Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: ulal

    Для какой цели смотреть названия электромагнитных клапанов на английском языке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда, Абай
    • Машина: LC 80 1FZFE, LC 78 PRADO, ГАЗ 66

    LC 80 1997г. Заменой электромагнитного клапана(так понятней) №2 работоспособность АКПП восстановлена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда, Абай
    • Машина: LC 80 1FZFE, LC 78 PRADO, ГАЗ 66

    To: saderg

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    С наступлением холодов ну очень сильно стал глючить АКПП cry.gif

    при около 0 градусов при трогании нормально, при езде около 40км/ч и выше

    происходит как бы резкое увеличение оборотов с 1800 до 2800 примерно, такое идет постояноо, скажем , если педаль газа задержать в одном положении при езде по прямо. примерно через 20-30 минут такого переходного процесса все становится почти в норму, хотя иногда бывают "перегазовки".

    сегодня было -12-15 с сильным ветром, считай все -25, машине пердец полный..... на любой скорости выше 20км/ч ПОСТОЯННОЕ дерганье оборотов, надо было ехать и только спустя 30-40 км пробега вроде стало получше, блин.

    уровень смотрели, норма. жидкость меняли 12-15 тыс км назад, год назад ровно, вместе с фильтром автомата. проблема с дерганьем в принципе вылезла с полгода назад, когда заменили плунжер и форсунки, отрегулировали трос газа и прочее. Возможно, чтото скрутили (или открутили, незакрутили, забыли, забили и так до бесконечности, сами продолжите кто как хочет cry.gif ) в регулировке троса автомата. могу ошибаться, я тут в форуме почитал про темы АКПП.

    Я писал тут ранее, что машинка рвет после работы с топливной, на мелкие одиночные рывки АКПП ранее просто не обращал внимания. Жаль, зима у нас холодная, ветреная и длинная. Поехали искать сервис...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    была такая-же фигня с АКПП

    параллельно прыгала стрелка спидометра

    на месте стоишь -а она танцует

    вылечили проблему восстановлением проводки спидометра -сигнал с датчика скорости не доходил до мозгов. бросили отдельный провод -и все пропало.

    если спидометр в порядке - меняйте соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: UNCLE IG®

    У тебя с электронным управлением, не выдает ли ошибку.

    Уровень АТФ проверяется при определенных условиях.

    Хорошо бы еще точно знать какую жидкость АТФ тебе залили, а то некоторые пытаются залить то, что сюда может и не подойти (кстати, очень похоже на это)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Моя проблема разрешилась заменой троса кикдауна. Закис собака и застрял в вытянутом положении. Автомат думал, что я педаль в пол нажал, включался кикдаун и передачи вверх не переключались.

    То: UNCLE IG®

    Может у тебя тоже трос закис в каком-нибудь среднем положении, вот коробка и переключает передачи туда-сюда, обороты и меняются. А заморозками усугубилось потому, что может вода попала. А как лёд оттаивает, проблема и исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT
    Моя проблема разрешилась заменой троса кикдауна. Закис собака и застрял в вытянутом положении. Автомат думал, что я педаль в пол нажал, включался кикдаун и передачи вверх не переключались.

    То: UNCLE IG®

    Может у тебя тоже трос закис в каком-нибудь среднем положении, вот коробка и переключает передачи туда-сюда, обороты и меняются. А заморозками усугубилось потому, что может вода попала. А как лёд оттаивает, проблема и исчезает.

    501509[/snapback]

    Похоже на это. Когда вроде надо бы переключиться на верхнюю, он врубает нижнюю, двигателем сразу торможение, и прочее...

    Подскажите номер троса по эксисту, не могу найти что то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Паскудные у нас всё-таки коробки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    У меня номер такой: 35520-60060

    На всякий случай проверь согласно своей комплектации, хотя они наверняка одинаковые. Искать нужно в "Трансмиссия", далее "Управляющие тяги" почти в самом низу списка узлов трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    javascript:ins("Дакар") Я б так не сказал. 442-ая, при разумном с ней обращении очень хорощая коробка. Зря ты так. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    Цитата(Djubadze @ 19.11.2008 - 19:56)

    Моя проблема разрешилась заменой троса кикдауна. Закис собака и застрял в вытянутом положении. Автомат думал, что я педаль в пол нажал, включался кикдаун и передачи вверх не переключались.

