pitpen09 0 Откуда: moscow Машина: уазик #61 Опубликовано: 4 февраля (изменено) Последняя попытка донести.К примеру,Гудиер Дуратрак,вот LT и обычная в одном размере.У АТэшного гудрича такого НЕТ Как видно,высота протектора у обычной 16/32 меньше 18/32 у LT, ну и слойность естественно Изменено 4 февраля пользователем pitpen09 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 136 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #62 Опубликовано: 4 февраля Я LT c XL перепутал. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitpen09 0 Откуда: moscow Машина: уазик #63 Опубликовано: 4 февраля (изменено) 10 минут назад, payc сказал: Я LT c XL перепутал. XL-аббревиатура для легковых шин,на КО2 не бывает.В приведенном мной примере гудрич 285/75 16 обе(116/113 и 126/123) LT,но с разным количеством слоев и обозначаются Е,С,D Изменено 4 февраля пользователем pitpen09 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 136 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #64 Опубликовано: 5 февраля 7 часов назад, pitpen09 сказал: XL-аббревиатура для легковых шин,на КО2 не бывает.В приведенном мной примере гудрич 285/75 16 обе(116/113 и 126/123) LT,но с разным количеством слоев и обозначаются Е,С,D Да может и так ,просто помню когда покупал была какая то разница между одинаковыми на вид резинами. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenyvd 5 Откуда: Sain-Petersburg Машина: Hilux ln105 1994 #65 Опубликовано: 5 февраля возвращаясь к теме, если выбирать из доступного - Максис 811, Нокиан Оутпост, Deegan 38 (действительно mt), и в Москве дюратраки появились... Кто реально максисы катал - как они на асфальте (шум, колейность), как боковины держат? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 126 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #66 Опубликовано: 5 февраля 10 часов назад, pitpen09 сказал: Куда пойдет Юра, держись. Тут клинический вид, находящий свои источники и полностью им доверяющий. И даже не стоит его переубеждать..., Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitpen09 0 Откуда: moscow Машина: уазик #67 Опубликовано: 5 февраля 05.02.2023 в 10:21, Petyara сказал: Юра, держись. Тут клинический вид, находящий свои источники и полностью им доверяющий. И даже не стоит его переубеждать..., Петь,я в курсах)Но,вроде,удалось забодать) 05.02.2023 в 10:05, Evgenyvd сказал: .... и в Москве дюратраки появились. Где?Насколько осведомлен,последние родные были 17-го года А по теме,никто вам не сравнить объективно эти модели.Для этого надо поездить на всех перечисленных желательно по одинаковой местности и подготовки машины Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenyvd 5 Откуда: Sain-Petersburg Машина: Hilux ln105 1994 #68 Опубликовано: 5 февраля значит возьму то что в названии темы, в конце лета расскажу впечатления Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitpen09 0 Откуда: moscow Машина: уазик #69 Опубликовано: 5 февраля 5 минут назад, Evgenyvd сказал: значит возьму то что в названии темы, в конце лета расскажу впечатления Тут по сути выбор между Разр и Нокиан,ибо ни Томсонов,ни Дуратраков нет и выбор верный.Вот на прадике по Карелии Цитата Съездил в поездку на Кольский полуостров, итого резина прошла всего 5500км, из которых около 5000км — асфальт (преимущественно хороший и отличный), около 500км — полуострова Средний, Рыбачий, Териберка, Дальние Зеленцы, Хибины. Резину не жалел, если наиболее оптимальная траектория (чтобы не зацепить днищем, клиренс не большой все таки) лежала через острые камни и прочие корявые препятствия, то без сомнений колеса были направлены в сторону камней. На грейдерах резина травилась в 1.1атм и машина шла на скорости 80-90км\ч, по камням – 1.3атм. По трассе давление держал 2.1атм – вполне комфортное давление для 120-го кузова. Начнем с внешнего вида. Несмотря на отсутствие белых буковок резина выглядит более чем достойно, автомобиль смотрится на ней довольно "внедорожно" (по сравнению с аналогичными АТ, м.б. кроме гудрича) Это плюс)) Далее по эксплуатационным характеристикам. Боковины абсолютно целые не смотря на стиль езды, нет даже намека на повреждения. Более 1.1атм не спускал — не было необходимости. По сравнению с Купером, чтобы сплющить аналогично резину, давление надо ставить немного ниже (примерно на 0.2-0.3атм) – более жесткие и мощные боковины, о чем как бы намекает надпись REIFORCED. Это тоже плюс. Резина очень уверенно чувствует себя в небольшой грязи, при езде внатяжку гребет очень здорово, был приятно удивлен. Выйти из бучила в крутую гладкую каменную горку с плохим зацепом? Легко и непринужденно, без пробуксовок и срабатывания A-TRC. При преодолении бродов с оз.Гольцового (Хибины) взял немного не ту траекторию, начал погружаться в ил, но толи ил был не глубокий, толи резина выгребла после увеличения подачи газа, но факт в том, что не утонул. Если честно, то даже и не сомневался, что с зацепом проблем у резины не будет, рисунок как бы намекает. Это конечно же безусловный плюс. Из-за широко-расставленных шашек казалось бы, что должна любить собирать камни и потом выплевывать их — но такого замечено не было, не более чем у остальных резин подобного класса. И это тоже плюс)) Уровень шума — давно не ездил на шоссейной резине, но относительно менее злой Купер АТ3 — не шумнее, скорее даже потише немного. А что по минусам? Эксплуатационных минусов, на мой взгляд, у резины нет. Отличный аналог гудричам с идиотским грузовым индексом нагрузки и весом как у чугунного моста, у меня колесо в сборе весит столько, сколько гудрич в моей размерности… Единственный косяк может быть распространенностью резины и ее наличием. В прошлом году с боем смог ее купить, но в этом году вроде попроще, хотя ситуация может в любой момент измениться, в какое время живем) По износу. За 5500км износ составил 0.4мм, остаточная глубина протектора – 9.9мм. Т.