Перейти к публикации
Вася51

Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    7 минут назад, kap1972 сказал:

    Спасибо. Честно не знал про геометрию. 

    Слушай, я совсем в тупике. 

    Я Гука ставил лет 10 назад на лифтованные уазики и прочее говно. 

    Это ж типа азбука

    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    А может, из под крана льют через угольный фильтр... 

    Не

    Там главное пердеть сероводородом в объем разливаемого, для создания целебных свойств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 минуту назад, Tikk сказал:

    Гы. 

    У нас тут, вокруг деревни масква, газировки хоть жопом жуй. Но тока с глубины 400, что ли.

    Тебе прислать манагера на обсуждение такой чудной хреновины в твоём дворе?

    Буду за пол цены продавать :biggrin: У нас тоже много газировки) Сколько бурят - не знаю. А может, из под крана льют через угольный фильтр... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 минуты назад, Tikk сказал:

    Слушай, я совсем в тупике. 

    Я Гука ставил лет 10 назад на лифтованные уазики и прочее говно. 

    Это ж типа азбука

    Ну так любые уеличенные углы это геометрия. Думаю мы поняли в этом вопросе друг друга :buzz:.

    Я же говорю, у меня в нём люфт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 минуты назад, kap1972 сказал:

    Дизель. Работает как часы. Сам мотор не колбасит, видно только в салоне по кулисе. Под коробкой тоже новая подушка. 

    я когда года 2 Раннер покупал очередной, он был настолько убит, что там не только с компрессией плохо, на масло жрал галлонами, опоры двс и мкпп на проволоку примотаны. Еще и опору кузова в труху разодраны. Как бы он не троил, не пердел, но кулиса не болталась. Но бензиновый Раннер. Даже глушак был прогоревший наскозь и я открывал все окна, что бы не кайфануть от масляного выхлопа:biggrin:

    Мы как то меняли акпп на мкпп в Рено. Клиент всю кукуху выел, что у него вибрация сильная началась. Как только не эксперементировали. Добавляли подушки, убирали...

    Еще бывает, что подушку ставят неправильно. Т.е. в состоянии покоя одна подушка на разрыв, другая сжата. Но не в случае, с нашими подушками...

    Так вот, от "мягкости" резины на вибрации никак толком и не влияет, если конечно, мотор не лежит на раме без резинок. Хотя, тут он бы скакал. Вибрации были до замены подушек? 

    10 минут назад, Tikk сказал:

     

    Там главное пердеть сероводородом в объем разливаемого, для создания целебных свойств.

    О. Я знаю где таких взять, которые могут пердеть без остановки. Главное - овощами кормить, горохом, капустой, фасолью:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    я когда года 2 Раннер покупал очередной, он был настолько убит, что там не только с компрессией плохо, на масло жрал галлонами, опоры двс и мкпп на проволоку примотаны. Еще и опору кузова в труху разодраны. Как бы он не троил, не пердел, но кулиса не болталась. Но бензиновый Раннер. Даже глушак был прогоревший наскозь и я открывал все окна, что бы не кайфануть от масляного выхлопа:biggrin:

    Мы как то меняли акпп на мкпп в Рено. Клиент всю кукуху выел, что у него вибрация сильная началась. Как только не эксперементировали. Добавляли подушки, убирали...

    Еще бывает, что подушку ставят неправильно. Т.е. в состоянии покоя одна подушка на разрыв, другая сжата. Но не в случае, с нашими подушками...

    Так вот, от "мягкости" резины на вибрации никак толком и не влияет, если конечно, мотор не лежит на раме без резинок. Хотя, тут он бы скакал. Вибрации были до замены подушек? 

    Я не знаю как было до замены. Купил машину с уже новыми и новой подвеской, если год после замены можно считать новыми, но и пробег после всей этой переборки был не большой, около 15тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 минут назад, kap1972 сказал:

    Я не знаю как было до замены. Купил машину с уже новыми и новой подвеской, если год после замены можно считать новыми, но и пробег после всей этой переборки был не большой, около 15тыщ

    Вибрация может быть не обязательно от опор двс. Например, выхлопная труба может их создавать. В целом, очень много причин, включая и прогоревший коллектор. Где то могут быть не закручены или обломаны болты и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    6 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Вибрация может быть не обязательно от опор двс. Например, выхлопная труба может их создавать. В целом, очень много причин, включая и прогоревший коллектор. Где то могут быть не закручены или обломаны болты и т.д. и т.п.

    Но это только на холостых, чуть прибавить газа и всё, ручка ровно, не болтается. Конечно может холостые маловаты, пока не разобрался. 

    Основная вибрация которая меня больше всего напрягает начинается со 105км/ч и продолжается до 120-125км/ч,поэтому и грешу на Гука. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    2 часа назад, kap1972 сказал:

    Но это только на холостых, чуть прибавить газа и всё, ручка ровно, не болтается. Конечно может холостые маловаты, пока не разобрался. 

