Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #61 Опубликовано: 10 марта 2011 Спасибо, попробую разглядеть что-нибудь в линзе. Машина, судя по сервисному обслуживанию, все время ездила в штате Пенсильвания, поэтому я думаю вряд ли ее кто-нибудь адаптировал под левостороннее движение. А как этот переключатель Euro - Usa может выглядеть на линзе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid_alatau 0 Откуда: Алматы Машина: T4R 215 #62 Опубликовано: 10 марта 2011 Спасибо за ответы. Ксенон тут ни при делах. Фары штатные 4runner215 2008, линза на ближнем, чья она- хз, наверно да който, т.к. они делают вроде фары на конвеер тойоты. Лампы штатные галогенки, чье производство чет не догодался глянуть. Если я прально понял, то от этой засветки не избавится никак? Или все же можно, изменив форму шторки в линзе? И еще. Почему же у Бориса на фото нет никаких засветок (ни с галогенками ни с ксеноном), хотя машины то одинаковые, и фары одинаковые (штатные MY 2006-2009)??? 1317093[/snapback] У меня в машине катаются запасные оригинальные лампочки. Можете взять на проверку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f0X 55 Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98 Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV #63 Опубликовано: 10 марта 2011 А как этот переключатель Euro - Usa может выглядеть на линзе? 1317496[/snapback] Его может и не быть, погляди внутри фары сбоку на модуле типа рычежечек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #64 Опубликовано: 10 марта 2011 У меня в машине катаются запасные оригинальные лампочки. Можете взять на проверку... 1317550[/snapback] Спасибо Леонид! Со временем из-за работы сейчас туговато в будни. Может в выходные как-нибудь получится к вам подъехать, или может когда сходка будет очередная. Рычажок конечно маловероятен, т.к. авто чисто мериканский, вряд ли ему бы такое переключение предусматривали. Но я конечно поищу его. Вдруг... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #65 Опубликовано: 12 марта 2011 Похоже, что такая картина характерна для всех раннеров 2006- с линзованной оптикой ближнего света. У Бориса на фото, расстояние до стены большое, поэтому прямоугольники растянуты и размазаны по всей стене. Если делать фото авто близко (~1м) от стенки, то их (прямоугольники) хорошо видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f0X 55 Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98 Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV #66 Опубликовано: 12 марта 2011 Похоже, что такая картина характерна для всех раннеров 2006- с линзованной оптикой ближнего света. У Бориса на фото, расстояние до стены большое, поэтому прямоугольники растянуты и размазаны по всей стене. Если делать фото авто близко (~1м) от стенки, то их (прямоугольники) хорошо видно. 1321059[/snapback] одно не понятно почему на правой фаре эти засветы больше размером и ярче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #67 Опубликовано: 26 апреля 2011 (изменено) ... Свет на 4runner 215 - все-таки европейского стандарта! Или лучше так: не американского стандарта! ... Кста, надо резюмировать, что указанный вывод, по отношению к линзованным фарам рестайлингового 215го, не верен!!! А то еще кто-нить прочитает и воспримет, как руководство к действию. Начнет ксеноны вставлять в такие фары. И потом получит вязанку болтов в лобовое со встречки ночью В европейском ближнем свете, не может быть никаких засветов или прямоугольников, выше уровня границы ближнего света. Про вторую фразу ничего сказать не могу. Действительно, какой-то хитровыбранный свет на 215м... Изменено 26 апреля 2011 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #68 Опубликовано: 24 мая 2011 Вот подсказали, как убрать эти прямоугольники, "squirrel finders" в терминологии американских раннероводов. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #69 Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) Наконец то руки дошли свет поправить. Поправил, как научили американские коллеги (ссылка постом выше). Действительно все оказалось достаточно просто, практически одним пальцем безымянным все поправил На очереди внедрение в линзу чуть более мощных ламп. H9 вместо родных H11. У H9 световой поток чуть не в двое выше. По результатам отпишусь позднее. Изменено 26 сентября 2011 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #70 Опубликовано: 12 октября 2011 Наконец то руки дошли свет поправить. Поправил, как научили американские коллеги (ссылка постом выше). Действительно все оказалось достаточно просто, практически одним пальцем безымянным все поправил На очереди внедрение в линзу чуть более мощных ламп. H9 вместо родных H11. У H9 световой поток чуть не в двое выше. По результатам отпишусь позднее. Внедрил H9 вместо H11. Пришлось чуток доработать цоколь лампы H9 бормашинкой, чтобы лампа в гнездо залезла. Стало светлее, но надо бы сравнить со стоком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #71 Опубликовано: 15 февраля 2013 Опять перегорела лампочка ближнего, задумался... А СВЕТОДИОДНЫЕ не пробовал кто-нибудь в ближний? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #72 Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) и интересно- при замене H11 на H9 , кирдык фаре не приснится? не проплавит ничего? Изменено 15 февраля 2013 пользователем ZZLEX Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #73 Опубликовано: 15 февраля 2013 Опять перегорела лампочка ближнего, задумался... А СВЕТОДИОДНЫЕ не пробовал кто-нибудь в ближний? Пробовал, разные мощные, в итоге поставил опять галогенки, они лучше светят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #74 Опубликовано: 18 февраля 2013 и интересно- при замене H11 на H9 , кирдык фаре не приснится? не проплавит ничего? До сих пор ничего не поплавило Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #75 Опубликовано: 19 февраля 2013 +1 у меня в дорестйле тоже вместо ближнего вкорячены лампы дальнего... при этом еще и осрам найтбрейеры год езжу уже - все нормально... при этом не слепит.. ну в два раза конечно не увеличился свет - но в полтора раза точно.. еще и свет стал не желтым - а почти белым Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #76 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) На восьмом году жизни перегорела правая лампа ближнего света Philips H11 LL, поставил OSRAM H11, светит хуже. Обе сделаны в Германии. Вопрос, а "LL" - в маркировке что-либо означает? А из лампы какого производителя удачнее будет переточить H9 под гнездо H11? Может есть статистика Изменено 16 декабря 2013 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #77 Опубликовано: 16 декабря 2013 У меня самые обычные Osram H9 переточены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #78 Опубликовано: 16 декабря 2013 Извините сразу не догадался: LL - LongLife. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #79 Опубликовано: 17 декабря 2013 внедрил IPF +100500% ну заметно лучше светят не бюджетно правда 1800 пара Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pch 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE #80 Опубликовано: 7 марта 2017 С всеобщего позволения подниму тему, чтобы не плодить новую. Дано: 215-ый 2003 года, т.е. без линз в ближнем и дальнем свете. Проблема: почему-то всех слеплю ближним светом, даже если у меня все отрегулировано. Мысли: регулируют мне фары на СТО по прибору но с пустой машиной. По инструкции тойтовской, если не ошибаюсь, почти так и надо: только с водителем. Но когда у меня машина загружена (а на трассе чаще всего именно так - два-три пассажира сзади+немного багажа), то мне начинают моргать. Т.е. когда загружаю машину, то зад сильно проседает. Сзади стоят новые родные пружины + Fox'ы c расширительными бачками (модель сейчас не помню). Совершенно не понимаю, вроде не самая бюджетная машина, но почему на ней нет хотя бы ручного корректора фар? Или зад не должен так проседать и у меня что-то не в порядке с подвеской? Почему-то складывается впечатление, что такая проблема у меня одного, т.к. больше не встречаю подобных упоминаний! Еще до кучи добавлю (вдруг это тоже как-то влияет), что морда чуть просевшая - привода немного вверх идут. Возможно, что пружины уже устали. Есть ли какие соображения по этому вопросу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах