vonchanhi 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: VZN215 04" #1 Опубликовано: 24 сентября 2021 Добрый день. Сейчас владею Сурфом в 215-м кузове на 35-х колесах, но появляются мысли о смене авто на LC80. Собственно основной для меня вопрос, какой размер колес переваривают мосты 80-ки при нормальном уровне надежности, чтобы не лазить в них постоянно? Примерный планируемый конфиг - пары нитро, блоки TJM, либо штатные, лифт 6 дюймов, резка арок если нужно. Навскидку хочу 38-е - 40-е шины. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 185 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #2 Опубликовано: 24 сентября 2021 36 е Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 49 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #3 Опубликовано: 24 сентября 2021 Сдается мне, при хотелках от 40" лучше Патруль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я 15 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #4 Опубликовано: 24 сентября 2021 6 часов назад, payc сказал: 36 е плюсану пожалуй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 132 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #5 Опубликовано: 24 сентября 2021 35 на родных мостах и парах отлично живут. На 38-40 даже с парами нитро рвать будешь шрусы. Такие колеса мосты сафаря переваривают, 80 чные нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 369 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 25 сентября 2021 11 часов назад, Goorik сказал: Такие колеса мосты сафаря переваривают, 80 чные нет. Преимущество моста сафаря перед ТЛК только в размере редуктора, все остальное слабее или такое же и также легко рвется и гнется. Задний мост у ТЛК 80 крепче и конструктивно лучше ниссановского. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 980 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #7 Опубликовано: 25 сентября 2021 3 часа назад, AZIAT сказал: моста сафаря Всё ждал, когда этот труп вновь выкопают, припудрят и оденут в свежий фрак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 132 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 26 сентября 2021 Вот кореш катает на таких колесах и горя не знает и не рвет ничего вроде. А учитывая их стоимость и лап ответ очевиден. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubana lulu 3 Откуда: ярославль Машина: ТЛК80 #9 Опубликовано: 26 сентября 2021 24.09.2021 в 07:19, vonchanhi сказал: Добрый день. Сейчас владею Сурфом в 215-м кузове на 35-х колесах, но появляются мысли о смене авто на LC80. Собственно основной для меня вопрос, какой размер колес переваривают мосты 80-ки при нормальном уровне надежности, чтобы не лазить в них постоянно? Примерный планируемый конфиг - пары нитро, блоки TJM, либо штатные, лифт 6 дюймов, резка арок если нужно. Навскидку хочу 38-е - 40-е шины. Заранее спасибо. До 38-х обсолютно пофиг 80-ке. Ниссан машина пластилиновая. Только внешне интереснее и салон по просторнее - все! Если у Ниссан двигало будет 4.2 то можно попробовать, но пары надо менять , у них пары все тоже кавер в основном )) .У 80- Ки до 38 пары можно не менять. Я 10 лет отказала на мостах без блокировок на 37 - х гудричах. Пары были 41 .10. Лазала так что все спрашивали что мол блокировки что ли стоят))) Из говна вылезла и полетела 160-170. Но надо подбирать параметры дисков и резины так чтоб было легко и ехало)) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 391 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #10 Опубликовано: 26 сентября 2021 Не так все просто в этом вопросе. Я начал с 35" сейчас 40". За это время было три поломки. Порвал ШРУС на 36", отломил сошку на 38,5" и сломал заднюю блокировку на 40". Все. Здесь в большей степени играет не размер колес как таковой, а манера езды. Плюс не надо сбрасывать со счетов, что нам где на 36" приходится рубиться, на 40" можно просто ехать, и нагрузка на мост соответственно во втором случае будет даже меньше. Вылет дисков еще имеет большое значение, чем он больше, тем больше достается ступицам, сошкам и шкворневым. Поэтому с вылета -40 я в конце концов перешел на -20. 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БМП 0 Откуда: Финляндия Машина: Toyota Land Cruiser 80 #11 Опубликовано: 28 февраля 2022 24.09.2021 в 07:19, vonchanhi сказал: Добрый день. Сейчас владею Сурфом в 215-м кузове на 35-х колесах, но появляются мысли о смене авто на LC80. Собственно основной для меня вопрос, какой размер колес переваривают мосты 80-ки при нормальном уровне надежности, чтобы не лазить в них постоянно? Примерный планируемый конфиг - пары нитро, блоки TJM, либо штатные, лифт 6 дюймов, резка арок если нужно. Навскидку хочу 38-е - 40-е шины. Заранее спасибо. Привет ! Тоже задался этими вопросами - какие максимальные колёса, с учётом, что подвеска родная, и вся трансмиссия тоже. Единственное - на моём Коне предыдущий владелец сделал лифт кузова +50мм, в остальном авто полностью базовый. Тоже не хочется что-то менять в подвеске и трансмиссии ( пока ) Уже приобрёл 33х12,5х15 (ЕТ-20) и 35х12,5х15 (ЕТ-30). Оба комплекта BFGoodrich Mud-Terrain T/A Так вот 35"-ые влезают, но совсем уж мало остаётся места до передних крыльев... Вот и думаю - не оторву-ли на этой резине родные расширители с крыльев... ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 369 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 28 февраля 2022 11 минут назад, БМП сказал: Так вот 35"-ые влезают, но совсем уж мало остаётся места до передних крыльев... Вот и думаю - не оторву-ли на этой резине родные расширители с крыльев... ? На раме кронштейнах продольных рычагов переднего моста просверли новые отверстия на 10-15 мм вперед . Мост сдвинется и колеса не будут цеплять арки. 13 минут назад, БМП сказал: (ЕТ-30). Продай и поставь диски с родным вылетом 0 и проблемы с доставанием колес до арок не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БМП 0 Откуда: Финляндия Машина: Toyota Land Cruiser 80 #13 Опубликовано: 28 февраля 2022 7 минут назад, AZIAT сказал: На раме кронштейнах продольных рычагов переднего моста просверли новые отверстия на 10-15 мм вперед . Мост сдвинется и колеса не будут цеплять арки. Продай и поставь диски с родным вылетом 0 и проблемы с доставанием колес до арок не будет. Привет ! Спасибо за совет ! А для карданов, крестовин и т.п. - это никак не скажется ? ... А продать хорошие колёса я всегда успею! Особенно с нынешним ростом цен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 369 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 28 февраля 2022 Только что, БМП сказал: А для карданов, крестовин и т.п. - это никак не скажется ? У тебя же лифта нет , так что нет проблем . Но если переживаешь за шлицы , то можешь проставку на кардан поставить на эту же величину. 1 минуту назад, БМП сказал: А продать хорошие колёса я всегда успею! Особенно с нынешним ростом цен... Диски хорошие , но для твоего авто бесполезные, как лифчик для мужика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БМП 0 Откуда: Финляндия Машина: Toyota Land Cruiser 80 #15 Опубликовано: 28 февраля 2022 Только что, AZIAT сказал: У тебя же лифта нет , так что нет проблем . Но если переживаешь за шлицы , то можешь проставку на кардан поставить на эту же величину. Диски хорошие , но для твоего авто бесполезные, как лифчик для мужика. Вот и я об этом - не хочу нарушать надёжность узлов трансмиссии.... Но спасибо за совет ! ...А про лифчик для мужика - насмешил ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах