Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Разговор о соответствии бешенства стрелки спидометра и поведения АКПП справедлив только в отношении авто с электронным приводом спидометра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    В книжке пишут: проверять уровень ATF на разогретой до рабочей температуры АКПП и при работающем двигателе. Проверил как по книжке - уровень оказался ниже "COOL"; залил обратно то, что слил накануне. При этом уровень стал чуть ниже "HOT", а в книжке пишут, что должен быть именно "HOT". Может маловато ATF?

    Посмотрел, как идут трубки охлождения ATF к радиатору. А что если отсоединить трубопровод от радиатора, слить что сольётся, потом подать воздух под давлением в обе сторны "разорванного" трубопровода и выдавить оставшуюся жижу в картер АКПП? Из гидротрансформатора при этом тоже всё выдавится? Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    В книжке пишут: проверять уровень ATF на разогретой до рабочей температуры АКПП и при работающем двигателе. ....

    446103[/snapback]

    уточню на всяк случай - разогретая АКПП - это не просто разогретый мотор. Чтобы АКПП стала "разогретой", надо 10-20км проехать на хорошей скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Согласен. Так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Djubadze

    Приходишь с утра к авто, заводишь ставишь АКПП на "N" и смотришь на щуп там должно быть "COOL" (это на холодную), затем едешь 20-30-40 км. с хорошим натягом ставишь АКПП на "N" смотришь на щуп там должно быть "HOT" (это на горячую). Проверка осуществляется когда авто на ровной поверхности.

    Подливать масло надо после того как проверишь в обоих режимах, перелив масло также плохо влияет на АКПП как и не долив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    у меня турботаймер и такой же эффект наблюдается, когда выключишь зажигание, но машина ещё работает (минуту, скажем), и в этот момент переключаешься на D и начинаешь движение. Точь-в-точь. Потом вспоминаешь, поворачиваешь ключ зажигания, и машина едет как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Короче слил жижу, отсоединил шланг трубопровода от радиатора, дунул туда компрессором - выдавилось ещё около литра; всего получилось примерно 5-5,5 литров. Из гидротрансформатора, похоже, так ничего выдавить нельзя.

    Кстати, ещё раз проследил за симптомами болезни: двигло набирает обороты, а скорость при этом растёт ооочень медленно.

    Как вообще работает автомат? Передачи переключаются в зависимости от скорости авто? По идее должно быть так. Гидротрансформатор, как я понимаю, выполняет роль сцепления. Значит, раз крутящий момент не передаётся на колёса, то возможно дело именно в гидротрансформаторе? А ещё, как вариант, свою лепту вносит какой-нибудь неисправный датчик скорости. Я прав или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Tomat

    Спасибо, очень полезная ссылка. Теперь я хоть примерно представляю как работает АКПП thank.gif

    Если я правильно понял, то в ГТ кроме обгонной муфты ломаться нечему (в книжке, кстати, тоже предлагают проверить лишь её работоспособность). Согласно ссылке, у меня, похоже, не исправна эта обгонная муфта и при малых оборотах жидкость грубо говоря "в холостую" плещется в ГТ, пока либо не заклинится муфта, либо медленно, но верно не раскрутится турбина ГТ.

    Подскажи, а без снятия ГТ это никак наверняка проверить нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Djubadze

    Примерные поломки АКПП уже не раз обсуждались форуме.

    Со слов очень сложно судить и дать точную версию поломки.

    В данной теме не упоминал, но в поиске можно найти, обсуждение поломок АКПП.

    Не всегда причина именно в ней.

    В моем случае виной был плунжер, а точнее убитый ТНВД, хотя многие считали поломку именно в АКПП (Г.Т.), в чем я категорически был не согласен.

    Симптомы - На холодном двигателе (пока соляра в ТНВД была холодной) еще более мене автомобиль двигался, на горячем (или жидкой соляре по вязкости, как пример, зимняя) отказывался преодолевать простейшие препятствия в виде бордюра, пересечь перекресток или повернуть на лево было вообще не безопасно, автомобиль отказывался ехать (начинал движение с большой паузой).

    Вывод : прежде чем лезть в АКПП хорошо бы проверить сначала банальные неисправности, после чего можно сделать решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    По поводу ТНВД, думаю что вряд ли. При неисправности ТНВД двиг обороты не набирает, а у него наоборот. У себя такую проблему(запаздывание переключения на повышающую передачу) решал промывкой блока клапанов. Коробка без электроники имеет намного больше клапанов, чем с электроникой, так вот они со временем забиваются пылью и подклинивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    С бордюрами и перекрёстками у меня всё в порядке, если передача включилась. А в коробку лезть всё таки наверно придётся, потому что течёт маслице откуда то. Надо смотреть что это - сальник или втулка или ещё чего:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=35176&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А вот с маслами никто не пытался манипулировать? В большинстве случаев косяки из-за низкого давления...Что если попробовать залить масло TYPE4, или для типтроника?Может оно погуще?..У меня был когда-то Марк2, масел тогда таких в магазинах ещё не было, и мне пришлось после ремонта движка залить в АКПП жижу от ЛИАЗа...Коробка как новая стала работать, а тоже всё с какими-то пинками включалась...Так и ездил на ней лет пять ещё, и после меня не знаю сколько ездили........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Если морально быть готовым к ремонту, то можно и поэкспериментировать guru.gif Но ведь исправная она на этой жиже работала. Считаю, что надо искать сам косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    по книжке в пустой автомат заливают 15 л масла. если ты слил 5.5, нетрудно посчитать, сколько осталось внутри. Проблема похожа на несрабатывание одного из клапанов (соленоидов). Их там 4 шт, 2 одинаковых, и два разных. Стоят каждый примерно по 100 уе, меняются при замене масла с фильтром после снятия поддона. Продув клапанов даст кратковременную отсрочку в их замене. Главная же проблема наших древних автоматов - отсутствие у них большой электронной части (тока реле переключения), т.е. причину неправильной работы АКПП более-менее точно можно установить только после снятия/разборки.

    Т.е., выходов два - или продолжать ездить, пока оно хоть как-то ездит (многие так и делают), или уже начать искать толковых ремонтников.

    ЗЫ: ссылки на ремонт АКПП в МАИ не нашел, но ИМХО яндекс тебе поможет.

    ЗЗЫ: в МАИ дорого, но сайт толковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: ulal

    У него нет соленоидов(ну может один стоит на круизконтроль), только гидроклапана, это уже обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Толково и дешево делали 2 раза АКПП в г.Минске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда, Абай
    • Машина: LC 80 1FZFE, LC 78 PRADO, ГАЗ 66
    Всем здраствуйте!

    Как то непонятно работает АКПП на 80-ке. Иногда трогаюсь, а автомат не переключает передачи. Обороты растут, а машина еле ползёт "на первой" так сказать. Останавливаюсь, включаю Парковку, потом опять Драйв, может поехать нормально, а может не поехать; приходится опять всё повторять. В других режимах "3" и "2" та же фигня. Что за дела???  unsure.gif  Поможите кто нить советом. Заранее спасибо.

    436916[/snapback]

    Существует схожая проблема на на 80-ке. Загнал к дилерам обнаружили неисправность эл.клапана №2,показал сопротивление 57 Ом,при положенных 10-15 Ом.В наличие не оказалось,оформил заказ,когда придёт отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    To: ulal

    У него нет соленоидов(ну может один стоит на круизконтроль), только гидроклапана, это уже обсуждали.

    454168[/snapback]

    ты посмотри по англицкому мануалу, как эти клапана называются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.