Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да - вот загадка!

    У меня тоже как-то не логично.

    Я писал уже, что после ремонта АКПП толчки исчезли, но мы пришли к выводу, что это из-за слабого гидротрансформатора. Однако пока я тестил дальше через 2 или 3 дня появились теже толчки.

    Отдал я машину опять в ремонт АКПП и мне поставили нормальный гидротрансформатор - машина теперь едет нормально, как и до поломки, но вот уже второй день как после ремонта, а толчков опять нет!

    Я уже начинаю подозревать в толчках гидротрансформатор, типа- когда он изнашивается, то у него меняется коэффициент передачи и он очень уж сильно свзывает движок с коробкой и тогда все изменения в оборотах движка передаются резче и с большей силой- отсюда удары.

    Но это так - гипотеза.

    Поезжу 3 дня до понедельника и потом напишу - что сталось. Наверное толчки вернутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Да, трудностей мы не боимся, если их у нас нет, то мы их себе создадим и мужественно преодолеем! biggrin.gif Поэтому я тоже сколько раз писал тут, что обычным методом с помощью монтировки, дергания руками кардана туда сюда эти люфты и тычки выявить не возможно. Они начинают вылазить только когда кардан стоит на месте и коробка начинает его крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Да, трудностей мы не боимся, если их у нас нет, то мы их себе создадим и мужественно преодолеем! biggrin.gif Поэтому я тоже сколько раз писал тут, что обычным методом с помощью монтировки, дергания руками кардана туда сюда эти люфты и тычки выявить не возможно. Они начинают вылазить только когда кардан стоит на месте и коробка начинает его крутить.

    772074[/snapback]

    Не об этом речь - я, например, его и не трогал - стоит на месте, сегодня видел smile.gif

    Вот прошло 3 дня , наездил около 500км, а толчков нет! Вернее появились при трогании, но очень слабые и еле заметные!

    М.б. машина повисела на подъемнике и что-то там сдвинулось, сжалось-растянулось и еще на место не вернулось ? smile.gif

    Загадка останется, даже если кардан заменить и толчки исчезнут, то с учетом известных фактов это еще не объяснение. Тут нужно понять саму природу этого явления, проявления которого на практике могут быть самыми разнообразными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    у меня при торможении у светофора аж 2 толчка бывает....бум...бум....как будто 2 раза чайник целует в попу....наводит на мысль что оба кардана......(шлицы пологаю)...шприцую регулярно....какие мысли?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    у меня при торможении у светофора аж 2 толчка бывает....бум...бум...

    А сайленты передние и задние в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    на качение в норме......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    у меня при торможении у светофора аж 2 толчка бывает....бум...бум....как будто 2 раза чайник целует в попу....наводит на мысль что оба кардана......(шлицы пологаю)...шприцую регулярно....какие мысли?????

    1032044[/snapback]

    В инете есть опубликованные бюллетени американской тойоты по поводу решения проблемы с толчками на гарантийных GX470 (а это читай тот же прадо-120 или раннер-215 по ходовке и трансмиссии). Сначала дилерам было предписано менять задние нижние рычаги и задний кардан по гарантии. Потом бюллетень подправили и стали менять только кардан. Так что я думаю причину стоить искать в нем.

    Если хочешь подробнее - поищи тему про точки на лексус-клуб.ру в теме про gx470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    долго мучался с толчками. то есть то нету. грешил на карданы, крестовины, диффы.

    оказалось все просто , проблема в тормозах. заменил направляющие задних суппортов 47715-22010 (при этом их хорошо смазал) и все как рукой сняло.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    я не думаю чтоб направляющие так пинали б........всетаки шлици карданов так шалят cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiluxSurf 2000 RZN185 3RZ

    Попробуйте отвернуть масленку на кардане, которая для шлицов и поездить. Смысл - чтобы выдавило лишнюю смазку, которая не дает кардану сжиматься. У меня толчки пропали после того как разобрал кардан и выковырял всю смазку изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    я не думаю чтоб направляющие так пинали б........всетаки шлици карданов так шалят cry.gif

    1034254[/snapback]

    Пинают не направляющие, а разница в моменте начала торможения колес и отпускания колодок .

    Если торможение(или отпускание) и происходит не одновременно, то включаются диффы, шлицы карданов- то есть все возможные люфты трансмисии. когда они выбираются сначала в одну сторону а потом в другую - то и получаются пинки.

    У меня по крайней мере было так.

    спецом вернул старые направляющие на одном колесе назад - пинки появились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    очень интересно спасибо за совет...как их визуально (на ощуп) можно проверить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Пересказал эту теорию на работе ребятам, а те в один голос - у нас у всех пузотерки с фуллтаймом, а такого никогда ни у кого не было! Даже тормоза спереди и сзади разные стоят.

    Действительно - почему это явление известно только нам - кукурузовозам во всех ипостасях?

    Мне кажется в основном из-за того, что:

    - нагрузки на трансмиссию у нас выше и выработка образуется больше;

    - раздатка сложнее и в цепочке от ГТ до колеса больше шестеренок и других девайсов.

