Перейти к публикации
Простой парень ЮРЕЦ...

Хочу обсудить тему ксеноновых фар!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    а как вы будете водные преграды преодолевать? аквариум в фарах- замкнет коротнет? Как ксенон отнесется к прямому воздействию воды на лампу?

    у меня стоят хилуховские герметичные лампы-фары (как на тракторах), которые почему то не хочется менять на что то другое.

    Причем лампы-фары есть от леворуких модификаций - то есть не надо переделывать и поворачивать лампы и т.д.

    на ексисте называется SEALED BEAM UNIT, NO.1

    выпускается кучей фирм - данный модуль ставился в японии в то время на большую часть автомобилей. Похоже что стандартизирован как лампочки. Вроде на часть америкосов шла такая лампа-фара.

    http://www.partstrain.com/products/Sealed_....htm?sku=SB6052

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Dexter

    Ну,не всем же надо по капот в воду, да и жалко 99г. в бродах топить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    To: Dexter

    Ну,не всем же надо по капот в воду, да и жалко 99г. в бродах топить smile.gif

    31309[/snapback]

    Обоими руками за smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    To: Dexter

    Ну,не всем же надо по капот в воду, да и жалко 99г. в бродах топить smile.gif

    31309[/snapback]

    Обоими руками за smile.gif

    31320[/snapback]

    Жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50
    а как вы будете водные преграды преодолевать? аквариум в фарах- замкнет коротнет? Как ксенон отнесется к прямому воздействию воды на лампу?

    у меня стоят хилуховские герметичные лампы-фары (как на тракторах), которые почему то не хочется менять на что то другое.

    Причем лампы-фары есть от леворуких модификаций - то есть не надо переделывать и поворачивать лампы и т.д.

    на ексисте называется SEALED BEAM UNIT, NO.1

    выпускается кучей фирм - данный модуль ставился в японии в то время на большую часть автомобилей. Похоже что стандартизирован как лампочки. Вроде на часть америкосов шла такая лампа-фара.

    http://www.partstrain.com/products/Sealed_....htm?sku=SB6052

    31298[/snapback]

    Я извиняюсь, конечно, но это не свет, а полное г....! И как с этим люди ездят???

    Конечно герметичность важна, и такие лампы-фары здесь вне конкуренции, но свет от них ни в какие ворота....(хотя это может только для меня с моим ослабленным зрением?)

    Я себе линзы на ближний поставил HELLA, и их можно даже загерметизировать(имеются 2е вентиляционных прямоугольных отверстия в виде шахт).А у маленьких линз вентиляция вообще трубочками выведена.НО! ЭТО НЕ БИ-КСЕНОН, к сожалению, а только либо дальний, либо ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Согласен с exup: штатный свет не очень.. мягко говоря.. безлунной ночью на егорьевском шоссе без попутчиков..или то же зрение не очень..эх, где мои 15 лет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня "штатный" свет тоже был не очень, пока я не снял фары не затолкал внутрь тряпку с водой и не потряс хорошенько - граница свет/тень мигом проявила себя на экране, но... из-за безвозвратно сгинувшего в бозе времени отражателя (не из-за тряпки, выгорел он) я их сменил на "хрусталь" DEPO, европейской направленности - рад просто до усрачки smile.gif

    чёткий уголок вправо на обочину, отличный дальний - хотя "профиль" немного низковат, но зато как далеко, а как смотрится со стороны smile.gif

    P.S. а ксенонистов с китайским ксеноном в японских фарах я никогда не любил ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Паша, на той картинке, что у вопрашающего, фары обычные. Полировка - ИМХО ОТСТОЙ. Если после рестайлинга фары прозрачные - тогда нормально. Но надо учитывать то, что фара перестраивается очень конкретно. Если её проклеют "плохо", то она будет запотевать и будут проблемы. В общем - геморойный и дорогстоящий процесс. Мой вариант гораздо более акуратный, бюджетный, а главное, всё легко перестраивается обратно в штатную схему (без уродования фар). Мой ближний (штатный отражатель) светит гораздо мощнее (сравнивали именно с этим Пыжом), а мощность дальнего зависит от размера доп. фар. Благо, на Раннер легко встает Люминатор (ты помнишь мои Люминаторы наверное, светили так со штатными 55В лампами, что слепли все)

    Serg65. Потому, что единственный нормальный Би-ксенон это тот, который установлен на данном Паджеро и требует вырезания фары. Всё остальное - ИМХО корейский отстой - пробовали, знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    имхо: Если не разделять дальний и ближний свет отдельными фарами, то получается ситуация такая: если ближний настроить как положено, то есть что б не светить на светофорах в зеркала обычных машин, то,получается, что дальний освещает метров на 30 дальше ближнего, то есть на скорости около 100 психологически не приятно(хотя это может касаться только Оковских фар, они конечно лучше родных, но всё таки от низкой машины huh.gif ).

    Если фары отдельные, то настраиваешь как хочешь, куда дальний светит,на ТО не смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: VADUS

    Не знаю как насчет кореи у меня стоит Хелла с переходником на Н4 и меня вполне устраивает освещенность и дальний свет вполне полноценный. А впрочем на вкус и цвет товарищей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.