Перейти к публикации
stemax

вопросы про раннеры, сурфы и всё-всё-всё..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Skoda

    Доброго времени суток! уже неделю занят изучением этого вопроса, много искал и читал, но остались вопросы, на которые внятного ответа не нашел:

    - если рассматривать 4runner с двигателем 3VZ-E и двигателем 1KZ-TE 1995 г. в равной комплектации, какой будет разница в цене?

    - тот же вопрос для Hilux Surf?

    - сколько нужно прогревать турбо дизель летом, и сколько зимой? (сам никогда дизель не имел, а вот по отзывам - от 30 сек до 25 мин прогрев..)

    - где лучше искать 4runner 1995 года (дизель 1KZ-TE или бензин 3VZ-E) - в Москве, Германии, США или в Канаде?

    - какая разница в цене на 4runner и Hilux Surf в схожей комплектации и состоянии?

    - и совсем не понятно.. почему у одних на 3VZ-E расход по городу 15 литров, а у других 20? .. на что ориентироваться?..

    - и в конце концов, с 10000-11000$, в кармане (плюс 1,5-2 на первый год) - на что лучше смотреть, на 2-ое поколение последних годов, или на 3-е первых?

    Заранее спасибо!!

    p.s. последние шесть лет являюсь счастливым обладателем УАЗика (сначала как джип для выездов загород, а потом как основная машина), был счастлив безмерно, против УАЗика ничего не имею, но всякому терпению приходит конец - хочется надежного партнера =) .. теперь, параллельно с продажей оного и оформлением кредита, хочу максимально определиться с тем, какие возможности совпадают с моими желаниями =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Лучше набрать около 15-18 тыс и взять 3-го поколения.

    Я свой брал за 15, а вложения за 1.5 года только на зимнюю резину и расходники.

    Других вложений даже не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: stemax

    Не совсем понятны цели и задачи авто поэтому трудно ответить однозначно как владелец 3VZ-E могу тока сказать что двигун достаточно надежен и переваривает наше дерьмое топливо без последствий.

    В указанную сумму тока хорошее авто 2 поколения.

    Если машину искать на аукционах то без сомнения предпочтительнее Канада метрические единицы, нормальный свет и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Skoda

    To: sergk65

    цели и задачи универсальные - каждый день на работу, (сам живу в пригороде, зимой заметает по уши), по выходным - загород (как по асфальту, так и по умеренному бездорожью), плюс иногда междугородние пробеги. Из ежемесячного пробега примерно 75% - город, 20% - шоссе, 5% - бездорожье. Просто после УАЗика понял, что хочу только полный привод (нужен редко но метко), высокую посадку и вместительный салон =)

    а вот в соседнем топике про Канаду сказали, что они солью дороги нещадно сыпят - это испугало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: stemax

    1995г. тебе из Канада никто не повезёт, т.к. золотой машина будет. Насчёт соли не знаю - у меня всё тип-топ.

    Найти 4Runner с 1KZ-Te нереально, т.к. данный мотор на раннер не ставился. Был 1KZ-T.

    Год выпуска принципиален?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: stemax

    Фигня это ! Даже если и сыпят для рамной машины это ерунда, да и соль там другая. Вон PTerekhov купил себе канадца помоему очень доволен ...

    Если хочешь Мульти-Мод с межосевым дифом то это тока 3 поколение и бабок надо раза в 3 больше. А так Парт-тайм 2 поколение бензин или дизель определить сложно по мне так с бензином проблем немного меньше, но расход выше и цена топлива. Зато с дизелем если чего так ремонт всю экономию сожрет sad.gif . Я сам катаюсь из за города на проходимость не жалуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Skoda

    To PTerekhov

    Я послал запрос в одну фирму, занимающуюся покупкой машин в Канаде, посмотрю, что ответят, но, скорее всего, ты прав.. по таможенным пошлинам она может стать золотой..

    а насчет года - хочется конечно посвежей.. =) год 94-95

    To sergk65

    ну, то что парт-тайм, я уже смирился, да и привычен я к такому типу привода =) а по тому, что лучше - бензин или дизель - уже начитался, понял, что спор бессмысленный, конечно хочется кататься на лукойловской евро солярке по 17 руб и расходом 12 литров на сотню, но обслуживать и ремонтировать дизель не улыбает.. думаю это решать по месту - смотря на конкретную машину..

    To ALL

    владельцы дизелей! расскажите про прогрев турбо-дизеля? сколько на это всё же уходит времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    зависит от погоды

    пошел теплый воздух с печки..можешь ехати но не газуй..не более 10мин у меня лично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    To ALL

    владельцы дизелей! расскажите про прогрев турбо-дизеля? сколько на это всё же уходит времени?

    32746[/snapback]

    Прогрев в зависимости от температуры на улице. Сейчас (утром до -10 град.) прогреваю недолго, минуты 3-4. В мороз -25 греешь минут по 20, пока стрелка температуры ОЖ до нижнего деления дойдёт. Дольше греть при -25 на улице всё равно бесполезно - до рабочей температуры двигатель на холостых оборотах всё равно не прогреешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    До -10 грею 4-5 минут, как больше -10 включаю "idle up" выходит 5-7 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Skoda
    - если рассматривать 4runner с двигателем 3VZ-E и двигателем 1KZ-TE 1995 г. в равной комплектации, какой будет разница в цене?

