Перейти к публикации
Вася51

Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
3 часа назад, Petyara сказал:

И вроде, не весна за окном:biggrin::imageproxy:

Хорошему коту , и в декабре весна .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Tikk сказал:

Я повесил оберег.

:ok:

А говорить он умеет?  Ну типа - Вы кто такие , идите н###й , я вас не звал .:laugh:

1 час назад, Вован Вованыч сказал:

Хорошему коту , и в декабре весна .....

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
1 час назад, AZIAT сказал:

 Вы кто такие , идите н###й , я вас не звал .:laugh:

А если ещё голосом Пушного из припева...))

https://youtu.be/WmCw_CRo02U

Изменено пользователем andiros82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota HZJ76 1HZ, 2008 г.в. PINZGAUER 710

Зачем так грубо?

Можно ведь и так
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: CCCP
  • Машина: 80 1HZ 96год

Вот это Вася пукнул.....Аж 88 страниц воняет.Не нравиться-не х....тут делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100

Чот мне как то не...

Слабовато очами сверкает мож?

IMG_20211019_174535_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Видишь ли. Смотря как смотреть. Сейчас он похож на зазывалу с кабака. Весёлого, подвыпившего гуляку, ищущего хлеба , зрелищ и компанию. Этакий подвыпивший юнец, которому море по колено.. А если ему сделать злобный взгляд из красных светодиодов. Будет похож на зазывалу с квартала красных фонарей. Ну никак на талисмана отгонятеля непрошенных гостей он не похож. Скорее наоборот. А к примеру, сделать ему зелёные глаза и красную пасть. Будет похож на накурившегося обкурившегося рептилоида. Я чота в сумнениях. И ваще. Я б его Амнепох обозвал бы. Вся его сучность об этом кричит 

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
3 часа назад, Tikk сказал:

Торсионы от лехуса не пойдут.

Тонковаты. Не внушают доверия.

Вот пешню из них зафигачить - это дело. Одного торса на пару хватит.

Тока норм горн нужно, чтоб отковать.

 

Я повесил оберег.

Электрику подключил. Сам.

Как я понял, электриков тут на форуме нет, бестолковые все. Тока попистеть горазды.

Поставил 2 трехпозицоныых флажковых выключателя, 66 года рождения.

В герметичной коропке люминивой, с минус 2-го этажа, родом из СССР.

IMG_20211019_134157_8.jpg

IMG_20211019_134144_4.jpg

IMG_20211019_134128_8.jpg

IMG_20211019_134120_5.jpg

Эххх. Все на наработках СССР . Люминиевый или чугуниевый корпус. Выключатели авиационные от ещё Ил14. С автоматами ещё небось. Никакого полёта мысли. А как же умный дом , современное веяние?:buzz: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100
24 минуты назад, вадим браконьер сказал:

С автоматами ещё

Нет.

Эти сняты с какого-то пульта, в кунгес с радиостанции р-316, если не ошибаюсь. Без автоматов

26 минут назад, вадим браконьер сказал:

Люминиевый

Там уплотнение по крышке - из кожи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
49 минут назад, вадим браконьер сказал:

Я б его Амнепох обозвал бы.

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100
52 минуты назад, вадим браконьер сказал:

Амнепох

Амнепох Пшелнахович Похман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, вадим браконьер сказал:

Я б его Амнепох обозвал бы

Не, Хyлинада лучше, тем более у двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100
39 минут назад, Saimak сказал:

Хyлинада

Это фамилия у нево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

Хулинадо ...грубо как то ....так и без гостей остаться можно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Шериф вс Интер 1:1. Это звиздец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100
2 минуты назад, электроник сказал:

Это звиздец!

Мы, молдаване, крутые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одесса
  • Машина: М-20
7 часов назад, Tikk сказал:

Чот мне как то не...

Слабовато очами сверкает мож?

