Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста коды акпп сотки рестайл, имеется в виду 5-ступка, и в чем(если есть) отличия дизеля от бензина,слышал вроде что одинаковые они,только ГТ отличаются, а другие источники утверждают что бензиновая более хлипкая, код вроде обеих a750f , а на наклейках в продажах вроде с 60 начинаются и ц латинская в названии(во всяком случае на лекса 470) так что там на самом деле? Подскажите пжалста кто в теме. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC 100 '98

35010-6A151 - бензин 2002-2003 (с щупом)

35010-60A10 - бензин 2003-2007

35010-60A20 - дизель 2003-2007

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC 100 '98

Бензин-дизель по внутренностям должны быть одинаковые.

Более слабые - это от Prado с 1GR, у них фрикционов чуть меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
10 минут назад, Wiktor68 сказал:

Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?

колокол!🤣  пишут в бензиновой меньше фрикционов , но это не точно. у меня тоже была  дилема , но купил с дизеля , хотя с бензина дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80 4.5/97г.
10.04.2021 в 22:20, Leny сказал:

Бензин-дизель по внутренностям должны быть одинаковые.

Более слабые - это от Prado с 1GR, у них фрикционов чуть меньше 

Добрый день . А у 1GR и 2UZ коробки одинаковые ? Просто есть рабочий автомат с прадо 1GR (лопнула шлицевая втулка между автоматом и раздаткой ) автомат без дела лежит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC 100 '98
6 часов назад, dog25 сказал:

Добрый день . А у 1GR и 2UZ коробки одинаковые ? Просто есть рабочий автомат с прадо 1GR (лопнула шлицевая втулка между автоматом и раздаткой ) автомат без дела лежит .

1) Коробки A750F от Прадо 1gr и ТЛК100 2uz сильно разные. У Прадо другой колокол, другой бублик, меньше фрикционов, другая задняя планетарка с выходным валом, другой адаптер раздатки.

2) Коробки Прадо 1gr и Лексус GX470 2uz соответственно тоже разные, даже адаптер под раздатку отличается. Внутренности более-менее одинаковые.

11.04.2021 в 00:27, Wiktor68 сказал:

Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?

Кроме колокола и бублика отличий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.