Перейти к публикации
Ziliboba

сайлентблоки верхних рычагов 1 и 2-е поколения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    судя по каталожным номерам задний и передний сайлентблоки верхних рычагов (кузова N61 - N130) одинаковые, но глядя на них в рычагах я в это не верю dry.gif

    кажется что задний гораздо больше переднего

    кто-нибудь менял эту дрянь?

    они одинаковые? smile.gif

    а реально их поменять без обращения в n-нные организации, т.е. не прессом или большими тисками а хорошей кувалдой например smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    они одинаковые? smile.gif

    а реально их поменять без обращения в n-нные организации, т.е. не прессом или большими тисками а хорошей кувалдой например smile.gif

    31350[/snapback]

    Менял на 2м поколении. Размеры не помню. Кувалдой не выйдет. Или здоровые тиски, или, что гораздо лучше, специальный пресс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То PTerekhov: а оправками пользовался? Если да, то может размерчики подкинешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Хо-хо! Браза! даже движки одинаковые. Менял. сам. Рулят большие "станочные" тиски. Оправки подбирал от внешних обойм старых подшипников. Сложного нифига, в мануале (у меня на 130 кузов) все четко описанно. Если есть опыт замены сего девайса на класике - поможет. Задний и передний помоему одинаковые. Ежли вопросы обращайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в принципе... в задних рычагах. я когда-то между стенкой рычага и внешней обоймой сайлентблока вбивал заточеный на клин клапан - т.е. обойма сжимается и вываливается из рычага, ну а новый маслицем и поглубже, поглубже smile.gif рычаг не пострадал, новый СБ сел замечательно

    но что-то подозреваю с передними рычагами это не прокатит, интерессно сколько за замену берут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    опаньки! - две "тойоты" дали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Вбивать НИЗЯЯ! Тока давить. Можно в крайнем случае тока через оправку + голова + опыт. А ляльку в чужие руки... Самому интересно ведь в кишочках покопаться? молоточком по пальчику пи...! Хотя дело конечно твое. Нихрена там сложного. Кстати у тебя карб. или инж.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну так ёпть - EFI 3Y-EU smile.gif

    да я ващет обладаю rolleyes.gif

    так просто поинтересовался - ну нифига не похоже что они одинаковые blink.gif

    да ещё и кувалдометром не выйдут...тисков нету, придётся переть их (рычаги) в таксопарк...пешком блин

    всю бибику в чужие руки - ни за что! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    ну так ёпть - EFI 3Y-EU
    А я думал на трубочки будет кому пожаловаться! У меня карб! У тебя тиски есть ( мощные обяз.) Если да то все получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну..

    во-первых у меня есть талмуд, в котором трубочки описаны

    во-вторых у нас есть www.japancats.ru где есть схемы вакуумных соединений

    так что чем могу тем помогу wink.gif

    у меня тоже всё когда-то было перепутано, но путём применения к данной хитрой конструкции мозгового штурма smile.gif я их поодевал так как мне казалось правильным, и только недавно посмотрел на japancats - всё верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    blink.gif К концу рабочего дня мозг отсуцтвует как орган. У тебя карб или нет? unsure.gif А потом я же "пожаловатся" хотел, тоже понатыкал вроде работает,тока подлянки жду какой нидь. ph34r.gif И вооще у мене движка контрактная с автобуса с автоматом blink.gif Так что часть трубок думаю к ниму относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Начнем с того что сколько уже менял салены на 2 х поколениях.Еще не один рычаг просто так не вышел.Болты закисают во втулках и пипец.

    А нащет запресовать новые салены,то это минутные дела.

    Желаю успехов в нелегком деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нет, у меня не карбюратор, у меня мега-супер-EFI smile.gif

    здесь все твои трубки нарисованы:

    http://www.japancats.ru/toyota/unit.asp?ca...me2=&figno=1708

    в автомат баса вакуумные трубки не идут, идет на раздатку в количестве одна штука - тупо отбор разрежения из коллектора для вакуумника включения WD т.е. там где у раннеров мотором, у нас ручкой, а у басов вакуумником smile.gif

    кстати на басы наш мотор ставился вплоть до 96 года, он да 2C и 3C, видать понравился он кому-то из разработчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кстати, а скажи-ка мне товарищь, сколько в минутах у тебя сей верх инженерной мысли прогревается до начала движения стрелки термометра?

    чувствую сдох-таки термостат, при прямолинейном движении темпер вроде не падает, но что-то долго он греется зараза, минут 15 при передвижении, да и радиатор сверху теплеет ещё задолго до середины шкалы, и печка фигово греет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Одназначна термостат. Было тоже самое при +5 приходилось с картонкой ездить, буквально на той неделе купил немецкий на 98 гр. Теперь все ок. Там кстати при замене можно легко реинку порвать, а новой в комплекте нету. Так что аккуратнее. Старый термостат мало сдохший был так еще и на 92 гр. тоже влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    кстати, а скажи-ка мне товарищь, сколько в минутах у тебя сей верх инженерной мысли прогревается до начала движения стрелки термометра?

    Да минуты 3, после начала движения. А стоять греть на месте - извращение. Так можно и 20 минут маслать. Имхо, без нагрузки яповские движки инжекторные вообще практически не греются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да хтожь его греет-то ph34r.gif

    просто пока эта зараза прогреется я уже пол-пути до работы проезжаю, и прелестей от обладания навароченным полноприводным зимним пепелацем ощутить не успеваю, абидна да. wink.gif

    и сигналка в гараже то заводит, то нет

    этот грелся мигом, правда это было до того как я настроил датчик положения дроссельной заслонки, вот в том момент мне впервые показалось что он стал долго, но было лето...

    а хрен с ним, поменяю термостат, там посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Ziliboba: а гидромуфта на вентилляторе у тебя стоит? А если стоит, то может заблокирована? У меня кто-то из предидущих владельцев отремонтировал гидромуфту пктём заливки туда клея mad.gif . зимой тоже не быстро грееется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Гидроммуфта. сцука опасная! biggrin.gif Я так и незнаю работает она у мкня или нет. Тут кто-то советовал палкой придержать чтобы проверить - не рискнул так от руки крутится. Термостат ето. термостат. Мужики в Питере ЖОППА!!! Замело все нахер. ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf, 1990, LN130, 2LT

    Привет всем. По поводу сайлент-блоков : они разные. Выпрессовывал элементарно просто. Гидравлический домкрат между сайлентблоков + оправка по внешнему диаметру и качай себе потихоньку. Выстреливает как из ружья. Запрессовывал через деревяшку очень потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.