    Эффект с направляющими возможно отдельный частный случай, т.к. в основном у всех толчки без торможения - сброс или прибавление газа и даже, когда машина уже остановилась или только отпустил тормоз.

    Трансмиссия идеальна на выходе из ворот завода, а потом она изнашивается и нужна система компенсации износа и исключения ударов в трансмиссии - наверное сильно удорожает машину. Это нужно только нам, которые черти где ездют на машинах старше 7лет и у которых нет бабла даже на новую трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    VIC 363 +1000

    To ZON: Это не частный случай просто кроме закисших направляющих в тормозах есть куча что может закиснуть и даже не тормозя а идя накатом подтормаживать одно колесо и вот тут то и выбираются люфты в дифе о чем и говорит Вик.Я уже проверил все ллюфтов никаких нет в карданах раздатка новая и по всему вышесказанному данная версия наиболее грамотна.

    начните с задних тормозов и еще если задние колодки не оригинал проверьте как они перемещаются в суппорте при установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поставил машину на чурбаки, включил "D" крутятся только задние колеса, а передние начинают крутится на оборотах от 1500 тысяч - это правильно?

    Т.е. передние постоянно подтормаживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Поставил машину на чурбаки, включил "D" крутятся только задние колеса, а передние начинают крутится на оборотах от 1500 тысяч - это правильно?

    Т.е. передние постоянно подтормаживаются.

    1039384[/snapback]

    Может это из-за того, что дифф в раздатке не равноплечий, а ~60/40 (зад/перед)? Слышал такую версию, хотя всегда думал что у нас межосевой дифф с распределением крутящего момента в свободном состоянии 50/50. На что мне было предложено пересчитать зубья в нем по фотографии ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Не замечал раньше этой темы на форуме, хотя с проблемой с этой знаком уже давно.

    Тут случилось ездить больше месяца без переднего кардана, толчков при ускорении с движения накатом вообще не было. При переключении с D на R люфт был заметен и слышен, но совсем незначительный (люфт главной пары+в шлицевом кардана).

    Тут собрали мне редуктор передний, свободный ход фланца порядка 1мм-1.5мм. покрутил хвостовик на своем редукторе который стоит на машине без кардана - люфт 3-4мм. Снял его, покрутил фланец - люфта нет вообще.

    Вывод - люфт в приводах и вероятнее всего во внутреннем шрусе.

    Естественно поставив новый редуктор получил хорошие пинки и удары при движении накатом и переключении с R на D.

    Конечно шицевое кардана наверное также вносит вклад, Поэтому буду эксперементировать с шприцеванием.

    PS Владимиру из Казахстана большая благодарность за столь отверженное решение данной проблемы. Много вопросов прояснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    40\60 - это момент, а если нагрузки нет, то должны крутиться оба моста - я так понимаю. Если резко добавить газ или тормознуть, то отчетливо слышен ударчик в заднем мосту. Люфт вращения заднего колеса (при заглушенном двигателе) около 10 градусов.

    Ну да ладно.

    Кстати, пока не раскрутишь переднее колесо рукой (на 1 скорости)- слышен из раздатки ровный гул. Стоит только чуть рукой помочь, то гул заметно снижется- чем сильнее помогаешь рукой, тем меньше гул, вплоть до полного прекращения.

    При включенной блокировке в раздатке никакого гула нет. На задней скорости гула нет при любом состоянии блокировки (вкл\выкл). Т.е. гул зависит от разности скоростей переднего и заднего кардана чем больше разница, тем больше гул. Когда машина стоит на колесах, то крутятся все примерно одинакково и гула не будет наверное - не слышал на дороге.

    Если покрутить выходные передний и задний валы, то между ними в раздатке люфта нет.

    Одно из передних колес - правое - сильно подторможено, наверное тормозом, т.к. даже слышно попискивание от колодок.

    Собственно вопросы:

    1 - от чего зависит начальное положение колодок и как их развести или отрегулировать.

    2 - этот гул - норма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Не замечал раньше этой темы на форуме, хотя с проблемой с этой знаком уже давно.

    Тут случилось ездить больше месяца без переднего кардана, толчков при ускорении с движения накатом вообще не было. При переключении с D на R люфт был заметен и слышен, но совсем незначительный (люфт главной пары+в шлицевом кардана).

    Тут собрали мне редуктор передний, свободный ход фланца порядка 1мм-1.5мм. покрутил хвостовик на своем редукторе который стоит на машине без кардана - люфт 3-4мм. Снял его, покрутил фланец - люфта нет вообще.

    Вывод - люфт в приводах и вероятнее всего во внутреннем шрусе.

    Естественно поставив новый редуктор получил хорошие пинки и удары при движении накатом и переключении с R на D.

    Конечно шицевое кардана наверное также вносит вклад, Поэтому буду эксперементировать с шприцеванием.

    PS Владимиру из Казахстана большая благодарность за столь отверженное решение данной проблемы. Много вопросов прояснил.

    Апну тему.

    Вот как раз наблюдаем похожу картину и на Прадо с "отключенным" передком. У нас на Сурфах, в режиме 2WD пинков нет вообще. Стоит включить передок, сразу появляются сильные толчки.

    Кто-нибудь смотрел ШРУСы на этот счет?

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.