Перейти к публикации
Ya

Треснула рама

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Ездил на Кавказ, камни-колеи, результат- треснула рама возле кронштейна панара. Вроде распространенная проблема восьмидесяток.

    Кто сталкивалса, как лечил?

    Интересно то, что на машинах не имеющих такой поперечной связи кронштейна с другой стороной рамы этой проблемы не бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У меня трескалось соединение кронштейна тяги панара с рамой. Разделали шов под 45 градусов и заварили постоянкой электродом УОНИ. Зачистил, покрасил. Пока всё нормально. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Катались недавно на бесов нос, где обнаружили подразобранную для сварки питерскую 80-ку! 8( Трещина в раме и оторвало от кронштеина этот усилительный стержень! 8( Через пару дней на лодке ребятам привезли генератор, сварочник и все заварили!

    Так фишка в том, что я только перед поездкой осматривая авто обнаружил трещинку в месте соединения кронштеина и рамы - заварил без разделки основательно. Пока полет нормальный. smile.gif) Как говориться- бог отвел сломаться на онеге! smile.gif)

    Имхо, разрушающее усилие возникает от того , что лифтуется машина, а тяга панара не удлинняется и непеределывается, и нагрузка на кронштеин оч. увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100 VX
    фоты как обваривали кронштейн при лифтовке, тож был почти оторван

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80,70 Tundra 5.7

    Заваривал этот кронштейн и раму дважды. Все равно тяга оторвалась, мост "ушел", машина стала неуправляема. В итоге встретил дерево на 50 км\ч. Машина на разборку. Считаю, что нужно превентивно ставить косынки и усилители на слабые места в районе кронштейна и рулевой колонки еще до того как там все потрескается. Сейчас так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Американские джипостроители всегда так и делают- у них косынок на рамах- хрен сосчитаешь, но и летают они на них не слабо правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Кто и как усилил? Народ подскажите, может поперечину (трубу) убрать и как-то по другому приварить, есть очень большое сомнение по поводу надобности етой трубки, так как когда гоняешь по пересеченке правая продольная часть рамы гуляет от левой по вертикали и получается что трубка работает на излом того места где все варят раму в месте крепления панары, любой кусок железа можно сломать если гнуть туда сюда, получается эффект когда нужно сломать проволоку голыми руками, и вари не вари дело времени когда треснет, сам варил уже несколько раз ломает то рядом то прям по сварке, посоветуйте или давайте вместе решим как можно сделать раз и забыть. Слышал и у соток такая же херня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Полностью согласен, при внимательном рассмотрении того как работает это место когда помощник крутит руль на месте на асфальте, видно что трубка шевелит кронштейн и он трескает вертикальную полку рамы. кде этой палки нет нет и проблемы. но без нее на 80 тоже не будет жить. Я год назад вынул мотор, убрал это дерьмо все и сделал свой кронштейн, было много бездорожъя, рыбачий, кавказ, камни колеи грейдеры, гнутые диски и тд.

    25тк. полет нормальный, были маленьккие доработки первоначальной конструкции, тут были фотки, поиском глянь. Правда меня закидали огурцами тут biggrin.gif

    фотки

    http://blogs.ultranet.ru/user_album_update.php?album_id=119

    Изменено пользователем Ya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    региться просит ...ссылко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Это болезнь 80ток.Свою заварил будучи в стандарте. Отлифтовался больше года назад пока всё в норме.Если лопнет буду усиливать .Ещё смотрите трещины под рулевым редуктором. Варить только с разделкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    тут были фотки, поиском глянь. Правда меня закидали огурцами тут biggrin.gif

    фотки

    http://blogs.ultranet.ru/user_album_update.php?album_id=119

    747640[/snapback]

    Так я с поиска и начал, фотки просят регистрации, дай ссылку нормальную, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А при какой величине лифта начинаются проблемы с панарой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    http://blogs.ultranet.ru/album_file.php?us...9&media_id=1672

    Проблемы не от лифта возникают, а от возраста и тяжелых режимов.

    Видел стоковые треснутые когда себе искал машину.

    Трещины действительно в районе болтов рулевой машинки.

    На новых 70ках несколько иначе сделано, вроде пограмотнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Там трещины и на нелифтованых машинах - частое явление. Вообще считаю, что рамы на 80-ках г.... э-э-э ... слабоваты smile.gif (ща меня точно закидают тапками). Почему такое заявление делаю: по опыту предыдущему с 60-ками. На древних машинах убитых и лифтованых никаких трещин, максимум в задней части в районе изгиба (но редко). А 80-ки 8 из 10 либо вареные в районе морды, либо с трещинами, но про это хозяева не знают. 70-ки вроде тоже редко варят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Согласен Рама 80 довольно странная отсутствием поперечины посередине, у длинных70 она есть. Но кроме панары вроде особо проблем нет. У 60 другая проблема Коррозия !!! и рамы в том числе. Хотя у меня еще быыли маленькие тещинки под кронштейнами двигла и переднего кронштейна кузова((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Ну и! че все так и варят каждый раз? Есть кто решил эту проблему? Или все ждут пока треснет и снова варят? Ау!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Сорри! не заметил новую ссылку, чета на фото плохо видно сам крепеж к раме, если ето все то както хиловато, или как только обе продольные части рамы отпустил чтоб они по вертикали ходили свободно и перестало трескать? в чем прикол? да, и как на новых 70ках сделано?

    Изменено пользователем икси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У меня трескалась рама на 78. в месте крепления передней лебедки. трещина 15 см повдоль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Да я решил, что если лонжероны хотят ходить относительно другдруга, то сдерживать их такой конструкцией не надо, а они ходят, повторюсь, на асфальте при работающем двигателе один рулит тудасюда а второй меряет расстояние между лонжеронами, гуляет на несколько мм. Проверял у себя и у товарища на НОВОЙ 78. Так и пусть гуляют, соответственно со стороны рулевого шарнирно к раме, а справа на стремянке.

    На новой 78 кронштейн приварен к раме подругому, больше похоже на то как на патруле, но у тех у всех машин пробеги пока не те чтобы чтото говорить о надежности узла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Да я решил, что если лонжероны хотят ходить относительно другдруга, то сдерживать их такой конструкцией не надо, а они ходят, повторюсь, на асфальте при работающем двигателе один рулит тудасюда а второй меряет расстояние между лонжеронами, гуляет на несколько мм. Проверял у себя и у товарища на НОВОЙ 78. Так и пусть гуляют, соответственно со стороны рулевого шарнирно к раме, а справа на стремянке.

    На новой 78 кронштейн приварен к раме подругому, больше похоже на то как на патруле, но у тех у всех машин пробеги пока не те чтобы чтото говорить о надежности узла...

    Я полнлстью согласен, они должны гулять, их не удержать, но я уже коечто придумал и если получится отпишусь, покажу приблуду.

    Изменено пользователем икси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.