е. в классические 1мм на 10000км укладывается.По балансировке. В интернете в основном все пишут, о том, что резина превосходно отбалансировалась. У меня резина была свежая — 2021 год выпуска, но шиномонтажники с трудом ее вкорячили на диск, работали в двоем) Облансировалась тоже не очень — одно колесо около 70 грамм, остальные три в диапазоне 120-160 грамм. Но в целом на характеристики резины это никак не влияет. Машина не гоночная, на грунтах это не беспокоит. На этом все Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenyvd 5 Откуда: Sain-Petersburg Машина: Hilux ln105 1994 #70 Опубликовано: 5 февраля спасибо, очень информативно Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #71 Опубликовано: 5 февраля (изменено) Я тоже выбирал между Максис 811, Нокиан Оутпост. Взял Максис, т.к. он был дешевле и на Максисах еще ниразу не ездил. А вот нокиан роотива мне не особо понравилась и решил не брать нокиан. Явный плюс аутпоста это боле глубокий протектор. Отбалансировался 811 в размере 285\70\17 отлично. Точно цифры не помню, но больше 100г не было. Жду весны Изменено 5 февраля пользователем MaximL Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 506 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 200 4.5D #72 Опубликовано: 5 февраля (изменено) 5 часов назад, MaximL сказал: А вот нокиан роотива мне не особо понравилась и решил не брать нокиан. Чем не понравилась Ротиива? По мне так идеальная всесезонка, на ней гоняю 7 год. Скоро замена и присматриваюсь к другим всесезонкам, но, судя по всему, опять куплю ее или Оутпост. У Maxxis RAZR AT 811 слишком "поперечный "протектор", она мне этим не нравится, будет шуметь и летом съест его очень быстро. Правильная всесезонка, ИМХО, протектор имеет больше продольный , чем поперечный, как и зимняя шиповка. В Нокиан, мне кажется, это хорошо понимают. Изменено 5 февраля пользователем Al-Is Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #73 Опубликовано: 5 февраля 2 часа назад, Al-Is сказал: Чем не понравилась Ротиива? По мне так идеальная всесезонка, на ней гоняю 7 год. Скоро замена и присматриваюсь к другим всесезонкам, но, судя по всему, опять куплю ее или Оутпост. У Maxxis RAZR AT 811 слишком "поперечный "протектор", она мне этим не нравится, будет шуметь и летом съест его очень быстро. Правильная всесезонка, ИМХО, протектор имеет больше продольный , чем поперечный, как и зимняя шиповка. В Нокиан, мне кажется, это хорошо понимают. Вот лежат рядом 811 и Роотива, внешне вживую они очень похожи. ХЗ что там будет с ресурсом резины, но у роотивы протектора сильно больше. Роотива не понравилась на асфальте по сравнению с dualer at и зимним G072. Хотя dualer более асфальтовый конечно. Но Ротиива бесспорно нормально резина, может мне вообще кажется) Сейчас брать Ротииву точно не стоит, она давно снята с производства. Распродают старье. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 75 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #74 Опубликовано: 6 февраля 04.02.2023 в 22:08, payc сказал: А есть рокудзиаву Ат 285/75/16 по 10т.р говорят отдичная резина.Купил недавно. Где покупал ? Дай ссылку Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 136 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #75 Опубликовано: 6 февраля 15 минут назад, Ribak сказал: Где покупал ? Дай ссылку Я ж говорил у Sash в теме про внедорожный обвес ,который хол. продает Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 75 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #76 Опубликовано: 6 февраля Понял Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenyvd 5 Откуда: Sain-Petersburg Машина: Hilux ln105 1994 #77 Опубликовано: 8 февраля Купил Maxxis Lt, они тяжелее, но судя по всему существенно прочнее. Потом поделюсь впечатлениями Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 75 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #78 Опубликовано: 8 февраля 1 час назад, Evgenyvd сказал: Купил Maxxis Lt, они тяжелее, но судя по всему существенно прочнее. Потом поделюсь впечатлениями Ждем обзор Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 13 Откуда: Барнаул Машина: TLC105 1HZ, LX570 #79 Опубликовано: 27 февраля В поисках зимних шипованых шин(для охоты, акцент на езду по снегу) размером 265/75R16 пришёл к варианту Maxxis RAZR AT.Шипуют их двумя вариантами: 192 шипа или 264 шипа. Сейчас установлена Хака LT такого же размера, у неё около 125 шипов. Но она и чисто зимняя по протектору, в отличии от Maxxis RAZR AT(всесезонка). Вопрос: какое количество зашиповать ? 192 шипа или 264 шипа? На 264шт наверное на голом асфальте будет более выражено скольжение на шипах, как на коньках ? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 506 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 200 4.5D #80 Опубликовано: 28 февраля Зачем шиповать всесезонку, когда есть зимняя отличная резина? Всесезонка она на то и всесезонка, чтобы круглый год ездить. Тогда зимой на шиповке, летом на всесезонке. Я круглый год на всесезонке. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах