Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста коды акпп сотки рестайл, имеется в виду 5-ступка, и в чем(если есть) отличия дизеля от бензина,слышал вроде что одинаковые они,только ГТ отличаются, а другие источники утверждают что бензиновая более хлипкая, код вроде обеих a750f , а на наклейках в продажах вроде с 60 начинаются и ц латинская в названии(во всяком случае на лекса 470) так что там на самом деле? Подскажите пжалста кто в теме. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98

    35010-6A151 - бензин 2002-2003 (с щупом)

    35010-60A10 - бензин 2003-2007

    35010-60A20 - дизель 2003-2007

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98

    Бензин-дизель по внутренностям должны быть одинаковые.

    Более слабые - это от Prado с 1GR, у них фрикционов чуть меньше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    10 минут назад, Wiktor68 сказал:

    Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?

    колокол!?  пишут в бензиновой меньше фрикционов , но это не точно. у меня тоже была  дилема , но купил с дизеля , хотя с бензина дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    10.04.2021 в 22:20, Leny сказал:

    Бензин-дизель по внутренностям должны быть одинаковые.

    Более слабые - это от Prado с 1GR, у них фрикционов чуть меньше 

    Добрый день . А у 1GR и 2UZ коробки одинаковые ? Просто есть рабочий автомат с прадо 1GR (лопнула шлицевая втулка между автоматом и раздаткой ) автомат без дела лежит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98
    6 часов назад, dog25 сказал:

    Добрый день . А у 1GR и 2UZ коробки одинаковые ? Просто есть рабочий автомат с прадо 1GR (лопнула шлицевая втулка между автоматом и раздаткой ) автомат без дела лежит .

    1) Коробки A750F от Прадо 1gr и ТЛК100 2uz сильно разные. У Прадо другой колокол, другой бублик, меньше фрикционов, другая задняя планетарка с выходным валом, другой адаптер раздатки.

    2) Коробки Прадо 1gr и Лексус GX470 2uz соответственно тоже разные, даже адаптер под раздатку отличается. Внутренности более-менее одинаковые.

    11.04.2021 в 00:27, Wiktor68 сказал:

    Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?

    Кроме колокола и бублика отличий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    13.04.2021 в 19:39, Leny сказал:

    Кроме колокола и бублика отличий нет.

    Передо мной сейчас лежит 60A10 и 60A20 и кроме колокола у них разный крепёж ручки раздатки  И его уже никак не перенесешь по простому к сожалению. 

     

    Стою перед дилеммой - можно ли в корпус от дизеля переставить внутрянку от бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2

    Прилагаю фото.

    Сверху коробка 35010-60A10 от бензиновой сотки.

    Внизу 35010-60A20 от дизельной сотки.

    Корпуса очень похожи, фишки все совпадают. Но у дизеля колокол больше (снят на фото). Правда колокол бензина и дизеля можно переставлять.

    Но главная беда - крепление ручки раздатки. Которое у бензинки слева, а у дизеля - посреди корпуса.

     

    Вопрос знатокам - отличаются ли внутренности у данных коробок? Фрикционы, передачи и т.д.

    Потому что у меня остаётся вариант внутрянку от бензинки засунуть в корпус от дизеля.

    Готов пойти на это, потому что не могу найти в продаже коробку от дизеля. 

     

    image.thumb.png.107abe79c38bcd4c104eb893211d05e1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HZJ 76

    по мне так проще перенести, отдашь тыщ 8 и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
    1 час назад, Илья Stalinko сказал:

    Стою перед дилеммой - можно ли в корпус от дизеля переставить внутрянку от бензина.

    А что с твоей акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    Только что, Arapov I сказал:

    А что с твоей акпп?

    Сложная история. Умерла гена в лесу. Пытался на одних аккумуляторах доехать до дома. К тому времени больше суток не спал. В середине пути заряд кончился совсем. Коробка зависла где-то на 3 передаче и начала греться. Я не сдавался ну и сжёг её нафиг. Все передние фрикционы, метал, барабан, всё под замену. Есть вопросы по соленоидам и гидроблоку. Общий ремонт насчитали примерно 260 тысяч. Вот пытаюсь найти контрактное что-то на замену.

    12 минут назад, Grigoriy38 сказал:

    по мне так проще перенести, отдашь тыщ 8 и все

    Перенести не проблема. Вопрос - совместима ли внутрянка бензина и дизеля?

    Будет неприятно узнать потом что внутрянка разная и собирать всё обратно и возвращать коробку продавцу.

    Ну и мне ценник выставили 20 тысяч - разобрать, собрать + дефектовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Печалька.В данный момент контрактная на дизельную лк 100 стоит очень дорого.300-350 и все за ними гоняются..Я бы горячку не порол а свою бы перебрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HZJ 76
    12 минут назад, Илья Stalinko сказал:

    Перенести не проблема. Вопрос - совместима ли внутрянка бензина и дизеля?

    Будет неприятно узнать потом что внутрянка разная и собирать всё обратно и возвращать коробку продавцу.

    Ну и мне ценник выставили 20 тысяч - разобрать, собрать + дефектовка.

    ну ты же не просто так ее купил от балды, значит кто-то тебе подсказал что коробка подходит, перенеси крепление кулисы раздатки и все

    на счет внутрянки узнаешь только когда разберешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
    13 минут назад, Grigoriy38 сказал:

    ну ты же не просто так ее купил от балды, значит кто-то тебе подсказал что коробка подходит, перенеси крепление кулисы раздатки и все

    на счет внутрянки узнаешь только когда разберешь)

    Не стоит этим заниматься.Свою нужно перебрать

    Не так все просто как все говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    32 минуты назад, Grigoriy38 сказал:

    ну ты же не просто так ее купил от балды, значит кто-то тебе подсказал что коробка подходит, перенеси крепление кулисы раздатки и все

    на счет внутрянки узнаешь только когда разберешь)

    Купил по принципу - эта коробка была в наличии в получасе езды от моего дома. Продавец утверждал, что достаточно колокол переставить и остальное без изменений. На деле оказалось не так.

    Но договорились, что я её могу вернуть если не подойдёт. Видимо так и поступлю как Игорь выше советует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская
    • Машина: Hilux

    Настройки гидроблока могут отличаться, по пику момента настроены иначе. Бензин и дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Печалька.В данный момент контрактная на дизельную лк 100 стоит очень дорого.300-350 и все за ними гоняются..Я бы горячку не порол а свою бы перебрал.

    5ступка 300?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    ДА!

    А  то и 350!.На дроме посмотри.И предлжений всего два,три.Дифицитом стала.Многие эту акпп ставят на 80 и 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Скока там контактов на фишке соленоидов? 7?

    1604102030922_bulletin.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.