    - тот же вопрос для Hilux Surf?

    - какая разница в цене на 4runner и Hilux Surf 1995 г. в схожей комплектации и состоянии?

    - и совсем не понятно.. почему у одних на 3VZ-E расход по городу 15 литров, а у других 20? .. на что ориентироваться?..

    может кто недавно занимался теми же поисками, или близком к этому рынку? сам искал - не смог соориентироваться из-за слишком малого предложения дизельных машинок и большого разброса цен на то, что есть..

    и по расходу бензина полная неразбериха..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Skoda

    получил ответ.. 4runner 1995 г. из Канады - 17500$ .. афигеть.. =) ... выходит, surf'ы того же года из Японии немногим дешевле будут.. и остается только вторичный рынок России..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Точно только вторичный рынок! У меня бензинка но дизеля очень хочу, манит неизведанный.... Когда искал себе машинку, за такие же денюжки как у тебя нашел свою 95 г, но не 3л а 2.4 из глухомани какой-то. Подвеска раздолбана была в усмерть, зато отличное состояние рамы и кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Skoda

    Практически во всем разобрался, всё выяснил.. остановился на 3VZ-E леворульном, из Москвы или окрестностей.. 4runner поселился на рабочем столе и в моих мыслях настолько плотно, что вытесняет всё (в первую очередь работу) =) .. знакомые начинают отговаривать на легковушку (экономичнее), мягко посылаю ... а любимый УАЗик становится главным препятствием на пути к машинке мечты =) (надо срочно ремонтировать и продавать) .. кстати, никто не знает, Andy из Питера свой 4runner продал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    .. кстати, никто не знает, Andy из Питера свой 4runner продал?

    33119[/snapback]

    smile.gif Так напиши ему....

    PS.

    Кстати, мой Бегун тоже продаётся.

    4Runner. продаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    stemax, неудобно конечно давать нелестные комментарии движке

    многих форумчан, но когда изучал инфу по ранерам помимо ругани

    всем известного 2LT обнаружил что ранеры с 3VZ отзывались тоетой

    (по моему начало 90-х) по причине проблем с охлаждением и треснутой головки блока в итоге. Читая отзывы пиндосов у меня сложилось впечатление что голову менял чуть ли не каждый второй, а некоторые и по два раза.

    10 k$ конечно недостаточно для ранера в ОТС, а на хайлюксы ты не смотрел?

    C 3l/5l/3RZ это очень хороший вариант, по крайней мере на мой взгляд,

    и с таким бюджетом я бы именно его и взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Skoda

    To: PTerekhov

    так я ему написал, не отвечает пока ... видимо продал ..

    твою машинку я тоже внимательно рассматривал.. хороша, но есть моменты, которые пусть и кажутся несущественными, но меня останавливают, например - калитка, я хочу только без неё.. ну и год - хочу лет на 5 моложе =) .. ведь через 2 - 3 года мне тоже её продавать...

    To: АндрейТ

    Hilux'ы мне тоже сначала очень понравились своей ценой и состоянием.. однако мне стоило больших усилий отказаться от мыслей о правом руле .. =) у меня есть мнение, основаное на некоторых наблюдениях - правый руль - всем хорош, и ничуть не хуже левого, особенно на внедорожнике, но это семейная машина.. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    stemax

    Какая связь между семейностью и правым рулём? У моей жены праворукая машина, и на моей (праворукой) с огромным удовольствием рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    обнаружил что ранеры с 3VZ отзывались тоетой

    (по моему начало 90-х) по причине проблем с охлаждением и треснутой головки блока в итоге. Читая отзывы пиндосов у меня сложилось впечатление что голову менял чуть ли не каждый второй, а некоторые и по два раза.

    33133[/snapback]

    Ну, в общем, есть с этим проблемы у движка, да. Однако много народу ездит и горя не знает - надо просто следить за ним, ремонтироваться в ПРАВИЛЬНЫХ местах (см. на форуме мои проблемы с прокладками ГБЦ из-за нарушения технологии при предыдущем ремонте). Проблем с охлаждением у движка нет, если антифриз на месте и каналы не засраны. Если перегреть - может повести голову, но чтобы треснула - это я не знаю как нужно стараться. Основная засада здесь, по слухам, в том, что некоторые владельцы, перегрев движок, предпочитают сбыть с рук пепелац вместо того, чтобы потратиться на нормальный ремонт. Делается это так: голова косо-криво шлифуется, затягивается зверским моментом и продается; а через некоторое время новый владелец "попадает". Способов надежно проверить практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    stemax, да я все понимаю, в моркве ржавый опель понтовее нового цигнуса, но фишка в том, что хайлюксы не только из японии могут быть.

    Из эмиратов возили и хайэйсы и хайлюксы. У меня один коллега в середине

    90-х покупал там хайэйсы с 2L. Один он себе взял. Так вот говорит

    что пробег уже за 700 тык перевалил, а проблем как не было так и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.