    То: UNCLE IG®

    Может у тебя тоже трос закис в каком-нибудь среднем положении, вот коробка и переключает передачи туда-сюда, обороты и меняются. А заморозками усугубилось потому, что может вода попала. А как лёд оттаивает, проблема и исчезает.

    Похоже на это. Когда вроде надо бы переключиться на верхнюю, он врубает нижнюю, двигателем сразу торможение, и прочее...

    Подскажите номер троса по эксисту, не могу найти что то....

    ***************************************************************

    Отчитаюсь:

    1. Трос заменили еще в декабре, безрезультатно, старый был в нормальном состоянии.

    2. Пошел по наилегкому пути-менять все подряд... mad.gif Вчера заменил датчик положения дроссельной заслонки, все стало ОК.

    Перед заменой потестил его, как написано в книжке на 121 странице: при ненажатом газе на диагностическом разъеме 0,2-0,3 вольта т.е. норма, затем ступеньками, как по книге, до 8 вольт при полностью нажатой педали. старый и новый ведут себя идентично, если смотреть мультиметром (китай).

    Что вызвало недоумение ( не стало причиной замены!!!): китайский дешевый мультиметр (специалиста) на постоянном напряжении показывает как бы колебания в диапазоне 0,2-0,4 вольт, скажем. А потом я подключил свой, с двумя шкалами мультиметр, так он ОТКАЗАЛСЯ мерить на постоянке, там просто были прыжки на всю шкалу.Переключил на переменку и увидел те же 0,2-0,4вольта. Повторюсь, это мы смотрим на диагностическом разъеме. На самом же датчике положения подано 5 вольт и результат поворота "бегунка" уходит в блок управления автомата, а на выход диагностики идет уже что-то другое. Честное слово, лень пока цеплять осциллограф, не пинайте. Все заработало ведь party.gif . Выводы придумайте сами, я лишь разломаю старый датчик и постараюсь фотки в студию. Всех благ и удачи всем.

    А автомат то как поехал после этого!!!! Чего всем и желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Как то мудрёно всё описал. Если я правильно понял, то прибором неисправный датчик выявить не удалось. Так может дело и не в самом датчике, а скажем, контакты окислились и подглючивало из-за этого. А когда менял, контакты, соответственно, почистились. Погоди ломать датчик, попробуй его ещё раз назад поставить и посмотреть что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT
    Как то мудрёно всё описал. Если я правильно понял, то прибором неисправный датчик выявить не удалось. Так может дело и не в самом датчике, а скажем, контакты окислились и подглючивало из-за этого. А когда менял, контакты, соответственно, почистились. Погоди ломать датчик, попробуй его ещё раз назад поставить и посмотреть что будет.

    660838[/snapback]

    на фото ответ hunter.gif

    [attachmentid=56144]

    предположу, что протертые "квадратики" это место наиболее часто используемого положения ноги на педали газа.

    post-3659-1243495968_thumb.jpg

    Изменено пользователем UNCLE IG®

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    удалено

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Цитата(Djubadze @ 19.11.2008 - 19:56)

    Моя проблема разрешилась заменой троса кикдауна. Закис собака и застрял в вытянутом положении. Автомат думал, что я педаль в пол нажал, включался кикдаун и передачи вверх не переключались.

    То: UNCLE IG®

    Может у тебя тоже трос закис в каком-нибудь среднем положении, вот коробка и переключает передачи туда-сюда, обороты и меняются. А заморозками усугубилось потому, что может вода попала. А как лёд оттаивает, проблема и исчезает.

    Похоже на это. Когда вроде надо бы переключиться на верхнюю, он врубает нижнюю, двигателем сразу торможение, и прочее...

    Подскажите номер троса по эксисту, не могу найти что то....

    ***************************************************************

    Отчитаюсь:

    1. Трос заменили еще в декабре, безрезультатно, старый был в нормальном состоянии.

    2. Пошел по наилегкому пути-менять все подряд...  mad.gif  Вчера заменил датчик положения дроссельной заслонки, все стало ОК.

