Перейти к публикации
archstyle

поговорим про усиленные ШРУСы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    собственно...

    хочу попробовать вкорячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А это какие и чем отличаются от штатных????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Усиленные ШРУСы это мост от 70-ки tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Усиленные ШРУСы это мост от 70-ки tongue.gif

    442764[/snapback]

    +100 rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-80
    Усиленные ШРУСы это мост от 70-ки tongue.gif

    442764[/snapback]

    Но иногда и он не выдерживает focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    блинн, а чего вы прикалываетесь, смысл один, при перегрузке ось не лопается а сворачивается. только вот живьём я таких не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Есть усиленные ШРУСы, их я не видел, а есть кольца для усиления " гранаты", этот девайс лично наблюдал. Передних осей скрученых не видел, а гранат порваных- сколько угодно. Усиленные ШРУСы это мост от 70-ки. Кстати ШРУС в крузерах 7й серии один в один со ШРУСом хай люкса и сурфа по размерам, разница только в осях. Так что не в тему высказывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: archstyle аааааааааааа...... ну можно и поговорить smile.gif только прайс на сие удовольствее не разу не скромный от этого его в наших краях и не увидеть smile.gif на полуоси задние и привода"усиленные" те что в шуруп заворачиваются tongue.gif велком могу дать посмотреть и подержать (пока не поставил) smile.gif они кстати тож не особо гуманно встали ..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    color=red] Усиленные ШРУСы это мост от 70-ки.[/color]  Кстати ШРУС в крузерах 7й серии один в один со ШРУСом хай люкса и сурфа по размерам, разница только в осях. Так что не в тему высказывание.

    442856[/snapback]

    Как не усиляй привода слабым элементом на них остается резиновый пыльник , который рвется в говнах и после этого шрус долго не живет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )
    color=red] Усиленные ШРУСы это мост от 70-ки.[/color]  Кстати ШРУС в крузерах 7й серии один в один со ШРУСом хай люкса и сурфа по размерам, разница только в осях. Так что не в тему высказывание.

    442856[/snapback]

    Как не усиляй привода слабым элементом на них остается резиновый пыльник , который рвется в говнах и после этого шрус долго не живет .

    443078[/snapback]

    По сему нужон не усиленный мост, а армированный пыльник smile.gif

    Т.е. есть идея делать защиту пыльников - як защиту картера. Только шоб поворотная была. Типа стального брызговика, приваренного к сайленту )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Bormental

    Т.е. есть идея делать защиту пыльников - як защиту картера. Только шоб поворотная была. Типа стального брызговика, приваренного к сайленту )))
    мож проще из кевлару их прикупить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    мож проще из кевлару их прикупить ?

    blink.gif Это как где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Усиленные ШРУСы это мост от 70-ки

    фигня ни разу ни бюджетно да и проще тогда 70-ку купить ИМХО

    Усиленный шрус помоему не нужен а вот пыльники из не режущейся резины есть мысль купить заказать да вот не найду где и у кого ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    фигня ни разу ни бюджетно да и проще тогда 70-ку купить ИМХО

    443352[/snapback]

    Постройка Проходимца и слово "бюджетно " не совместимы. А 70ка мне не нужна , мне Ранер по приколу и менять я его ни на что не буду. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да и еще .

    Пусть автор темы посчитает сколько шрусов их пыльников он на своей машине поменял и посчитает сколько денег отдал за них и за работу . Тогда и про бюджет можно будет говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    велком могу дать посмотреть и подержать (пока не поставил) smile.gif  они кстати тож не особо гуманно встали ..............

    443070[/snapback]

    Костяяяяяя, ты ещё не поставил? чой то я про свою же тему позабыл, -тормоз короче mellow.gif

    Да и еще .

    Пусть автор темы посчитает сколько шрусов их пыльников он на своей машине поменял и посчитает сколько денег отдал за них и за работу . Тогда и про бюджет можно будет говорить.

    443434[/snapback]

    не помню сколько... -много!

    денег -максимально бюджетно, посему как с разборки девайсы регулярно покупаются, и соответственно микшируются между собой biggrin.gif

    а ШРУСяку я как автомат калашникова с закрытыми глазами собираю и разбираю в кротчайшие сроки, потому как девайс расходный,... ну почти расходный... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    А в чем смысл усиленности, я не слышал чтоб они сворачивались???

    Постройка Проходимца и слово "бюджетно " не совместимы. А 70ка мне не нужна  , мне Ранер по приколу и менять я его ни на что не буду. cool.gif

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На Ниве у меня пыльники ШРУСов заменены на аналоги из толстой СЫРОМЯТНОЙ кожи smile.gif). Естественно в продаже его нет. Сшит надежно, кожа не гниет - поскольку промаслена. Оба пыльника - выглядят как внутренние ( типа граната, вантуз, а не гофра smile.gif)). Не рвутся от веток и льда. Всё думаю такие же увеличенного размера поставить на 4R. А может кто видел - к бортовым редукторам на Мегакрузер какие ШРУСы идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А в чем смысл усиленности, я не слышал чтоб они сворачивались???

    459573[/snapback]

    дык в том то и дело, что они не сворачиваются а лопаются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.