Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Добрый день дорогие форумчане ! Помогите решить проблему такую ! На передних сонарах появилась ошибка чек сонар , приехал к Автоэлектрику . Сняли бампер при осмотре нашли вроде причину правый пин на датчике сгнил . Почистили разъёмы и установили только что купленный новый оригинальный датчик ! Поставили , подключили с радостью выехал от сервиса до дому как этот датчик начал просто во время движении пищать как будто видит не подалеку преграду и прекращается это байда через несколько секунд ! И так бывает как ему захочется и когда ! Хотел купить ещё один и поменять , тут посоветовали переставить датчики с права на лево , может это проводка объяснили мне так . Так и сделали , теперь пищит с другой стороны этот новый датчик . Вроде как бы стало понятно что это датчик может брак! Поменяли на ещё другой новый и то же самое пищит как будто видит не по далеко преграду ! Анализ , что не подходят датчики по коталогу или вся партия это брак ! Заколхозили мне родной пины восстановили поставили и...... пищит теперь родной который вообще не глючил когда ставили новые 🤦‍♂️ ! Братцы помогите пожалуйста я просто на пределе !!! Ошибки не показывает ни сканером ни сама машина ! До рейстал 2010г дизель . Родной датчик парт номер 89341-60010 , номер нового 89341-33160 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@50OK 

с установочными  кольцами парктроника случаем на делали ничего? Такое будет, если повернуть датчики на 90 градусов, да еще в довесок поставить кольца от дорестала в рестайл - будет тупо шмалять в землю при скорости ниже 20 км/ч и пищать, да и от рестайла в дорестайл уже не так страшно - будет больше уклон в небо. Они имеют разные углы установки датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Обрамовку родную не снимали и в добавок ещё и поменяли на новую мало ли что с ней . Установили как и стояла заводская 

И ни как не изменилась ситуация , есть ли или знают как стоят сонары вернее в каком положении за бампером ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
6 часов назад, 50OK сказал:

есть ли или знают как стоят сонары вернее в каком положении за бампером ?!

в дорестайле сонары стоят вертикально, если смотреть по внутренней части. Если поставить дорестайловый сонар в рестайловый бампер, он повернется на 90 градусов, соответственно зона охвата радаром станет больше по вертикали и меньше по горизонтали. Установочные кольца, хоть внешне и кажутся одинаковыми и подходят к обоим поколениям, имеют разный угол установки сонаров в конечном виде. Мне кажется у вас банально намешали сонары и кольца. Бампер поколения какого года стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Бампер родной 2010г и обрамовку т.е. кольца родные от своего года с завода или купил по вин родные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
2 часа назад, 50OK сказал:

Бампер родной 2010г и обрамовку т.е. кольца родные от своего года с завода или купил по вин родные

если все родное, сколов на сонаре нет и стоит на своих местах, тогда остается, что "мазафак" с пинами-косой. Она общая с ПТФ и датчики частично соединены последовательно - сигнал идет через левый к правому, делать методичный прозвон, не исключено, что где то КЗ, обрыв либо пины перепутаны. Проводочки сами там видели - смерть посрать отпустила, в китайском тамагочи толще стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Блин 😩 , че делать вот и я страдаю 🤦‍♂️ Уже столько денег на это потратил на 2 новых датчика , на электрика которому каждый раз приплачиваю 1500₽ ! Жесть 😏 ! Может попробовать чуток повернуть датчик ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Поверни, чего терять то… по уму там метка должна быть, типа верх - низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@50OK 

верх/низ не изменит положения дел, поворот на 90 градусов да. Имхо, не в положении дело, а в коммутации.

Там если косу смотреть внимательно, понятно, откуда как и куда идут провода. У меня когда начала гнить, тоже восстанавливал и не раз, пока потом не нагнул окончательно. Прозвонить на коротыш между  его клеммами не снимая, отстыковав только разъем, что за решеткой. Трудозатраты по минимуму - снять накладку и решетку, денег взять не должен, а если обнаружится коротыш, то тем более - до этого как тогда он делал, что коротыш есть.

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Если коротыши то должен показать ошибки, а ошибку не выдаёт ☹️ , просто пищит не долго левая сонара иногда будто помеха и затухает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
4 часа назад, 50OK сказал:

Если коротыши то должен показать ошибки, а ошибку не выдаёт

нет, ошибку выдаст при обрыве. Там 4 провода идет, простым языком говоря - два по питанию (они на контроле в голове и висят - при их обрыве даст ошибку), вторые два по контролю дистанции - они по своей разнице потенциалов  дают в ЭБУ метки по сигналу дальше/ближе. Именно выставляя в голове, где дальше ближе, мы ставим порог уровня их срабатывания. 

ЗЫ: По цветам не спрашивайте, не помню, разбирался в свое время методом научного тыка, но если дать питание я на запитывающие, по другим будет видно как меняются показания при наличии предмета перед сонаром (вроде потом  легионе двухтомном вроде было точно с цифрами и разметками, но уже не акцентировался).

Суть не в этом, если на косе будет пробивать сигнал с питающего провода на сигнализирующий, соответственно получите тот результат, что имеете - мозги будут думать, что сигнал с сонара и перед машиной что то есть и так будет до достижения скорости 20 км/ч, потом сонары тупо отключаются. Уву сог объяснил. Проблема на самом деле простая - у вас мозги работают, датчики тоже, осталось только разобраться с передастами, а именно их исправностью и корректностью подключения.

@50OK 

разъем до конца защелкнули и он сухой? Он в две ступени закрывается -  сначала вставили до упора, потом "педаль" фиксатора нажали, чтобы до конца зашел.

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Даже не могу сказать до конца вставили или нет , я то если бы что нить понимал в этом 😊 . Может обратится к другому Авто электрику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
6 часов назад, 50OK сказал:

обратится к другому

Такой вариант тоже не исключение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Короче , наверно вы правы с конектиком ! Уже второй начал так глючить надо проверить переднюю косу , снимать бампер протестить и вообще обратится к другому Автоэлектрику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@50OK 

у вас погода сейчас как? Это к чему, я некоторое время после инспекции косы непонимал, почему у меня после мойки птф горят пару дней, а потом не включаются, пока не не обнаружил, что разъём (тот, что защелкивается в две ступени за решеткой - он герметичный, когда защелкнут правильно) недозастегнут - было элементарно, пока там присутствовала вода, птф горели, как все высыхало.... Может тупо недозащелкнули, вот влага изза погоды и запускает барабашек в голову машине.

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Когда сняли бампер и прочистили , сразу поставили новый датчик все чисто и сухо было , а как выехал с территории мастерской так сразу и начал глючить . Причём все работает на показания преград 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.