    Основная вибрация которая меня больше всего напрягает начинается со 105км/ч и продолжается до 120-125км/ч,поэтому и грешу на Гука. 

    Грешить тут можно ещё не на одну страницу??!) , пока разрешают Дядьки !Если действительно Тебе это нужно- создай Тему в тех. разделе ...через пол часа Вадим Браконьер Пост Примет! :friends:Он Накидает за Лифты, Углы, Пули,  Практика делает-" Вещи!)"))

    А ещё Пару слов хотел для Всех кто Читать Умеет и Понимает Меня!) Не одна Техническая Литература  (геометрия, алгебра, химия) ,Да,  Мы  может и говорим тут многим не понятными Словами, Обрывками, что нет кажется Литературного Языка- @Громит тут по этому поводу не довольство Высказывает , я разговариваю как и пишу на" Двух Пальцах " у Меня телефон в Подписи Указан,что то Кому непонятно но интересно ?,нетрудно -Позвоните, время сэкономим., Диванные Гуру пускай Рыбачат на Платной Основе, Я вижу Понимают - продолжаю, а Всем кто не в теме Машин, Охотником надо Жить , даже Рыбалка (только если по Речкам , за Правильной Рыбой) не беру во Внимание!)) из Ваших познаний Пищевых Отправлений себе Диагнозы ставьте, а лучше Клизму!)но даже Вы можете Помогать, !?   Время очень не хватает. Катаем:Ныряем, Шагаем и так далее любыми Возможностями которыми обладаем , но стараемся Помочь Людям облегчить Процесс Выхода из Зоны Комфорта, а главное Войти целыми и невредимыми!

    Время чтобы выскочить в Лес,  это уже Считаем - Манна Небес, не Ради Выстрела, это как Дома побывать!!! А Дома не Стреляют!   Господа у Нас Пятница Пришла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    5 часов назад, kap1972 сказал:

    Машину покупал в конце февраля, облазил всю, подушки мотора новые, коробки тоже новая, подвеска перебрала вся. Проблема началась после установки лифткомплекта подвески. 

    Доброго. Значит так, по порядку. Эт ко мню. Лифт комплект чей. Высоты автомобиля до и после. Что из обвеса на машине стоит или висит. Не может гук глючить, не может, если правильно подобраны пружины на машину под лифт и обвес. Если ты ее до неба задрал для 45колес, то да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Полноценный лифт 2 дюйма прадо 95. Смотри по высота меньше. На этом аппарате стояли проставки, поэтому высота 305. Таф дони требуют мерять от торца крыла до верхнего края диска . Диски штатные. Если не штатные, то высчитываешь .высота 2 дюйма , это перед 325   330мм. Зад 370. И никакой Гондурас, тьфу, Гук не беспокоит

    16312372762668436520563602918730.jpg

    16312374084738879448018026606112.jpg

    Панара уйдет в сторону на 10-12мм, не критично. А вообще, приопусти раздатку, уменьшишь угол изгиба гук. Токма не переуседствуй. Раздатку гдето на 10-15мм опускаешь, угол кардана изменится гук спасибо скажет. Хотя первый раз про такую проблему слышу, если лифт 2 дюйма. Ну да размеры для измерения я дал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Та гарантийка была на таф дог пружина.  Это вот на айронмене.  Вот ещё 

    16312382189443773728696314101745.jpg

    16312382516152484445409121047307.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот по арб . Но арб требуют дополнительно  делать после установки вывесы и измерять хода амортов. И арб измеряют до нижнего края колесного диска. По рифу не знаю. Я работаю арб, айронмен, таф дог, снейк, райд про, тжм, кинг  фокс . 

    16312385711941059922249026063708.jpg

    16312385848334146534633716659583.jpg

    1631238686289337067942579589558.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Если чтото непонятно, спрашивай. Наспех пишу, у меня уже аж 8 утра. Я час как на работе, и клиенты машинки пригоняют., телефоны вайберы вацапы разрываются. Ща, рабочий день начнется, будет попроще.  Еще кофу блин за час не выпил и сигаретку не выкурил. Иногда накатывает положить телефоны под колеса, проехаться по ним, чтоб в пыль. Накатить стакан и не, не в Ватикан. В монастырь, женский.:imageproxy:

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Если не хочешь опускать раздатку для изменения угла Гук, можешь верхние продольные тяги заднего моста сделать регулируемыми и вывернуть мост . Но в этом случае , если переборщить, есть вариант верхний подшипник хвостовика сделать маслоголодающим. С этим часто сталкиваемся по ремонту редукторов на мостовых 105ках и патролях с 4-6 дюймовыми лифтами. Вывернут мост. Верхний подшипник редуктора без смазки и охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я не знаю, как балансировать карданные валы, но дайте мне 2 солдат и я Вам покажу:biggrin: Вот Уважаемый камрад Вжик не даст соврать. На пикапах, особенно на Такомах, реже на Хай люксах проявляется такой эффект. При установке лифт комплекта 2 дюйма появляется мелкая противная вибрация. Но там дело в подвесном подшипнике. Делаем проставки разной толщины и под каждую машину подбираем. Пока карданы не выведем под оптимальный угол.вот на фото 8мм проставка . 

