Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    В поисках тяги отдал на растерзание ТНВД. При этом закупил запчастей полный пакет - плунжер, роликовую шайбу, кулачковую шайбу и пр. Приезжаю - резюме: все живо, потребовался только ремкомплект (мокрил он немного) и настройка. Настроили. Тяга появилась, про расход не могу сказать - меряю, но! Звук стал жестковатым. На ХХ вроде не шибко заметно, а на оборотах порыкивает. Работал точно мягче.

    В чем может быть причина такого звука? Подачу топлива пораньше выставили...Могло сказаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По мере износа трущихся деталей ТНВД, угол впрыска уходит в позднюю сторону, звук становиться мягче, после установки правильного угла опережения (в раннюю сторону) видимо звук стал жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    О как. Т.е. ежли дизель шепчет - аппаратуре севпушзверь приходит? А нельзя совместить тихий мягкий звук и хорошую тягу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Pavel T

    Можно, если заменить мотор...... biggrin.gif

    Так всегда, потом приработается, станет тише, немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    О как. Т.е. ежли дизель шепчет - аппаратуре севпушзверь приходит? А нельзя совместить тихий мягкий звук и хорошую тягу?

    427724[/snapback]

    Для этого конструкторы сделали в твоем случаи мотор 1НD-Т непосредственного впрыска (увеличивается мощность двигателя и не меньше звук), а форсунки с двухступенчатым впрыском топлива, что бы уменьшить (нормализовать, если можно так выразиться) звук и двигателя и не только. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ок, понял. Пусть рычит потихоньку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Перебирал недавно дизель на своём пассате. Поставил всё новое но не растачивал и ТНВД не ремонтировал. Там всё ок! После запуска двигатель стал работать более жёстко. Прокладка ГБЦ была поставлена той же толщины, что и была, по этому работа двигателя в основном зависит от компрессии и угла впрыска. Если есть возможность регулировать ТНВД плавно, то скорее всего удастся настроить нормальную работу двигателя. Я бы для начала установил правильность установки ВМТ и плунжера с помощью стрелочного индикатора, а потом уже от этого плясал. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
    To: Pavel T

    Можно, если заменить мотор...... biggrin.gif

    Так всегда, потом приработается, станет тише, немного.

    427761[/snapback]

    smile.gif после чистки топливной и насоса немного повернули насос...стал жесче работать но всё было ок... прошло около 3х месяцев... звук стал на порядок менее жестким и заводка на горячую теперь приключение ...тяга на прогретом движке в жару ни к чёрту.. видать плунжеру амба как его уже не крути... завтра ставлю на ремонт а то действительно стартер убить можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    О как. Т.е. ежли дизель шепчет - аппаратуре севпушзверь приходит? А нельзя совместить тихий мягкий звук и хорошую тягу?

    427724[/snapback]

    Микрометром УОПТ выставляйте-звук по симптомам __ранняя подача топлива...(вредно поршневой).

    .

    _____________________[attachmentid=36057]________________________________

    post-6751-1216027534_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Что б уверенно ставить по индикатору , надо что б в насосе был правильно ( с разбросом 2 сотки ) выставлен предстрок.

    Иначе установка индикатором равна установке на глаз.

    Т.е - если насос собран " криво" - индикатор НЕ показатель .

    Pavel T проконсультируйся у спецов перебравших насос КАК и КАКОЙ престрок они выставляли.

    По их реакции на этот вопрос , поймеш их квалификацыю.

    Кроме того , рычание на больших оборотах = неправильно настроенная характеристика опережения впрыска от нагрузки...

    НО !! - вообще , НД-Тшный движек должен прорыкивать при перегазовке , но не навязчиво...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Большой респект Уважаемым и вопрос (немного не в тему):

    1HD-T (с АКПП) заводится изумительно (тфу 3 раза), и на холодную и на горячую вспышкой с пол оборота. Работает мягко, почти как бензинка. При 30-ке жары, с включеным кондиционером наблюдается тупость при троганьи на перекрёстке или при езде накатом когда нужно ускориться. Т.е. нажимаю педаль - не едет, через секунду плюёт черным дымом и начинает нормально ускоряться. С утра вроде ничё, некоторое время поездишь - появляется. Присутствует также (всегда и уже привычно) нежелание заезжать на бордюр, если немного не откатиться назад, и активное дымление при энергичном ускорении в горку или резких обгонах. Ускоряешся плавно - дыма не видно вообще. С утра иногда наблюдается немного сизого дыма который быстро прекращается. Понимаю что надо готовиться к ремонту, но хотелось бы узнать вероятные причины такого поведения, дабы избежать развода на бабки. Думаю - запчасти заказывать из Япии (через знакомых) или на экзисте (на экзисте кое что из ориг. запчастей почему то дешевле в 1,5 раза). Каковы отзывы об элементах топливной и ориг. турбинах с экзиста.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Тяжело сказать что то конкретное не видя потрахов насоса ..

