Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Всем привет. Прадо 78 2LTE

    Есть подозрения на воздух внутри тнвд. Что бы исключить топливопровод подавал на прямую топливо из стеклянной банки. С обратки идут очень мелкие пузыри. Мне подсказали что это могут быть кавитационные пузыри, мол это нормально. Но есть еще косяк если машина долго постоит, то такое ощущение что топливо уходит, приходится крутить стартером долго пока не накачает.

    Еще под нагрузкой на трассе если более 2500 обротов газовать 12 ошибка выпадает. Вроде может от воздуха давления не хватать для опережения зажигания?

    У меня самого подозрения на сальник, а еще хочу вынуть сетки почистить.  Скоро гбц буду снимать и под это дело тнвд хочется тоже снять и сделать. 

    Жду советов опытных тойотоводов, сам пока начинающий и дизель это первый у меня))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Никаких кавитационных пузырей там быть не может, через сальник скорей всего подсасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    6 часов назад, oleg102 сказал:

    Всем привет. Прадо 78 2LTE

    Есть подозрения на воздух внутри тнвд. Что бы исключить топливопровод подавал на прямую топливо из стеклянной банки. С обратки идут очень мелкие пузыри. Мне подсказали что это могут быть кавитационные пузыри, мол это нормально. Но есть еще косяк если машина долго постоит, то такое ощущение что топливо уходит, приходится крутить стартером долго пока не накачает.

    Еще под нагрузкой на трассе если более 2500 обротов газовать 12 ошибка выпадает. Вроде может от воздуха давления не хватать для опережения зажигания?

    У меня самого подозрения на сальник, а еще хочу вынуть сетки почистить.  Скоро гбц буду снимать и под это дело тнвд хочется тоже снять и сделать. 

    Жду советов опытных тойотоводов, сам пока начинающий и дизель это первый у меня))

     

    Однозначно сальник, меняется без снятия ТНВД, но придется разобрать лобовину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Отлично, значит я на верном пути. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Если будешь разбирать лобовину, то сразу отпиливай кронштейн успокающего ролика ремня кондиционера, при последущих ремонтах это сильно упростит процедуру снятия лобовины, сам поймешь почему, пользы от него, как от козла молока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Кондея уже нет у меня, а лобовину разбирать по любому, гбц надо снова снимать, но вроде не сложно все))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Лобовину разобрав лучше и тнвд снять и поменять сальник без гемороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, антиGOблин сказал:

    Лобовину разобрав лучше и тнвд снять и поменять сальник без гемороя.

    Нет там никакого гемороя, снимаешь шестерню ремня ГРМ, и вот он перед глазами, а вот сняние ТНВД, прибавит гемора однозначно. Не надо путать 1кз и 2лте.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Только сальник ТНВД "просто так" на умирает, 99% износ втулки вала и как следствие перекос ротора подкачивающего насоса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Только сальник ТНВД "просто так" на умирает, 99% износ втулки вала и как следствие перекос ротора подкачивающего насоса...

    Умирает еще как, зимой при замерзании топливного фильтра, вакуумом манжету сальника прижимает к валу не по детски, и съедает резину на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte
    16 часов назад, stass_03 сказал:

    Только сальник ТНВД "просто так" на умирает, 99% износ втулки вала и как следствие перекос ротора подкачивающего насоса...

    Втулку же можно проверить/заменить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    01.09.2021 в 16:21, oleg102 сказал:

    Втулку же можно проверить/заменить? 

    да, со снятием насоса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Как это делаю я на этой машине. Если всё в штате.

    Для начала обесточте машину. И снимите бочонок воздушного фильтра вместе с шлангом на турбину

     1. Сниманм приводные ремни

    2Снимаю кондей в сторону, кронштейн откручиваем полностью

    3 Снимаю карлсона вместе с дифузором на верх.

    3 откручиваем шкиф

    4 откручиваем 3 болта на12 головку держащие магистраль охлождения во круг мотора

    5 откручиваем и снимаем пластиковый кожух вниз чуть отодвинув на себя шланги охлождения

    6 снимаем ремень грм

    7 шестерню тнвд

    8. Снимаем все шланги подачи и обратки на тнвд. Также все электрические соединения

    9 откручиваем 1 и 2ую трубки форсунок полность их снимаем.

    10 трубки 3 и 4 на форсунках ослабляем на тнвд полностью авкручиваем, на трубках есть еще скобы, я их тоже ослабляю.

    11 потом инструментом 1/4 откручиваю дальнюю гайку крепления тнвд, потом ближнюю.

     

    Примерно 3часа на снятие и сток же на установку. Жидкость ож не сливаю

     

    Не большой рассказ, вдруг пригодится

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ещё скобу заднюю ТНВД снять. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 минут назад, stass_03 сказал:

    Ещё скобу заднюю ТНВД снять. 

     

    Да точно, тем же 1/4 два болта на 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    11 потом инструментом 1/4 откручиваю дальнюю гайку крепления тнвд, потом ближнюю.

    12 потом откручиваем задний кронштейн ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    31.08.2021 в 22:25, alex770 сказал:

     вакуумом манжету сальника прижимает к валу не по детски, и съедает резину на раз.

    В данном месте вакуум не может прижимать манжету, он ее растягивает, пропуская воздух в насос низкого давления и далее в корпус ТНВД, потому что манжета сальника смотрит конусом вовнутрь.

    Разработчики топливной могли установить в это место манжетой (пружинкой) наружу сальник Nok AH0984F, и тогда проблемы с воздухом можно было забыть пока сальник не износится в ноль. Почему так не сделали - причины могут быть как очевидные так и невероятные.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    06.09.2021 в 17:41, Andru714 сказал:

    В данном месте вакуум не может прижимать манжету, он ее растягивает, пропуская воздух в насос низкого давления и далее в корпус ТНВД, потому что манжета сальника смотрит конусом вовнутрь.

    Разработчики топливной могли установить в это место манжетой (пружинкой) наружу сальник Nok AH0984F, и тогда проблемы с воздухом можно было забыть пока сальник не износится в ноль. Почему так не сделали - причины могут быть как очевидные так и невероятные.

     

    причина была не пропустить солярку наружу - это экологический бан на весь денсо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    причина была не пропустить солярку наружу - это экологический бан на весь денсо

     

    Так денсо только производитель, а разработчик такого типа тнвд, бош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.