    20210910_085507.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Нихххера вы тут накидали)))

    гук работает под любыми углами да определенного предела прадовский что то около 30 если ничего не попутал с просонья ))) он как шрус только крепче )))

    люфтить в нем могут три вещи

    1) крестовины…. Можно поменять

    2) шар с игольчатым подшипником…. Можно поменять

    3) палец ….. проще купить новый вал

    от лифта могут изменится углы на гуке но ему на них насрать, могут изменится на задней крестовине! Которая возле редуктора!!!! Вот это уже не допустимо и при лифте необходимо следить за тем чтобы вал редуктора моста и труба кардана были на одной оси!!! Иначе привет пульсация! Не вибрация а именно пульсация связанная с неравномерной угловой скоростью….. она будет ощущаться только под нагрузкой, нагрузка есть -есть вибрация(пульсация) катимся без нагрузки нет вибрации (пульсации)….:buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А чтобы выровнять кардан заднюю часть, убрать запредельный угол. Надо вывернуть мост верхними рычагами. Но для этого нужны верхние рычаги с изменяемой длиной и лифт как минимум 4 дюйма. Но у ТС по этой проблеме вопрос по ГУК. Зачит надо разбираться, где у него в гуке собака порылась. Я ж говорю, на 95 при лифте 2 дюйма с проблемой ГУк я не встречался , хотя 95тых приходит очень много и на лифт и на ремонт. Вжик, скажи ка, а крестовины GMB на 95тых как ходят? На 105ках экспедиционных они никак не ходят. Полгода. Я всегда стараюсь оригинальные ставить. Из серии поставил, смазал, шприцевка каждые 10000 и забыл. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    13 минут назад, Вжик сказал:

    Нихххера вы тут накидали)))

    гук работает под любыми углами да определенного предела прадовский что то около 30 если ничего не попутал с просонья ))) он как шрус только крепче )))

    люфтить в нем могут три вещи

    1) крестовины…. Можно поменять

    2) шар с игольчатым подшипником…. Можно поменять

    3) палец ….. проще купить новый вал

    от лифта могут изменится углы на гуке но ему на них насрать, могут изменится на задней крестовине! Которая возле редуктора!!!! Вот это уже не допустимо и при лифте необходимо следить за тем чтобы вал редуктора моста и труба кардана были на одной оси!!! Иначе привет пульсация! Не вибрация а именно пульсация связанная с неравномерной угловой скоростью….. она будет ощущаться только под нагрузкой, нагрузка есть -есть вибрация(пульсация) катимся без нагрузки нет вибрации (пульсации)….:buzz:

     

    С Какого просонья? Читай заглавие темы. Спрашивают, форум сразу отвечает. А ты спишь. Нехорошо как то. :wow::punchl::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    3 минуты назад, вадим браконьер сказал:

    С Какого просонья? Читай заглавие темы. Спрашивают, форум сразу отвечает. А ты спишь. Нехорошо как то. :wow::punchl::buzz:

    Ну как есть))) детей в школу отправил, на работу пришёл теперь можно …. А дома я сюда не заглядываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    18 минут назад, Вжик сказал:

    Нихххера вы тут накидали)))

    гук работает под любыми углами да определенного предела прадовский что то около 30 если ничего не попутал с просонья ))) он как шрус только крепче )))

    люфтить в нем могут три вещи

    1) крестовины…. Можно поменять

    2) шар с игольчатым подшипником…. Можно поменять

    3) палец ….. проще купить новый вал

    от лифта могут изменится углы на гуке но ему на них насрать, могут изменится на задней крестовине! Которая возле редуктора!!!! Вот это уже не допустимо и при лифте необходимо следить за тем чтобы вал редуктора моста и труба кардана были на одной оси!!! Иначе привет пульсация! Не вибрация а именно пульсация связанная с неравномерной угловой скоростью….. она будет ощущаться только под нагрузкой, нагрузка есть -есть вибрация(пульсация) катимся без нагрузки нет вибрации (пульсации)….:buzz:

     

    забыл добавить и чтобы по пикапам не плодить лишние темы. На такомах кроме подбора проставок под подвесной мы еще делаем клинья под рессору. Берем металл толщина 8мм. Стачиваем один край под ноль. Типа топора( если так проще). Сверлим отверстие под центральный болт рессоры.  Разбираем рессору. Под нижний лист ставим этот клин. Стягиваем центральным болтом . Рессору на мост. Стремянки затягиваем и вуаля. Задняя крестовина и подвесной ровно. Ни пульсаций ни вибраций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.