Перейти к публикации
Ular

Дизельный прадо после дальней поездки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я могу конечно в следующий раз попробовать сделать скрин-шоты, хотя не уверен что 120 км/ч это подходящая скорость для этого

    попрошу пассажира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня на машине 100км/час при 2200, а при 3000 об примерно 140км/час- такая у меня ГП - на машинке написано - Type S

    нынче в горах заметил, что по сравнению с другими на 2 пониженной у меня обороты слишком большие и стал подниматься на прямой передаче или на 2 и нормально тянет.

    Ну а про 3000 в длительном режиме для 1 КЗ-ТЕ не я придумал (читал где-то у профи), да и личный опыт согласуется с этим. Цифра примерная. Мне больше 3000 на этой машине и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To DISELMASTER

    я читал и читаю регулярно Ваши темы.

    По поводу грязи в ТНВД я уже также где-то отмечался на форуме.

    Когда у меня забарахлил ТНВД на ТД27Т и его сняли на стенд (первопричина классика - стружка на кулачковой шайбе от уталости и забивка этой стружкой отверстия в штуцере обратки), я посмотрел внутренности ТНВД. У меня не было ни малейшего сомнения, что никакой виннс это не вымоет.

    Исключение, это когда новый тнвд с нуля промывать регулярно каждые 10 тысч.

    Посему свой КЗ мыть также не буду. Разве что только на стенде с разборкой и дефектовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ular

    стоимость манипуляций с WYNN*Sом = 450 рэ............(максимум)

    стоимость работ снять-разобрать-обкатать =10 тыр ....(минимум).

    ---------------------------

    Похоже что-то там прочистилось в топливной системе. Других объяснений не нахожу.

    с чего целесобразнее начать ? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    риск забить грязью спилвалве и форсунки оцениваю больше 450 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    я могу конечно в следующий раз попробовать сделать скрин-шоты, хотя не уверен что 120 км/ч это подходящая скорость для этого

    не нужно, я же не спорю

    свою информацию я привёл совершенно из других соображений - несколько ранее были темы про то какие у кого обороты/скорость, так вот 3000 для 110-120кмч это отлично для 2L-TE, но никак не для казета, трансмиссии-то на сурфе и прадо практически одинаковые

    может ГП такая конечно, но тогда рвать с места он должен просто с чумовыми шлифом и дымом от резины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    риск забить грязью спилвалве и форсунки оцениваю больше 450 руб

    442819[/snapback]

    Ни у кого никогда ничего не забивается-всё идёт в обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    может ГП такая конечно, но тогда рвать с места он должен просто с чумовыми шлифом и дымом от резины smile.gif

    442877[/snapback]

    Ну так практически и есть! И это не всегда мне нравится, кроме веселых стартов на светофоре. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Ни у кого никогда ничего не забивается-всё идёт в обратку.

    to Dieselmaster

    был на форуме описан случай как в результате промывки заклинил спилвалве

    я все-таки пока воздержусь

    не знаю как Вы, но, убежден, обратись я в москве в сервис с промывкой виннсом но при условии что они берут полностью ремонт движка на себя в случае неудачного исхода промывки, то откажутся все

    можем проэкспериментировать (хотя я уже подобный эксперимент делал)

    что и требуется доказать. Достаточной уверенности нет ни у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To Ziliboba

    с оборотами напутал

    2400 = 110км/ч

    To DIESELMASTER

    поеду сегодня покупать ВИННс

    если эксперимент окончится неудачей, Вам должно быть стыдно (шутка) laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Не понтуйся. За всё время слышал только про один отрицательный резалт. Пару фильтриков прозрачных и шланги не забудь прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    с оборотами напутал

    2400 = 110км/ч

    хм think.gif а у меня на сотне ровно 1900, на выходных внимательно замерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А я топливную промываю на СТО (не знаю чем) раз в год и ничего- только лучше становится, хотя и не на много. Через 3 года меняю клапан управления (по субъективным признакам) и вот после этого будто дополнительный цилиндр появляется! При смене моторного масла двигатель промывкой не мою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Сделал я себе промывку винсом, начитавшись форумов. Результат - 0. Не хуже, не лучше. Ехать лучше не стала машина, расход не уменьшился. Ничего не произошло. А вот когда колеса поменял на больше размером, расход изменился. В лучшую сторону. По спидометру ездил между заправками 480-510 км, сейчас 520-540. Логики не вижу, кроме как в более адекватном подборе передач (переключаюсь позже, например, не на 1600 с 3ей на 4-ю, а в районе 2000 оборотов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Cтранное соотношение обороты/скорость.... У меня на 2л-те на 31колёсьях на 100км/ч уже было 3000, сейчас на 33колёсьях - 2500... правда реальная скорость, наверное, около 110... В динамике разницы особой не ощутил... наверное, за неимением таковой.... blush.gif

    Потому я раньше больше 100 практически не гонял, иначе расход резко подскакивал, я-то грешил на аэродинамику.... Теперь если ограничиться 3000 оборотов - реальная скорость около 135... при том же расходе... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А мне кажется ничего странного в различии скоростей и оборотов на Сюрфе и Прадо нет. Там ГП разные, вот и обороты отличаются. Сюрф более скоростной, но менее тяговитый. У товарища на Сюрфе на 90 км/ч 2000 об, а меня на Прадо 2200. У него и экономней машина. Правда, не только за счет ГП, я думаю smile.gif))

    А вот по расходу на своей заметил еще с покупки. При более динамичной езде с кнопкой ECT PWR машина ест на литр-два меньше соляры. Вероятно, из-за изношенности каких-то механизмов на низких оборотах расход не фонтан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993
    А мне кажется ничего странного в различии скоростей и оборотов на Сюрфе и Прадо нет. Там ГП разные, вот и обороты отличаются. Сюрф более скоростной, но менее тяговитый. У товарища на Сюрфе на 90 км/ч 2000 об, а меня на Прадо 2200. У него и экономней машина. Правда, не только за счет ГП, я думаю smile.gif))

    А вот по расходу на своей заметил еще с покупки. При более динамичной езде с кнопкой ECT PWR машина ест на литр-два меньше соляры. Вероятно, из-за изношенности каких-то механизмов на низких оборотах расход не фонтан.

    445114[/snapback]

    Все правильно. Наши предки еще в инструкциях на Победу и 21 Волгу рекомендовали непродолжительную поездку на скорости 100-120 км для Волги для самоочищения цилиндро-поршневой группы. Все вылетает через трубу. папа Карло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993

    Немного добавлю. Если кто служил в ВВС - то знает. Добавь в бак из расчета 8а 80 литров - 10 литров авиационного керосина с жидкостью. Результат увидиш. Жидкость И связывает воду и цетаное число керосина выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Немного добавлю. Если кто служил в ВВС - то знает. Добавь в бак из расчета 8а 80 литров - 10 литров авиационного керосина с жидкостью. Результат увидиш. Жидкость И связывает воду и цетаное число керосина выше.

    445154[/snapback]

    Имеется в виду пресловутая жидкость "И" ?

    Современные машины уже не танки и керосин лучше не добавлять без крайней нужды типа морозов- есть масса проверенных жидкостей и на нормальной станции сделают все без риска- ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я тут услышал мнение, достаточно интересное.

    Результат длительной поездки на высоких оборотах - не прочистка топливной аппаратуры, а удаление нагара в цилиндро-поршневой группе. Например, кольца стали свободнее ходить и компрессия стала чуть выше. В итоге приемистость возросла.

    Мне думается, тут есть логика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.