Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.
    всем привет, не буду новую тему открывать, хотел вас попросить о помоши

    акпп перестала блокироват на 4 передаче, после 30-40 км, на трассе 100 км/ч зогораетса лампа ат/темп и потом течет из салника масло.

    коробка гидро механика 1990г. 1хд-т , передачи вклучаютса нормално стоп тест в норме, фрикционы не просклзывают, кик даун тросик новыи, масло новое в норме...

    после изученя поиском темы про акпп несколко вопросов

    1) гидро механика а442ф, как там происходит блокировка, тоесть - гидровлически или измеряет скорость датчиком и вклучает електронно какои то клапан

    2) где етото датчкик скорости находитса ?

    3) если глучит гт,  взаимозаменяимы ли гт с а442ф л електроным управлнием 1995 года

    4) какие еше могут буть причины отказа блокировки гт

    спосибо.

    997094[/snapback]

    У меня на днях всё один в один произошло: шёл по трассе, загорелась лампа перегрева АКПП, остановился - течёт жижа из лючка колокола. Коробка вроде такая же как у тебя, то бишь гидромеханика (всё забываю табличку под капотом глянуть). Чуть больше года назад полностью перебирал автомат (не сам, в сервисе). Ребята ремонтировали гидротрансформатор с оговоркой, что это не на века. Выходит помирает ГТ, раз перегрелся коробас? Тоже вот думаю механику внедрять.

    Спецы, растолкуйте по вопросам otka, тоже интересно знать как и что thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Кстати, а как проверить (узнать, понять, услышать, увидеть и т.д.) блокируется ГТ или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Кстати, а как проверить (узнать, понять, услышать, увидеть и т.д.) блокируется ГТ или нет?

    999133[/snapback]

    как 4-я включается, если разгон прекратить на 80кмч и потом уже при слабом разгоне обороты и скорость жёстко связаны без скольжения в гт

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: Djubadze

    у меня при 100км/ч если плавно ехать и быстро нажать на газ то мотор (на тахометре 2400---->2700) прибавляет обороты а машына толко начинает думать разгонятса еи или нет, раньше когда гт блокировал, оборты не прибовлялис и не падали так резко при 100 км/ч.

    в книге написано что если дефект блокировки то заедает ел-магнитныи клапан или клапан реле блокировки. оба наверно в блоке клапанов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Да вроде включается 4-ая, да и обороты резко не подымаются, если на скорости тапочку придавить, растут пропорционально увеличению скорости. Почему же тогда случился перегрев?

    Припоминаю, что был грешок - ездил на Драйве по какишам, буксовал немного при этом. Правда это было давно и никаких косяков до последнего эпизода не всплывало. Жижа чистая и не горелая, т.е. вроде как фрикционы не подпаливал. Колёса 35", если что. Реальная скорость при 100 км/ч по спидометру, где то на 15-17 км/ч выше (замерял по GPS).

    И самое главное: могло из-за одного перегрева там что-нибудь наеб... сломаться категорически или возможно обойдусь заменой сальника и втулки (при пуске мотора сразу начинает сильно течь, причём на холодную течёт сильнее чем на горячую).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    To: Djubadze

    у меня при 100км/ч если плавно ехать и быстро нажать на газ то мотор (на тахометре 2400---->2700) прибавляет обороты а машына толко начинает думать разгонятса еи или нет, раньше когда гт блокировал, оборты не прибовлялис и не падали так резко при 100 км/ч.

    в книге написано что если дефект блокировки то заедает ел-магнитныи клапан или клапан реле блокировки. оба наверно в блоке клапанов ?

    999305[/snapback]

    Бублик меняй. На всех турбовых 80-х они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80 93 FZ-FE АКПП газ/бензин 305*70 R16

    Всем привет!Вернёмся к началу темы,после замены маховика на АКПП возникли проблемы.Завожу(холодная горячая) машину включаю D набираются обороты а машина еле ползёт потом переключается на 2-ю всё нормально работает,если в процессе работы переключиться на P а потом на D повторяется таже история.Помогите,плиз.Есть мнение что при замене маховика неправильно закрепили гидротрансформатор(когда ставят нужно несколько раз покрутить понажимать чтобы он встал так как надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    у меня такая же проблема applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Всем привет. Нужен совет может кто сталкивался. У меня стоит 442F коробка и я нигде немогу найти как проверить давление масла и где находятся эти контрольные точки. Спецов унас нет в Туле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.