Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: moscow
  • Машина: уазик

Последняя попытка донести.К примеру,Гудиер Дуратрак,вот LT и обычная в одном размере.У АТэшного гудрича такого НЕТ

Как видно,высота протектора у обычной 16/32 меньше 18/32 у LT, ну и слойность естественно

2023-02-05_00-01-37.png

Изменено пользователем pitpen09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Я LT c XL перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow
  • Машина: уазик
10 минут назад, payc сказал:

Я LT c XL перепутал.

XL-аббревиатура для легковых шин,на КО2 не бывает.В приведенном мной примере гудрич 285/75 16 обе(116/113 и 126/123) LT,но с разным количеством слоев и обозначаются Е,С,D

Изменено пользователем pitpen09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
7 часов назад, pitpen09 сказал:

XL-аббревиатура для легковых шин,на КО2 не бывает.В приведенном мной примере гудрич 285/75 16 обе(116/113 и 126/123) LT,но с разным количеством слоев и обозначаются Е,С,D

Да может и так ,просто помню когда покупал была какая то разница между одинаковыми на вид резинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

возвращаясь к теме, если выбирать из доступного - Максис 811, Нокиан Оутпост, Deegan 38 (действительно mt), и в Москве дюратраки появились... Кто реально максисы катал - как они на асфальте (шум, колейность), как боковины держат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
10 часов назад, pitpen09 сказал:

Куда пойдет

Юра, держись. Тут клинический вид, находящий свои источники и полностью им доверяющий. И даже не стоит его переубеждать...,:angel::buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow
  • Машина: уазик
05.02.2023 в 10:21, Petyara сказал:

Юра, держись. Тут клинический вид, находящий свои источники и полностью им доверяющий. И даже не стоит его переубеждать...,:angel::buzz:

Петь,я в курсах)Но,вроде,удалось забодать)

 

05.02.2023 в 10:05, Evgenyvd сказал:

.... и в Москве дюратраки появились.

Где?Насколько осведомлен,последние родные были 17-го года

А по теме,никто вам не сравнить объективно эти модели.Для этого надо поездить на всех перечисленных желательно по одинаковой местности и подготовки машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

значит возьму то что в названии темы, в конце лета расскажу впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow
  • Машина: уазик
5 минут назад, Evgenyvd сказал:

значит возьму то что в названии темы, в конце лета расскажу впечатления

Тут по сути выбор между Разр и Нокиан,ибо ни Томсонов,ни Дуратраков нет и выбор верный.Вот на прадике по Карелии

Цитата

Съездил в поездку на Кольский полуостров, итого резина прошла всего 5500км, из которых около 5000км — асфальт (преимущественно хороший и отличный), около 500км — полуострова Средний, Рыбачий, Териберка, Дальние Зеленцы, Хибины.
Резину не жалел, если наиболее оптимальная траектория (чтобы не зацепить днищем, клиренс не большой все таки) лежала через острые камни и прочие корявые препятствия, то без сомнений колеса были направлены в сторону камней. На грейдерах резина травилась в 1.1атм и машина шла на скорости 80-90км\ч, по камням – 1.3атм. По трассе давление держал 2.1атм – вполне комфортное давление для 120-го кузова.

Начнем с внешнего вида. Несмотря на отсутствие белых буковок резина выглядит более чем достойно, автомобиль смотрится на ней довольно "внедорожно" (по сравнению с аналогичными АТ, м.б. кроме гудрича) Это плюс))
Далее по эксплуатационным характеристикам. Боковины абсолютно целые не смотря на стиль езды, нет даже намека на повреждения. Более 1.1атм не спускал — не было необходимости. По сравнению с Купером, чтобы сплющить аналогично резину, давление надо ставить немного ниже (примерно на 0.2-0.3атм) – более жесткие и мощные боковины, о чем как бы намекает надпись REIFORCED. Это тоже плюс.
Резина очень уверенно чувствует себя в небольшой грязи, при езде внатяжку гребет очень здорово, был приятно удивлен. Выйти из бучила в крутую гладкую каменную горку с плохим зацепом? Легко и непринужденно, без пробуксовок и срабатывания A-TRC. При преодолении бродов с оз.Гольцового (Хибины) взял немного не ту траекторию, начал погружаться в ил, но толи ил был не глубокий, толи резина выгребла после увеличения подачи газа, но факт в том, что не утонул. Если честно, то даже и не сомневался, что с зацепом проблем у резины не будет, рисунок как бы намекает. Это конечно же безусловный плюс.
Из-за широко-расставленных шашек казалось бы, что должна любить собирать камни и потом выплевывать их — но такого замечено не было, не более чем у остальных резин подобного класса. И это тоже плюс))
Уровень шума — давно не ездил на шоссейной резине, но относительно менее злой Купер АТ3 — не шумнее, скорее даже потише немного.

