Перейти к публикации
MMSV

Восстанавливать или нет?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калининград
  • Машина: 4Ranner 3VZ-E

В январе попал в аварию (перевернулся). Надо отдать должное машинке - даже не заглохла. После кувырка встала на колеса, я вышел, посмотрел, сказал - "нихренасе" и поехал дальше на работу. У меня перелом ключицы, ребер и плеча (левая сторона), а у машины - двери, крыша и повело стойки лобового стекла. У нас в Калининградской области таких машин мало, а на разборке раз в 5 лет бывают. Вот и вопрос - стоит ли восстанавливать?

IMG_20210128_133939_2.jpg

IMG_20210128_134014_8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

Рама пропеллером? печаль.. :cry:

vw taro из жмани надо, в доноры..

..дорого.

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: 4Ranner 3VZ-E
43 минуты назад, Predator сказал:

Рама пропеллером? печаль.. :cry:

vw taro из жмани надо, в доноры..

..дорого.

Рама вроде норм, а что за VW TARO?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
10 минут назад, MMSV сказал:

Рама вроде норм, а что за VW TARO?

 

Пикап от тойоты с эмблемой фольца.

 

Эх... я как раз собираюсь пилить кузов от раннера 89 года, ржавенький местами конечно, но не винтом... а доставить накладно будет наверное.

 

Vcx3R0FKvDo.jpg

nadqIUSnCaw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: 4Ranner 3VZ-E
26 минут назад, MozG сказал:

Пикап от тойоты с эмблемой фольца.

 

Эх... я как раз собираюсь пилить кузов от раннера 89 года, ржавенький местами конечно, но не винтом... а доставить накладно будет наверное.

 

Да! Вся проблема в доставке...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
2 часа назад, MMSV сказал:

Рама вроде

вроде и мавроди..не тешь себя иллюзиями, внешний вид кузова говорит  =рама винтом., минимум, кузов снимать и проверять насколько..:wow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

У меня летом был переворот на 71 коротыше, повреждений еще больше было (неудачный рельеф, сап на крыше), рама целехонькая. Кузов пришлось менять, родной тянуть было бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

В Германии (много) и Польше (мало) ещё остались 130-е. Кузов Ваш, с учётом возраста и многослойной конструкции стоек (задние 6 слоев!), - под замену. Как пригнать, оформить ДТП и в утиль можно посоветоваться с самой лояльной Калининградской таможней. Несмотря на сырой климат в Германии мне встречались вполне себе не ржавые экземпляры. С ржавой страхолюдиной (какие встречаются в России) в Германии ТО не пройти. Перекинуть кузов на свою раму - никаких проблем, дополнительные расходы - заказать новый оригинальный комплект подушек кузова (если у донора они не будут новыми). Подкапотная табличка переклёпывается легко.

 

Раму по геометрии можно проверить на стапеле без разборки автомобиля на любой Тойотовской станции (у ОД). Удовольствие от проверки - недорогое, в программе всех стапелей Тойоты нормативные показатели на 130-й раннер стоят. Времени займёт от силы 30 минут. Все отклонения по геометрии будут видны предельно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: 4Ranner 3VZ-E
1 час назад, John298 сказал:

Раму по геометрии можно проверить на стапеле без разборки автомобиля на любой Тойотовской станции (у ОД). Удовольствие от проверки - недорогое, в программе всех стапелей Тойоты нормативные показатели на 130-й раннер стоят. Времени займёт от силы 30 минут. Все отклонения по геометрии будут видны предельно точно.

Буду загонять на стапель, но у машины задняя часть в идиале. Стойки меду дверьми не повело (двери без зазоров) основной удар пришелся на капот и лобовое и немного замял заднее правое крыло. На счет Германии - надо подумать! Хорошая идея! Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
7 минут назад, MMSV сказал:

Буду загонять на стапель, но у машины задняя часть в идиале. Стойки меду дверьми не повело (двери без зазоров) основной удар пришелся на капот и лобовое и немного замял заднее правое крыло. На счет Германии - надо подумать! Хорошая идея! Спасибо за совет

Передние стойки квалифицированно (качественно и технологично) восстановить ещё сложнее. Машина выдержала полный оборот через крышу. Представьте количество слоёв металла на передних стойках, выдержавших нагрузку в 2 тонны с различными векторами приложения силы!!! Варить нужно каждый слой отдельно и обрабатывать от коррозии по месту сварки и механической обработки - каждый слой отдельно. Представьте ещё профиль этих слоёв.

 

Про задние стойки в идИале не верю! Крышу потянуло. Она (крыша) не порвалась же в центр?! А крыша потянула стойки. Стекло заднего борта разбилось?! А по нему прямого удара не было. А там чистых 20 мм резерва во все стороны для стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

Присоединяюсь к предыдущему оратору, если делать с умом-то менять кузов. Один раз железо Вас спасло, второй раз сложится после вытягивания как фольга. Поэтому самый грамотный вариант - замена кузова. Ну или более трудоемкий - замена всех поврежденных частей поэлементно, высверливая точки сварки. Но это ОЧЕНЬ!!! трудоемкий процесс, на такое идти только если кузовов совсем не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
7 часов назад, River777 сказал:

замена всех поврежденных частей поэлементно, высверливая точки сварки.

это если у донора все остальное никуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
2 часа назад, Самоучка сказал:

это если у донора все остальное никуда не годится.

В Германии очень строгие правила ТО. Наличие коррозии на раме или кузове, кроме поверхностной (без углубления), - запрет эксплуатации ТС . Коррупции в этой отрасли очень мало. Не поверите, немцы заливают антикорами раму и кузов автостарья ещё хлещё чем в России. В основном полужидкие смеси, и ежегодно! Соли у них нет. Я смотрел раннеры - рамы как у 10-летних сурфов :biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
5 часов назад, John298 сказал:

ещё хлещё чем в России.

занимаюсь кузовщиной. то ли не те машины заливаются в плане сегмента, то ли не мои клиенты))).  тазы, конечно, первыми валят ко мне, но и Прадо с Короллами и подобные им - частые гости. Но вторые - больше у перекупов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костанай
  • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
14.05.2021 в 13:47, John298 сказал:

Раму по геометрии можно проверить на стапеле без разборки автомобиля на любой Тойотовской станции (у ОД). Удовольствие от проверки - недорогое, в программе всех стапелей Тойоты нормативные показатели на 130-й раннер стоят. Времени займёт от силы 30 минут. Все отклонения по геометрии будут видны предельно точно.

спасибо за совет. Актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.