Перейти к публикации
Biker

Масло - полусинтетика или синтетика? Что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Здравствуйте всем! Подскажите, какой тип масла лучше заливать в двигатель 2L-TE, и с какой периодичностью залитое менять? все таки дизель, да еще с наддувом... жестокие условия для масла. нахожусь в раздумьях - то ли полусинтетику, с заменой раз в 5000, либо чистую синтетику, с заменой в неопределенный срок.. (до 10000).. ИМХО синтетика лучше, чем полу... но стоит в два раза (почти) дороже. Получится ли выигрыш по стоимости? и вообще, какое масло лучше лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Biker!

    В турбовый двигатель лучше, конечно, синтетику - тогда масло в турбине не закоксовывается, для дигателя плюс, что оно течет лучше, отмывает, температура замерзания ниже, важно особенно зимой. Другой вопрос, какого производителя. Рассказывают хохму когда в двигателе при -18 замерз Кастрол. Сам я как-то купил Esso-синтетику для турбо и мне не понравилось, что масло из разных 4-л баклашек имеет разный оттенок. Считается, что найти действительно фирменное масло на российском рынке - редкая удача. По большому счету доверие есть только к крупным сервисным центрам "Тойота", вреде как гарантия качества. Но там все очень дорого. Поэтому для себя я решил заливать только фирменное тойотовское в железных банках, может оно несколько проигрывает немецкому или американскому, но это всеже лучше, чем нарваться на бадяжное. Замену даже синтетики лучше не затягивать более 7000 км, ибо масло может быть и доброе, да вот родная соляра у нас, что кот в мешке. А вообще на масле, да фильтрах и антифризах экономить грех. И еще: поиском по форуму можно много чего найти про масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Спасибо за совет.

    К вопросу о гарантии качества - можно ли доверять официальному дилеру Bridgestone, который торгует этим самым Castrol? Скорее, можно. Значит, лить синтетику и менять чуток пореже, чем полу.. лучше заплатить за масло подороже, зато за двигатель спокоен ;).

    А вот есть сомнение насчет топливного фильтра - он тонкой очистки, на нем имеется влагоотделитель - это конечно плюс.. но что всякая бодяга из бака (черт его знает, че на заправке могут залить!) будет штурмовать сразу нежный фильтрующий элемент.. по моему, это минус! может, в топливопровод вкрячить еще какой нить фильтр грубой очистки, у бака где нибудь? Скажем, Камазовский? не надо смеяться, он очень неплохо очищает соляру, и от воды в том числе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    "А кто смеется-то"!? Бывалые люди (старшего поколения) в простоте так и делают, перед топливным ставят от камаза и по отзывам за соляру не беспокоятся. Более "щедрые" ставят Separ (цена 200-600 баксов). Но это того стоит - капля воды убивает электроннику. так что доп. фильтр вопрос актуальный для всех у кого его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Просто отлично, что удалось быстро ответ получить..

    Значит, фильтр жизненно необходим, и мысль не зря в голову пришла!

    Спасибо за советы! ;) Надеюсь, что другие мелкие проблемы вроде постоянно горящей лампочки ручного тормоза и сигнала замены ремня ГРМ сам устраню. тем более, что машина то у меня всего 2 недели!

    Радиатор никто не пытался запаять? :( сколько ни бился, не выходит! Очень тонкие стенки. Наверно, придется купить новый. 7500 деревянных..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Biker

    Радиатор тока менять я в свое время потратил кучу времени на это и все равно пришел к замене ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    ВСЕГДА ЛЕЙ СИНТЕТИКУ - РАЗНИЦА МЕЖДУ ПОЛУСИНТЕТИКОЙ НЕБОЛЬШАЯ - ПОЭТОМУ УСЕГДА ВЛИВАЙ СИНЕТТИКУ-ВСЕГДА-ВСЕГДА..........

    ДВИЖОК ЛЮБИТЬ НАДО.... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В турбо двигатель - ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    С ремнём не затягивай! Если способен заменить сам, то там работы часа на 4 примерно. Если ты из московского региона, то радиатор можно купить и за меньшие деньги.Попробуй поиск по форуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Просто отлично, что удалось быстро ответ получить..

    Значит, фильтр жизненно необходим, и мысль не зря в голову пришла!

    Спасибо за советы! ;) Надеюсь, что другие мелкие проблемы вроде постоянно горящей лампочки ручного тормоза и сигнала замены ремня ГРМ сам устраню. тем более, что машина то у меня всего 2 недели!

    Радиатор никто не пытался запаять? :( сколько ни бился, не выходит! Очень тонкие стенки. Наверно, придется купить новый. 7500 деревянных..

    30975[/snapback]

    Привет всем! 5 лет отработал медником и позволю себе не согласиться! Где течет-то ? И что значит "тонкие стенки" ? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    В общем, там везде места тонкие - скорее, по мнению профана, но тем не менее - трубки, составляющие саму систему охлаждения, очень нежные.. про выштампованные пластины, куда эти трубки приварены - ничего не говорю..

    ... а радиатору сегодня совсем пришел каюк!

