Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
4 часа назад, NazareT сказал:

Масса форсунок, куча коричневых проводов, сливающихся в одно ушко прикручивается болтиком М6 за клапаной крышкой правой бошки,

По схеме, там общий плюс идет с замка зажигания, а управление идет от ЭБУ минусом. Поэтому, там не может быть общей массы на форсунках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
4 часа назад, NazareT сказал:

Масса форсунок, куча коричневых проводов, сливающихся в одно ушко

Нет у форсунок общей массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РК
  • Машина: 4runner

Плюс у всех форсунок один и подаётся постоянно. Минус подаётся с ЭБУ. Впрыск производиться сразу в три цилиндра: 1-3-5 и 2-4-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
4 часа назад, K10Slon сказал:

Впрыск производиться сразу в три цилиндра: 1-3-5 и 2-4-6.

Впрыск происходит сразу во все шесть цилиндров, одновременно.

У этого ecu только один канал для впрыска.

:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РК
  • Машина: 4runner
4 часа назад, Sway сказал:

Впрыск происходит сразу во все шесть цилиндров, одновременно.

У этого ecu только один канал для впрыска.

:buzz:

Извиняюсь. Был не прав?

 

Screenshot_20210626-114002.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
25.06.2021 в 23:09, Sway сказал:

Нет у форсунок общей массы.

 О блин, :sorry:я в схему не глядел. но точно там есть масса, если ее не прикрутить идет такая белеберда, крутишь стартером - хватает, как только стартер отпустил - чих пых и заглох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Как говорил мне мой преподователь, электротехника, это наука о плохом контакте там, где это нужно. Или о хорошем там где не нужно.

:buzz::LaieA_029:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

ТС? не , не видел. мы тут так, между собой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: 4Раннер 1991

Да здесь я, читаю , спасибо. Пока до машины нет времени добраться. Двигатель поставили от авто с АКПП, у меня была механика,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
4 часа назад, Sergey Kuus сказал:

Двигатель поставили от авто с АКПП, у меня была механика,

Это не важно, железо одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: 4Раннер 1991

Спасибо всем за советы. Переставили со старого мотора впускной коллектор с дроссельной заслонкой все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.