    Плунжер придется дико пристально рассматривать , и лучше всего , перед разборкой промерить престрок - потом можно будет принять правильное решение.

    Неоднократно приходилось менять плунжера припереборке , хотя машины заводились нормально .

    вся фишка в том , что будучи даже идеально гидроплотным , плунжер может иметь сильный и неравномерный износ отсечных кромок.

    При этом , заводитиься он может нормально ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Большой респект Уважаемым и вопрос (немного не в тему):

    1HD-T (с АКПП) заводится изумительно (тфу 3 раза), и на холодную и на горячую вспышкой с пол оборота. Работает мягко, почти как бензинка. При 30-ке жары, с включеным кондиционером наблюдается тупость при троганьи на перекрёстке или при езде накатом когда нужно ускориться. Т.е. нажимаю педаль - не едет, через секунду плюёт черным дымом и начинает нормально ускоряться. С утра вроде ничё, некоторое время поездишь - появляется. Присутствует также (всегда и уже привычно) нежелание заезжать на бордюр, если немного не откатиться назад, и активное дымление при энергичном ускорении в горку или резких обгонах. Ускоряешся плавно - дыма не видно вообще. С утра иногда наблюдается немного сизого дыма который быстро прекращается. Понимаю что надо готовиться к ремонту, но хотелось бы узнать вероятные причины такого поведения, дабы избежать развода на бабки. Думаю - запчасти заказывать из Япии (через знакомых) или на экзисте (на экзисте кое что из ориг. запчастей почему то дешевле в 1,5 раза). Каковы отзывы об элементах топливной и ориг. турбинах с экзиста.

    Спасибо.

    428492[/snapback]

    С такими же симптомами, моему ТНВД требовался ремонт, как оказалось капитальный. Еще раз спасибо ЛёхиЮрич (Алексею) и его команде, за качественную переборку. thank.gif

    В твоем случае думаю как минимум плунжерную пару и несколько частей насоса на замену.

    Многие мне лично высказывали вердикт переборки АКПП, в чем я сильно сомневался, как выяснилось не зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    кто подскажет номера на запчасти для тнвд двиг 2 lte может кто заказывал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE
    to Mikrob. Этот ТНВД можно купить новым за 7000 руб. Волшебный номер для заказа 22100-5B300. И не сомневайся если менеджер скажет что не подходит по базе. Все ОК. Уже многие поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Pavel T  проконсультируйся у спецов перебравших насос КАК и КАКОЙ престрок они выставляли.

    По их реакции на этот вопрос ,  поймеш их квалификацыю.

    Ответ спецов (делайте скидку на мое непонимание вообще о чем идет речь):

    какой - "кажется, 0,2, но я навскидку точно не помню - я ввожу данные в программу - мне выдается величина престрока"; как - "создается давление воздуха на плунжере, выставлятся престрок микрометром" Там еще было что-то про определенный угол в этот момент, но я толком ничего не запомнил - ибо не в теме...

    2Лёха Юрич и как?

    Про жесткость в работе ответили так же - чуть пораньше выставили, должно быть пожестче. Сейчас покатайтесь, приедите на диагностику форсунок - посмотрим, если что - вернем немного назад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Если это не просто слова , а это было сделано - то спецы явно в теме.

    Поступи как они советуют , посмотрим что будет дальше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Добрый день. тоже немного не в тему но есть вопрос. Машина у меня сурф хайлюкс движка 2lte недавно поменял двс проблема в следующем пока холодная прет как только прогреется падает тяга причем никаких кодов не выдает особенно тяжело при разгоне до 40-60км. после становится лучше, подскажите в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Давление открытия форсунки проверить.

    Автономную промывку сделать..(WYNN*S DIESEL)/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    to Mikrob. Этот ТНВД можно купить новым за 7000 руб. Волшебный номер для заказа 22100-5B300. И не сомневайся если менеджер скажет что не подходит по базе. Все ОК. Уже многие поставили.

    429028[/snapback]

    На сегодняшний день, на экзисте цена на данную позицию - 80тыр.

    Подросла однако, за 2 года? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.