    А лампочка замены ремня горит не по причине того, что ремень менять,а что датчик не обнулили при предыдущей замене. вот и все.. просто еще не разбирался. Ремню ездить еще 20000 минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    По вопросу текучести радиатора - текло в шести местах (примерно), перепаяли - стало течь в одном, но ОЧЕНЬ сильно.. в общем, в конце концов перегрели и потекло вообще везде - пришлось снимать крышку и полностью перепаивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Алаверды: Паял радиаторы несколько раз, но на тойоте столкнулся с проблемой - не держит припой. Судя по пружине в крышке, система охлаждения рассчитана на большее давление, чем у нашемарок. Пришлось искать сурьмяный припой, которым, собственно, и следует паячить радиаторы. Пока всё держит (опять тьфу 33 раза через левое плечо).

    Кстати, поскольку я просил скоммуниздить на заводе 100 грамм, а мне принесли 3 кг (ну не умеют наши люди выносить по чуть-чуть, гордость не позволяет smile.gif ) - готов поделиться безвозмездно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Про поделиться - это хорошая мысль... но, к сожалению, далековато Башкортостан от Москвы!

    Если не лень, стукните в аську - номер 310 180 987,

    или в мыло - biker2005@list.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 biker

    1. качество масла, вязкость и периодичность замены масла и фильтра указны заводом - изготовителем на бирке, прямо перд глазами, надо только капот открыть. По API - не хуже CD, по вязкости 10W30 (5W30 зимой), по периодичности 5 ткм, фильтр 10 ткм. Все эти параметры легко читаются между знаками каны. Относительно синтетики/минералки никаких указаний нет, но синтетики с качеством CD я не встречал - всегда выше.

    2. если все-таки на первом месте экономия, то следует лить (ИМХО!)отечественное минеральное или п/с класса СF (запас по качеству на одну букву) или CF-4 (то же самое, но по более современный классификации. Эти хоть подделывать невыгодно из-за цены. Подделки - вот гле главная засада.

    3. пайка радиатора - дело индивидуальное, смотреть по месту надо. Я у себя паял поры в латуни, держит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Да, видел я эту табличку.. но после того, как почитал про то, что думают про эти двигатели профессиональные механики, расхотелось думать про экономию на масле, антифризе и фильтрах.. Будем лить синтетический Кастрол с гарантией качества. А отечественного масла, кроме как на авторынке (заведомо бодяга!) не найдешь. Этот Кастрол льют в вышеупомянутом сервисном центре Бриджстоун, так что думаю не подделка.

    Всем счастливо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Комп на работе поэтому с опозданием. Оно конечно видеть надо, но просто несколько советов может кому и пригодится. ( не сочтите за "пальцы") Так вот. За сурьмяный припой никогда не слышал, все время делали сами 50-70% олова пищевого (это которое сильно трещит когда пруток сгибаеш-разгибаеш) остальное свинец. Ага. Наиглавнейшее условие в пайке-чистота поверхности. Обязательно удаляется старый припой. Нагреваеш небольшой горелкой и смахиваеш метлической щеткой. Вообще помимо щетки надо наделать кисточек разных делаются просто-береш трубку 8-10мм вставляеш в нее кусок метал.тросика не очень грубого (пихать поплотнее) и плющиш очень удобная весчь. Потм. При дальнейшей подготовке используется кислота СОЛЯНАЯ береш ее родимую льеш в баночку с широким горлом и кидаеш туды кусочки цинка процес наз. травление считается законченным когда перестает выделятся газ (водород) и цинк больше не растворяется. При этом кстати "рекомендуется" курить. Настоятельно mad.gif Часть кислоты оставить "сырой" она очень помогает при сильно запущенных случаях (накипь там тосол...) только ее обязательно надо смывать водой. Так вот когда старый припой удален и все блястит"как у кота" можно и паять собстно. Паяльник тоже не абы какой нужон. Прежде всего он должен быть мощным ( чем больше тем лучше ) В идеале их несколько как минимум два. Молоткового типа и с прямым жалом. Жало должно быть тщательно зачищенно и залужено. Ага. Теперь так. Если дальше интересно-маякуйте продолжу. А то вдруг прописные истины излагаю которые и так все знают. З.Ы. Первый раз такую "лекцию" бабахаю так что ежели что не так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Алаверды: Вместо соляной кислоты моно (и даже нуно) купить кислотный флюс. Его везде полно по 15р за банку (20 мл). Не нужно колдовать и туда входят присадки антиокисляющие.

    А припой ПОССУ-40-2 используется на отечественных автозаводах при изготовлении радиаторов. Отличается на 40С большей температурой вторичного плавления и почти в 1,7 раза прочнее. (2 в названии - процент сурьмы, если меньше - не то).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    К сдыду своему незнаю не одной марки припоя. Я знаю как паять чтобы НЕ ТЕКЛО. З.Ы. А что там в банке за 15р... кстати перекликается с темой паленых масел. Мы академиев не кончали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То KAMZA: таки я месяц!!! в Москве!!! и в инете!!! припой искал. Академия нервно курит в сторонке. smile.gif А про баночку, так то за нас коммерсы думают. Этих всяких банок на радиорынках завались (да здравствует капитализм!). Вот помню ещё каких-то 15 лет назад по помойкам за радиодеталями ползал. И даже туда исключительно за деньги пускали sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.