    Перед заменой потестил его, как написано в книжке на 121 странице: при ненажатом газе на диагностическом разъеме 0,2-0,3 вольта т.е. норма, затем ступеньками, как по книге,  до 8 вольт при полностью нажатой педали. старый и новый ведут себя идентично, если смотреть мультиметром (китай).

    Что вызвало недоумение ( не стало причиной замены!!!): китайский дешевый мультиметр (специалиста) на постоянном напряжении показывает как бы колебания в диапазоне 0,2-0,4 вольт, скажем. А потом я подключил свой, с двумя шкалами мультиметр, так он ОТКАЗАЛСЯ мерить на постоянке, там просто были прыжки на всю шкалу.Переключил на переменку и увидел те же 0,2-0,4вольта. Повторюсь, это мы смотрим на диагностическом разъеме. На самом же датчике положения подано 5 вольт и результат поворота "бегунка" уходит в блок управления автомата, а на выход диагностики идет уже что-то другое. Честное слово, лень пока цеплять осциллограф, не пинайте. Все заработало ведь  party.gif . Выводы придумайте сами, я лишь разломаю старый датчик и постараюсь фотки в студию. Всех благ и удачи всем.

    А автомат то как поехал после этого!!!! Чего всем и желаю.

    660732[/snapback]

    на диогностическом разъёме какие клемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    всем привет, не буду новую тему открывать, хотел вас попросить о помоши

    акпп перестала блокироват на 4 передаче, после 30-40 км, на трассе 100 км/ч зогораетса лампа ат/темп и потом течет из салника масло.

    коробка гидро механика 1990г. 1хд-т , передачи вклучаютса нормално стоп тест в норме, фрикционы не просклзывают, кик даун тросик новыи, масло новое в норме...

    после изученя поиском темы про акпп несколко вопросов

    1) гидро механика а442ф, как там происходит блокировка, тоесть - гидровлически или измеряет скорость датчиком и вклучает електронно какои то клапан

    2) где етото датчкик скорости находитса ?

    3) если глучит гт, взаимозаменяимы ли гт с а442ф л електроным управлнием 1995 года

    4) какие еше могут буть причины отказа блокировки гт

    спосибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    после изученя поиском темы про акпп несколко вопросов

    1) гидро механика а442ф, как там происходит блокировка, тоесть - гидровлически или измеряет скорость датчиком и вклучает електронно какои то клапан

    2) где етото датчкик скорости находитса ?

    3) если глучит гт,  взаимозаменяимы ли гт с а442ф л електроным управлнием 1995 года

    4) какие еше могут буть причины отказа блокировки гт

    спосибо.

    997094[/snapback]

    почитай....

    http://yandex.kz/yandsearch?date=&text=%D0...rnd=6638&lr=159

    http://yandex.kz/yandsearch?text=%D0%BD%D0...d-cruiser.ru%2F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: wowan75

    спосибо но 70% тем АКПП уже читал и изучил

    я решыл ставит механику но пока наиду/куплю хотелось бы (если возможно) убедитса что ето именно акпп и не менят коробы толко ради какогото датчика скорости или температуры.

    но вот не понял я может ли датчик температуры или скорости глучит на гидромеханике? влияют ли они на блокировку гт на гидро механике? где они стоят ?

    как я понимаю в гидро акпп все команды исполняутса по давлению масло которые открвают/закрывают клапаны.

    вероятност что зосорилось очень мала, так как я масло/филтр менял полностю месяц тому назад (способ вытеснения)

    два варианта ГТ пипец? клапан заклинило?

    вопрос взаимозаменяемости, встанет ли ГТ от а442ф 95 на акпп 1991 года гидромеханику ? по екзисту вроде совпадают номера...

    блок клапанов буду мыть.

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    rolleyes.gif

    обшарил все мастерские, не могут нормалново ответить, или ГТ менять сразу или коробку на перебор потом посмотрим говорят sad.gif

    может ктонибудь подскажет как врубаетса блокировка ГТ, какая система на гидромеханике ? датчик скорости, датчик темературы или всетаки давлением?

    а442ф гидромеханика без о/д, со 2-ои стартует прямо со второи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.