А что по минусам? Эксплуатационных минусов, на мой взгляд, у резины нет. Отличный аналог гудричам с идиотским грузовым индексом нагрузки и весом как у чугунного моста, у меня колесо в сборе весит столько, сколько гудрич в моей размерности… Единственный косяк может быть распространенностью резины и ее наличием. В прошлом году с боем смог ее купить, но в этом году вроде попроще, хотя ситуация может в любой момент измениться, в какое время живем)

По износу. За 5500км износ составил 0.4мм, остаточная глубина протектора – 9.9мм. Т.е. в классические 1мм на 10000км укладывается.По балансировке. В интернете в основном все пишут, о том, что резина превосходно отбалансировалась. У меня резина была свежая — 2021 год выпуска, но шиномонтажники с трудом ее вкорячили на диск, работали в двоем)
Облансировалась тоже не очень — одно колесо около 70 грамм, остальные три в диапазоне 120-160 грамм. Но в целом на характеристики резины это никак не влияет. Машина не гоночная, на грунтах это не беспокоит.
На этом все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

спасибо, очень информативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Жуков КО
  • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

Я тоже выбирал между Максис 811, Нокиан Оутпост.

Взял Максис, т.к. он был дешевле и на Максисах еще ниразу не ездил. А вот нокиан роотива мне не особо понравилась и решил не брать нокиан.

Явный плюс аутпоста это боле глубокий протектор.

 

Отбалансировался 811 в размере 285\70\17 отлично. Точно цифры не помню, но больше 100г не было. Жду весны

 

Изменено пользователем MaximL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
5 часов назад, MaximL сказал:

 А вот нокиан роотива мне не особо понравилась и решил не брать нокиан.

 

 

 

 

Чем не понравилась Ротиива? По мне так идеальная всесезонка, на ней гоняю 7 год. Скоро замена и присматриваюсь к другим всесезонкам, но, судя по всему, опять куплю ее или Оутпост. 

У Maxxis RAZR AT 811 слишком "поперечный "протектор", она мне этим не нравится, будет шуметь и летом съест его очень быстро. Правильная всесезонка, ИМХО, протектор имеет больше продольный , чем поперечный, как и зимняя шиповка. В Нокиан, мне кажется, это хорошо понимают.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Жуков КО
  • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
2 часа назад, Al-Is сказал:

Чем не понравилась Ротиива? По мне так идеальная всесезонка, на ней гоняю 7 год. Скоро замена и присматриваюсь к другим всесезонкам, но, судя по всему, опять куплю ее или Оутпост. 

У Maxxis RAZR AT 811 слишком "поперечный "протектор", она мне этим не нравится, будет шуметь и летом съест его очень быстро. Правильная всесезонка, ИМХО, протектор имеет больше продольный , чем поперечный, как и зимняя шиповка. В Нокиан, мне кажется, это хорошо понимают.

Вот лежат рядом 811 и Роотива, внешне вживую они очень похожи. ХЗ что там будет с ресурсом резины, но у роотивы протектора сильно больше.

 

Роотива не понравилась на асфальте по сравнению с dualer at и зимним G072. Хотя dualer более асфальтовый конечно. Но Ротиива бесспорно нормально резина, может мне вообще кажется)

Сейчас брать Ротииву точно не стоит, она давно снята с производства. Распродают старье.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гуманоид
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
04.02.2023 в 22:08, payc сказал:

А есть рокудзиаву Ат 285/75/16 по 10т.р говорят отдичная резина.Купил недавно.

Где покупал ?  Дай ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
15 минут назад, Ribak сказал:

Где покупал ?  Дай ссылку

Я ж говорил у Sash в теме про внедорожный обвес ,который хол. продает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гуманоид
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

Купил Maxxis Lt, они тяжелее, но судя по всему существенно прочнее. Потом поделюсь впечатлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гуманоид
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
1 час назад, Evgenyvd сказал:

Купил Maxxis Lt, они тяжелее, но судя по всему существенно прочнее. Потом поделюсь впечатлениями

Ждем обзор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570

В поисках зимних шипованых шин(для охоты, акцент на езду по снегу) размером 265/75R16 пришёл к варианту Maxxis RAZR AT.Шипуют их двумя вариантами: 192 шипа или 264 шипа. 

 

Сейчас установлена Хака LT такого же размера, у неё около 125 шипов. Но она и чисто зимняя по протектору, в отличии от Maxxis RAZR AT(всесезонка).

 

Вопрос: какое количество зашиповать ? 192 шипа или 264 шипа? На 264шт наверное на голом асфальте будет более выражено скольжение на шипах, как на коньках ?

 

 

264_ш.JPG

192_ш..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Зачем шиповать всесезонку, когда есть зимняя отличная резина? Всесезонка она на то и всесезонка, чтобы круглый год ездить. Тогда зимой на шиповке, летом на всесезонке. Я круглый год на всесезонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.