Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80 STD 1993

    Доброго дня коллеги!

    Озадачился заменой приборки STD на VX. Машина 1993 года с некоторыми доработками совершенными до меня.

    Итак, каким то чудом был заменен родной жгут внутри торпеды на вот такой 82135-60184, который ставился с середины 1997 по январь 1998 года. Приборка STD очевидно тоже рестайл номер 83800-60470. И ясное дело замененный мотор  1HZ того же периода. Наверно хорошо искупались на рыбалке или охоте….С 2006 история машины известна.

    Соответственно по книге от Легиона распиновка в приборку соответствует STD с 1995 года. Цвета проводов тоже за исключение одного. На панели работало все кроме индикации межосевой блокировки. Добавлю, что машина разбиралась на винтики, чистилась, красилась и собиралась заново в 2011-2016 г. С тех пор индикация блокировки и не работает)))

    Купил еще в 2011 году здесь приборку VX примерно 1993 года номер 83010-60740. Понятно распиновка не совпадает. Перемаркировал провода, переписал цвета, проверил дорожки на приборке и начал подсоединять.

    Сейчас по фишкам подключение такое:

    Фишка А

    A1-масса (TEMP) (коричн.)

    A2-нет (в приборке- не закрытая или снятая запаска)

    A3-нет (в приборке-ABS)

    A4-нет (в приборке- A/T OIL TEMP)

    A5-IGN+ (желтый)

    A6-давление масла двиг. (белый подключен к коричн. B13)

    A7-ручник (красн/черн)

    A8-нет (в приборке- CRUISE)

    A9-нет (в приборке-не пристегнут ремень безопасности)

    A10-масса (бел/черн)

    Фишка B

    B1-нет

    B2-нет (по схеме-датчик уровня масла двиг.) (желт/черн)-нет такого провода в жгуте!!!

    B3-вода в топл.фильтре (зелен/оранж)

    B4-таймер свечей накаливания (желт/зелен)

    B5-реле зарядки акк. батареи (желт/син)

    B6-левый поворотник (зелен/черн)

    B7-правый поворотник (зелен/желт)

    B8-датчик макс. оборотов МКПП или блок АКПП (черный)

    B9-нет (в приборке-выкл. наддува А)

    B10-нет (в приборке –выкл. наддува B)

    B11-температура охлажд. жидкости (зелен/красн)

    B12-реостат подсветки (бел/черн)

    B13-масса (коричнев. соединен с бел. А6)

    Фишка С

    С1-предоханитель/подсветка приборов (зелен)

    С2-спидометр (черн/оранж)

    С3-датчик скорости (красн/оранж)

    С4-нет

    С5-дальний свет (красн/бел) (по схеме красн/зел-такого цвета свободного провода нет!!!)

    С6-нет

    С7-нет

    С8-межосевая блокировка (розовый/черн)

    С9-передний диф (зелен/красн)

    С10-задний диф (белый)

    С11-индикатор низкого уровня топлива (красный)

    С12-нет

    С13-“IGN” зажигание (черн/син)

    С14-датчик уровня топлива (желт/красн)

    С15-выключатель не закрытой двери (красн/бел)

    С16-“DOME” освещение (син/желт)

     

    Все подключил. ВСЕ лампочки новые, проверил, прозвонил после установки.  Заводим…..

    1-не загорелся индикатор разрядки аккамулятора вверху справа на вольтметре

    2-стрелка давления масла улетела сразу вверх и потом примерно в течении 45 сек плавно опустилась вниз и все, лежит как мертвая

    3-примерно через 35 сек загорается масленка и не тухнет (уровень масла полный). Снимаю фишку на двигателе с датчика-все происходит точно так же при запуске (стрелка до упора ввверх и масленка через 35 сек). Проблема в проводе B2 которого физически нет? Где его искать?

    4-постоянно горит оранжевый диод опасного давления наддува. А турбины нет от слова совсем))) И по распиновке обе клемы давления турбины пустые.

    5-не работает индикация вкл. Блокировки (блокировка работает)

     

    Мозг сломал за неделю….

    Если есть гуру электрики буду признателен за помощь!

    А у нас специалисты переродились в подключателей к компьютеру или станции заправки кондея….Мозгами думать никто не хочет. И работать тоже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Аборт по телефону? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Vikhold сказал:

    B2-нет (по схеме-датчик уровня масла двиг.) (желт/черн)-нет такого провода в жгуте!!!

    Обычная ситуация.

    6 часов назад, Vikhold сказал:

    1-не загорелся индикатор разрядки аккамулятора вверху справа на вольтметре

    Загорается перед заводкой, на заведенную не горит.

    6 часов назад, Vikhold сказал:

    2-стрелка давления масла улетела сразу вверх и потом примерно в течении 45 сек плавно опустилась вниз и все, лежит как мертвая

    Заканчивай со стрелкой развлекаться, хорошо если ещё не спалил показометр. С высокой долей вероятности датчик давления надо менять, они по годам разные соответственно и приборки под них с другими индикаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80 STD 1993
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Обычная ситуация.

    Загорается перед заводкой, на заведенную не горит.

    Заканчивай со стрелкой развлекаться, хорошо если ещё не спалил показометр. С высокой долей вероятности датчик давления надо менять, они по годам разные соответственно и приборки под них с другими индикаторами.

    Красная лампочка разрядки аккамулятора не загорается при включении зажигания. В этом и проблема.

    Показометр уже 100 раз по такой схеме крутил.Работает еще в таком режиме))) Отключу на всякий от беды

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.