Перейти к публикации
Danmos

Замена Свечей Накаливания на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Zhornic, данные взяты с легионовского мануала, а к нему доверие давно подорвано, но сканы выложу после обеда.

    либо его реле...

    а реле находятся тоже под коллектором?

    1189191[/snapback]

    реле прям рядом с основным реле... но оно не разборное(( хотя если сильно постараться то можно наверное разобрать)) ты сними провода с допсопротивления, перемкни и померь напругу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    всем большое спасибо за советы и рекомендации - буду ваять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Zhornic, данные взяты с легионовского мануала, а к нему доверие давно подорвано, но сканы выложу после обеда.

    Не нужно сканов, я эту книжку наизусть знаю... Там основная проблема, что все возможные варианты комплектаций смешаны в одной куче - нужно очень внимательно и вдумчиво разбираться, что относится к твоему авто, а что там просто до кучи описано! Причём куча местами тщательно перемешана... до сметанообразного состояния! Новичку трудно отсеять лишнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    согласен с Вами по поводу легионовского мануала - запутаться раз плюнуть))) Картинка на которую я ссылался не подписана, но по шкале температур действительно больше похожа на температурный датчик! сейчас смотрю на это все другими глазами! приношу свои извинения уважаемым участникам!

    зы. до резистора тестером не добрался, реле свечей вообще не нашел, сломал трос коробки и порезал палец... epic fail. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ... сломал трос коробки и порезал палец...

    Ты чоли машинёшку большей частью чинишь той штукой, которой Койту гену отжимали? Тогда понятно, чего у вас железки с палец толщиной трэскаются... blush.gif

    реле свечей вообще не нашел

    Оно на левом крыле висит... прямо на виду! Не найти возможно только в том случае, если его нет... Может в этом и проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16
    Ты чоли машинёшку большей частью чинишь той штукой, которой Койту гену отжимали? Тогда понятно, чего у вас железки с палец толщиной трэскаются...  

    ну не совсем) просто ремонты в обеденное время не лучший вариант)

    все время убил на трос. со второго захода(10 минут назад) я таки обнаружил эти 2 реле свечей накаливания на левом крыле.

    Изменено пользователем Splin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Откатал с комплектом новых свечей неделю. Пердежа нет, дыма нет, колбасни нет... Подёргивания остались - одиночные пропуски, не каждый день, но натренированным ухом теперь замечаю эти разовые пропуски на раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Чего то не в куриваю, если в шину тыкнуть мультимитром + а - к минусу, помощник повернет ключ и когда у него загорится лампочка у меня должно появится на мультимитре +12 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    12В должны появиться сразу при повороте ключа. на лампочку не ориентируйся, она для водителя и управляется с отдельного вывода мозгов, а не напряжением на шине свечей (тоесть реально не показывает когда есть на них питание, а когда нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Вообщем на снятой, замеряю когда ключ повернут на фишке которая вставляется в колодку появляется +12,

    Так же на самой колодке когда крутишь стартером тоже +12 появляется,

    Но когда это все одета собрано вместе с мостом, то на фишке нету нечего, а на колодке когда заводишь +1.5 + 2 максимум.

    У меня конечно дохлый аккумулятор но стартер же крутит..... в чем может быть проблема ?

    post-34246-0-63100300-1397879575_thumb.jpg

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    как они расположены, с начало пластмассовая втулочка, потом колодка, потом пластмассовая колодка и сверху мост ? вроде было так, тока как они проводят плюс между собой,

    или с начало пластмассовый втулка в нее еще втулка, потом колодка а сверху мост ?

     

     

     

    MAK338.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    вообщем сейчас завел его, на прямую, а вот когда, на прямую и родные провода, тоже куда то пропадает напруга (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    разобрал все, нечего не понял( теперь еще и предохранитель GLOW перегорает (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Есть вот такая релюшка, я так понимаю она управляет свечами, одного понять не могу как !?))))

     

    То что я понял, два толстых провода, черный с белой полоской идет к колодке которая к свечам(тока вот на прямую или там еще что то есть) дальше белый провод толстый уходит в салон, это провод + если предохранитель GLOW сгорает, то там он пропадает, одно не понятно почему он уходит в салон, ну и два потоньше провода, один синий с красной полоской и белый, они тоже в салон уходят,

     

    Кто может все таки объяснить съему работы всей это электроники ???

     crEjUkdAhaA.jpg

     

     

    post-34246-0-51436300-1397913035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот жесть у тебя))) трудно всё на пальцах объяснить но релюха на картинке вапще непонятно откуда - родные СИЛОВЫЕ (две) : одна сразу с торчащими проводами(2 ступень), а уже на этих хвостах фишки, вторая круглая с хвостом и фишкой на управление, а силовые у неё - БОЛТЫ. стоят рядом на крыле. фишечка на фотке - сигнальный провод на мозги (я этот провод прицепил к основной релюхе , чтоб меньше соплей иметь к двигу). если пред ГЛОУ перегорает - значит силовой от релюхи на шпильку попал или шина о блок коротит. че ты  там с изоляторами напутал непонятно - если просто то силовой от реле на шину и туда-же сигнальный. и всё это изолировать от шпильки (у меня там вапще из картона какого-то изоляторы т.к. пластиковые я про...терял.) - это первая ступень прогрева (основная).

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Вообщем собрал так чтоб на этот болт не замыкало, и предохранитель перестало выбивать, так же и запускаться стал, скорее дело в релюхи(она красная), она у меня какая то странная, колхоз видно, мне вот показала какая должна быть

    tbzmuINon2s.jpg

     

    вот так выглядит оригинальная

    tjab7DcLH9E.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот вот - она. круглая с выводами под гайки - чувствуешь мощщу?) а то что у тебя - должно было поплавиться сразу или залипнуть насмерть т.к. это обычная релюшка, как на свет головной или чет типа того, тоесть слабее раз в 10...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    вот вот - она. круглая с выводами под гайки - чувствуешь мощщу?) а то что у тебя - должно было поплавиться сразу или залипнуть насмерть т.к. это обычная релюшка, как на свет головной или чет типа того, тоесть слабее раз в 10...

    при этом она работает уже в моих руках 2 года, и сколько еще до этого) ну думаю просто спаять провода на круглую релюху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    Раз тема о замене свечей, то спрошу тут. 

    Каким местом уплотняется свеча накала в головке: по конусу в начале резьбы или как обычная свеча с бензинки.

    Если по конусу (что так и есть) то какого ... на моем моторе 2L-TE,  родные свечи не подходят, и денсо тоже, так как они короткие. А сейчас стоят с керамикой, вроде от 1КZ. Так взаимозаменяемы свечи у этих моторов или нет???

     

    PS  Мотор контрактный с Toyota CROWN 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На крауне мотор случайно не 2LTHE назывался? если так, то свечи иные по каталогу.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.