Перейти к публикации
kollega

промывка редуктора переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Ребята, а как собственно промыть то редуктор переднего моста? Я вот хотел после слива старого масла залить уайтспирит и вращать рукой вывешенное колесо, потом другое колесо, а потом слить и залить новое масло. Может есть другой способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Промывочное масло, поддомкратить мост, покрутить немного, слить, залить соляру, покрутить.....слить........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Покрутить от работающего двигателя или от руки? Вот промывочного масла нет, поэтому хотел уайтспиритом чтоб лучще отмылось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Cолярки вполне хватит! А как себя поведут резинки в уайтспирите? Х.З.

    Крутить можно мотром, без фанатизма, на холостых, 2-3 передачу, за 2-3 минуты ничего не произойдет. Сменить солярку пару раз = достаточно. Там же копоти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Простой вопрос: Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я для этих целей просто масло меняю почаще! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Простой вопрос: Зачем?

    Присоединяюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну вообще то густая смазка с примесями всегда замечательно убивает главную пару и подшипники!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    На сколько она должна быть густой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Многие, наверное после того, как слили масло и вынимали для каких-нибудь целей редуктор обращали внимание на то, что в картере всегда остается грамм 100-150 остатков старого... А еще если это будут остатки солярки или уайт-спирита, думаю здоровья редуктору это не добавит. wink.gif

    Я для этих целей просто масло меняю почаще! 

    To: test

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: bor198ok

    Нет проблем отсосать остаток кривой трубкой!

    Промыть хочется после продавливания сальников, когда в картере грязеподобная жижа, которая так просто не удаляется и снова портит новое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Все таки , мне кажется сальниковый узел полуоси переднего моста не надежный. А нельзя интересно поставить туда два сальника встречно друг к другу, хватит ли там места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kollega

    Не старайся быть умнее инженеров Тойоты! И не только... При нормальной сборке и правильной зарядке смазкой никаких проблем узел не доставляет!

    А два сальника - это как два презерватива - надежнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Правильную зарядку смазкой угадать весьма проблематично, согласись. То что сальник в одну сторону держит слабо, тоже очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: kollega

    Не старайся быть умнее инженеров Тойоты! ....

    438502[/snapback]

    не согласен.. Над инженером все чаще стоит экономист и технолог. Удешевление требуют с инженера. В ущерб качеству, а главное - в ущерб ресурсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: bor198ok

    Нет проблем отсосать остаток кривой трубкой!

    .....

    438227[/snapback]

    я думал, что я один такой извращенец smile.gif

    обычно я после слива основной массы масла наклоняю мост (сливная пробка ведь чуть сбоку) путем поддомкрачивания одного колеса и спускания почти до нуля другого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    To: bor198ok

    Нет проблем отсосать остаток кривой трубкой!

    .....

    438227[/snapback]

    я думал, что я один такой извращенец smile.gif

    обычно я после слива основной массы масла наклоняю мост (сливная пробка ведь чуть сбоку) путем поддомкрачивания одного колеса и спускания почти до нуля другого...

    440267[/snapback]

    +1, делаю точно также...а так, чтобы было чисто, частая замена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А я обычно при необходимости промыть просто покупаю какой-нибудь русской дешевой трансмиссионки, которое 5 рублей за ведро, езжу км 100-200, сливаю. Еще раз так же. Если как янтарь полилось - заливаю нормальное масло и еду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Боже упаси заливать уайтспирит, бензин, солярку в агрегаты имеющие различные резинки-угробите их в короткий срок! Для промывки есть промывочное масло оно же индустриальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ни в ком случае нельзя заливать жидкое масло. Индустриальное, промывочное и пр. Нельзя заливать ни какие жидкости кроме трансмиссионного масла. Это связанно с дем, что жидкие субстанции разлетаются при вращении хвостовика, образуя сухой туннель, что вызывает сухую работу пятна контакта ГП, подшипников хвостовика. Не важно сколько вы предете на этой жидкости, 100м или 100км. Результат один - перегрев! Последствия его разные, но результат всегда один.

    Не нужно фантазировать по поводу очистки картера редуктора. Не мешайте механизму работать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.