IMG_20211019_174535_3.jpg

Виделась какая то дверца,а уж из неё выскакивает это... и такого блеска в глазах хватит для дефекации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Развивая темы Художников Юрия и Сергея Тикк , я как практик сделал бы так. Есть Китайские светодиодные фонари с солнечной панелью с хорошими аккумуляторами. с датчиками движения и включения и регулировка яркости через пульт.( тоесть в автомате включается выключается от датчика движения. Отдельно можно яркость, включить выключить с носимого пульта.  Стоят, ну во всяком случае у нас( до Китая до СЭЗ) 300км автобана. Недорого. Всего около 1500 руб. У меня такая уже 2 года работает каждую ночь. Ее можно запитать на освещение Амнепоха и еще на вход у калитки. Через датчик движения автоматом зажигается. Если надо, то пультом из дома. пульт обычный, как от телевизора. Затрат минимум, экономия электроэнергии налицо.  Идем далее. Насчет дверцы, Откуда выскакивает Амнепох. Ну или Пшлинах.  Сейчас полно списаных самолей типа Як40.  У него есть винтовые электромоторы подьем опускание закрылков. Оне небольшие, винтовые. На 27 вольт. Работают медленно. Ну так вот. Амнепох Пшлинах сидит в скворечнике тихо, никого не трогая. Так сказать, в Домике. При срабатывании датчика движения включается прожектор освещения входа, глаза и зубы Амнепоха. На винтовом моторе открывается дверь домика скворечника и оттуда показывается во всей красе Амнепох Пшлинах ( чота мне это имя из древних ебибтян напомнило).  Всего то надо. Китайческий прожектор на светодиодах и на солнечной панели, привод от Як 40( коих сейчас как грязи и занедорого), и блок на 24 или 27 вт. А 220 у Тикка ко входу подходит. Кста. Можно блок 24 вт поставить дома, и питание подать по освободившейся ветке от 220 вт , который идет на калитку в данный момент.  

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Уговорили меня как то сделать БТР 70 . Одному непростому мужичку . Хз какой он у Форбса. Обычный БТР 70. Причем идея поставить 2 движки с автоматами принадлежала им.  Поставили 2 движка ШДФТЕ с АКПП. вместо родных. Туда же в моторный отсек вкрячили гену на 220 вт бензиновую для полноценной сплит системы. Диваны, кресла . Верх броню по юбку срезали. сделали каркас из нефтяных труб. Поверх обшили панелями сотами. типа как самолетные панели. Лобовое стекло заказывали на Казавтостекло большое. Вместо зеркал камеры и мониторы. Все обшито алькантарой. Ну так вот. ближе к электромоторам от Яшки . Клиенту захотелось заходить сбоку. Чтоб типа как в Ламборгини. десантный люк должен открываться вверх, и ступенька выдвигаться. В общем, люк родной сняли. расширили проем максимально. Сделали новую , так скажем дверь. Теперь нажимаешь кнопочканама , люк поднимается вверх. Выдвигается ступенька. включается освещение. Добро пожаловать называется. эта конструкция запитывалась от аакумов. 24 вольта хватает для отработки яшкиных электромоторов на 27 вт. Ну медленней, ну а как же понты?. Короче говоря. больше я за такую хню не возьмусь.  А БТР? А что Бтр?. Не ездит он. Клиенту сразу говорил, на автоматах он не поедет. Переключаются передачи по разному, не синхронно. И получается, один автомат переключается быстрее, второй медленее. Одну коробку рвет. завели мозги на один комп. Все равно одна коробка запаздывает. Ну да это одно. А второе. Водила клиента разогнал это чудовище по трассе до 120. покрышки разлетелись напрочь. , редуктора родные разлетелись. На мое замечание, что БТР это не болид спортивный , положили большой хер. Мне было сказано, что придумают, чьи мосты вкатить.  В общем, дорогая игрушка . 

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100

Советчики, блин. 

Проект закончен.

Я художнег, Я так вижу. :blink2:

1 час назад, вадим браконьер сказал:

Уговорили меня как то сделать...

У мну попрощще было.

12 лет назад.

Буханка. По ценам того года клиент наличными привез около 1.5 млн мне на переделку... А оно не поехало. :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.