Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Добрый вечер. Раскололся тройник патрубка охлаждения (сам по себе). Тот, после которого шланги в салон идут (от правого шланга по ходу движения). Смотрел в exist, но не нашел его номер. Не подскажите номерок? На СТО поставили металлический из под какого-то котла, но с одной стороны диаметр у него меньше, пришлось на герметик сажать. Хочу родной купить и заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    На схеме выше их нет. Они вот тут:

     

    тройники-tlc200.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Есть подозрение, что подойдет тройник от 100 с 2UZ

    87248-604601793370596_100.thumb.png.2837bc388cce762c09dacfafed6fca01.png

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, avals714 сказал:

    Даже в леруа мерлен:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Что-то типа такого и стоит. Хотел оригинал, для спокойствия. Ну коли нету, придется так ездить :)

    Еще проблема появилась сегодня - при любых поворотах рулем влево-вправо гул (скорее даже протяжный скрип, будто что-то не смазано). Жидкость в ГУР - максимум. Была поменяна зимой вместе со шлангом ГУРа. А вот в бачке ОЖ - пусто (сегодня было выше максимума), видимо пробка воздушная из контура ушла и уровень антифриза опустился. Завтра съезжу за антифризом, долью. Но как-то совпало черезчур - гул при поворотах и пустой бачок ОЖ. Нет ведь никакой связи?

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, alex_nur сказал:

    Нет ведь никакой связи?

    Долей антифриз и узнаешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, alex_nur сказал:

     Хотел оригинал, для спокойствия. Ну коли нету, придется так ездить :)

     

    87248-60460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    12 часов назад, Al-Is сказал:

    87248-60460

    Мастер, который менял мне тройник показал сломанный тройник от 470 лексуса 2007 года. Видимо это и есть 87248-60460 (от сотки). Они разные. На сколько разные сейчас не вспомню, потому как с мастером порешали, что я привезу оригинал в следующий раз.

    Позвонил на горячую линию тойоты, сказал что хочу купить оригинальную запчасть. Соединили с каширским дилером. Объяснил ситуацию, там тоже не смогли найти номер, обещали найти и перезвонить. Спустя час перезвонили, сказали что "отдельно не продается, только вместе со шлангом. Называется шланг отопителя, стоит 7500". Номер назвать отказались, мотивировав тем, что это коммерческая (!) тайна, посоветовали поставить неоригинал. Хотел, чтобы тойота богаче стала, а она не хочет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, alex_nur сказал:

    Номер назвать отказались, мотивировав тем, что это коммерческая (!) тайна, посоветовали поставить неоригинал. Хотел, чтобы тойота богаче стала, а она не хочет

    проще тогда по авто в разбор написать. Деталь точно диким спросом не пользуется, всяко должна по остаткам быть, тем более, что уже детально по схеме можно им кидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.