем не большой, так вроде чел писал, что поднялось, не поднялось про этот один сантим. Пружины жёстче, но не выше оригинальных.

    12 часов назад, dubas сказал:

    Кикие выбрать пружины.

    Ну, барин, ты задачи ставишь! Инфы про пружины здесь много, читай, да выбирай хоть от 105 оригинал, хоть от ДЭНа с  РИФом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я о Влад Питер ставил,делает под любой вес и лифт,пятый год стоят,не просидают ,почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.