Перейти к публикации
Серега К.

Моторное масло для дизеля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    1.Ребят, а кто какое масло льет в движок???

    2.Какой расход топлива???

    1. Когда взял машину долго искал какое масло лить хотел родное дизельное Тoyota, но у них 10W30 либо 5W30, народ стал отговаривать типа зачем зима-лето надо универсальное. Повелся залил 10W40 Мобил, а сам теперь думая не густава то-ли???

    2. Конечно расход соляры у всех разный в зависимости как ездишь, но меня напрягает по трассе 12-13л. в городе 16-17л.. И самый расход когда авто греется на ходу. Чего скажите коллеги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Это масло http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%E7%E5%EB%FF

    Если в поиске напишешь "расход топлива" то ответ тоже будет сразу и не надо ждать, у тебя он среднестатистический где-то кстати.

    А вот авто греется на ходу это уже вопрос sad.gif и в данном случае, имхо, его надо решать в первую очередь, притом что масло всё равно уже залито, я так думаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    1.Ребят, а кто какое масло льет в движок???

    Лить можно любое масло , полно всякой литературы по данному разделу можно почитать и сделать для себя какое-то умозаключение. А если так по простому на дизельные масла есть допуски В3, В4, и даже В5 чем выше допуск тем качественее и как правило дороже масло. Еще одна оговорка на которую многие давно забили это для японских моторов использовать автомасла японских или корейских производителей. Раскрывать подробно эту тему долго разница получаеться в конструктивных особеностях моторов и как следствие в маслах используеться существенно другой набор или пакет присадок. Короче ресурс японских двигателей на маслах европейских производителей к примеру значительно ниже. А выбор всегда за нами что под рукой что дешевле сколько думаеш ездить и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Alfox - есть статистика по ресурсу японских движков на японских и европейских маслах? А как же японские машинки ездят в Европе и в Америке? Я думаю дело не в этом, а в том, что популярные и дорогие марки чаще подделывают, здесь эта тема уже обсуждалась - самые подделываемые марки Шелл, Мобил, Кастрол... можно долго продолжать, по ящику показывали мастерские по бодяжке - там каких только канистр на полках нет. Говорят уже и Нести стали бодяжить hunter.gif . Сдесь же, на форуме писали о шести заклинивших движках, которым поменяли масло из одной бочки. Наверное японские и корейские масла подделывают меньше из-за меньших объемов сбыта. Естессно, лучше заливать Тойотовское масло у официалов - ежели что, будет с кого спросить. А разница между 10-30 и 5-30 будет видна только в холода за -20С. На расход вязкозть масла практически не влияет. Если менять масло через 5000км, как предписано, то можно и качественную минералку лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    То Alfox - есть статистика по ресурсу японских движков на японских и Если менять масло через 5000км, как предписано, то можно и качественную минералку лить.

    428544[/snapback]

    Собственно оригинальное Тойотовское масло для наших дизельных моторов и есть качественная минералка 100%.

    Лью вот это - TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W30.

    post-3327-1216100029.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Короче ресурс японских двигателей на маслах европейских производителей к примеру значительно ниже. blink.gif

    Слова не мальчика, но инженера-конструктора ДВС и ещё при этом серьёзно разбирающего в нефтехимии. Если можно цифры, факты, статистику худшей ходявости японских моторов на европейских маслах. Подделки масла во внимание не принимаем no.gif . А значительно ниже это разы, проценты? Есть требования производителя авто к качеству масла, но никогда не видел требования по территориальному делению ohmy.gif .

    2 Alfox ничего личного, но зачем смущать людей.

    ЗЫ. biggrin.gif Тут поступило предложение менять воздух европейский на азиатский в шинах, ну при пересечении Урала, особенно кто на Фест едет wink.gif , ну вдруг расход меньше станет biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: VADUS +1

    Именно это масло и лью. Беру в Интеравто. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А у меня вот все-таки сложилось мнение, что на минералке, даже на качественной, расход соляры немного выше.

    Я долго (около года) лил минералку U76 Guardol QLT 15W40. API CI-4+. Допуски одни из последних, характеристики масла тоже весьма и весьма, нареканий никаких не нашел.

    Но! Звук двигателя немного отличается от работы на полусинтетике (Shell 10w40 или AC Delco 10w40 API CF). Субьективно, двигатель раскручивается менее охотно. И, объективно, давление как на холодную, так и на горячую отличается заметно: на минералке выше процентов на 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    давление как на холодную, так и на горячую отличается заметно: на минералке выше процентов на 50.
    - дык наверное более высокое давление указывает на большую вязкозть горячего масла, а это только лучше. Разница в качестве масла должна, по идее, влиять больше всего на износ двигателя, а на расход соляры - это если поршневая подношена, и более вязкое масло создает более мощный масляный клин... но это в теории... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А здесь на четвертой страничке Уважаемый БУДЕМИСКАТЬ Вы немного информации со слов мальчика. Извини ничего личного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2 Alfox вот это имелось ввиду или я что-то не то прочёл:

    Сегодня перечисленные трудности преодолены. Введена в действие первая всемирная спецификация на дизельные масла, получившая наименование GLOBAL DHD-1. Она основана на новейших высших требованиях классификаций API, ACEA и японской JASO DX-1 к маслам для дизелей грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях с увеличенными пробегами между сменами масла и выполняющих действующие нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах. Это двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, некоторые из которых оборудованы системой рециркуляции отработавших газов для снижения эмиссии оксидов азота... и список масел

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Наверное ссылка приведена не полностью, страничка не открывается... а интересно почитать... можно дать точную ссылку? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%E7%E5%EB%FF

    Pradik ещё разок, хм у меня всё открывается unsure.gif , там 15 стр. за масло с 2005 года.

    ЗЫ. smile.gif А зависть чёрная меня уже за твою щуку сожрала, очень, очень зачётно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    и правда на этот раз все открылось smile.gif

    ...а мы еще и не таких крокодильчиков ловили... rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifsmile.gif но об этом в личку напишу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    To: VADUS +1

    Именно это масло и лью. Беру в Интеравто.  ok.gif

    428761[/snapback]

    +1, беру в Метро Кэш энд Кэри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Зашел на сайт Нести, посмотрел фирменные рекомендации для КаЗета ЗДЕСЬ и с удивлением обнаружил отсутствие именно дизельных масел. Рекомендуют обычные синт., п\с и минеральные масла универсального назначения. Интересно, а почему нет в рекомендациях специфичных дизельных масел серии TURBO LXE, а я вот именно это масло лью ph34r.gif

    А на банках масел серии Super 10W40 ваще указано, что это масло для безнаддувных дизелей, а КаЗет вроде как с наддувом... или мне кажется... ph34r.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Гм! А я как раз думал на Нести перейти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Купил бочку 200л. вот уже как год пользую. Понравилась НАТО-вская система замены масла тонну соляры сжог меняй масло. Марка ENEOS SAE 5W-40 Super Diesel 100% синтетика. Заявленые характекистики очень даже и не плохие. Как-то не сразу заметил что последнее время между заменами практически не стал доливать масло хотя по инерции продолжаю возить НЗ. Меняю всегда сам масло чернущее смотреть страшно но на ощупь ( могу быть не объективным) ресурс не вырабатываеться . Да и цена в таком развесе в двое легче пока все устраивает Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Слыхал про ENEOS, что типа не очень раскрученая марка, но масло оч. хорошее. Якобы в японии котируется. Знакомый льёт. Будет статистика, может со своего Мобил Делвак фулл синт перейду на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.