Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @DENATURATS,

    Ессть нужда познакомитса 100 2400 краёв не видит.

    чего сказал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    To: @DENATURATS,

    чего сказал ?

    :D :ok::no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Сам ржу до слёз :D :D :D Никогда нельзя пить за рулём.

    Хотел к DIESELMASTER_52 в личку обратица, а вышел вот такой блин конфуз. :buzz:

    Изменено пользователем DENATURATS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @DENATURATS,

    будешь в наших краях-звони.

    телефон в личке есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Во чё нарыл

    http://www.youtube.com/watch?v=zEUaRSEsaZY

    И в связи с этим вопрос к DIESELMASTER_52 Сможем вкрячить механический ТНВД в 1HD-FTE и как быть с сеткой накала. Даёш полный вздох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это не ко мне вопрос.

    а к тем-кто уже "вкрячивал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Вот и правильно и ненадо мешать механизму работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    это не ко мне вопрос.

    а к тем-кто уже "вкрячивал"

    После создания данной темы прошло не мало времени и хотелось бы услышать Ваше мнение на сегодняшний момент. Я Сейчас стою перед выбором ввязываться ли в такую авантюру или все таки остановится на готовых вариантах (пока что нет вариантов). 

    В моем случае у меня уже  есть ТНВД в сборе от ХДТ и также есть возможность взять ХДФТЕ  с маленким пробегом и  полным навесным +форсунки (кроме топливной аппаратуры).   Принципиальный момент в том что не хочется никакой электроники.

    Андрей, Ваше мнение очень важен для принятия мной решения относительно данной химии.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Электроника в японском исполнении гораздо надежней механики, если не нырять на глубину более 1 метра :) Этот факт подтвержден пробегами имеющих ФТЕ на форуме. Как правило до честных 300-400 ничего не портится, а потом, таки портится, - механика в гидроголовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    После создания данной темы прошло не мало времени и хотелось бы услышать Ваше мнение на сегодняшний момент. Я Сейчас стою перед выбором ввязываться ли в такую авантюру или все таки остановится на готовых вариантах (пока что нет вариантов).

    В моем случае у меня уже есть ТНВД в сборе от ХДТ и также есть возможность взять ХДФТЕ с маленким пробегом и полным навесным +форсунки (кроме топливной аппаратуры). Принципиальный момент в том что не хочется никакой электроники.

    Андрей, Ваше мнение очень важен для принятия мной решения относительно данной химии.

    Не знаю.я лично с того временипривык к 1НDFTE...

    И другого мотора, топливной системы -мне уже не надо.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дубль...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В моем случае у меня уже есть ТНВД в сборе от ХДТ и также есть возможность взять ХДФТЕ с маленким пробегом и полным навесным +форсунки (кроме топливной аппаратуры)

    Правильнее было бы на конструктиве FTE использовать ТНВД от FT. Он расчитан на конкретно этот ГРМ, и подачи топлива там больше, и давление под соответсвующие форсунки. Соответственно форсунки нужны тоже от FT. По креплению ТНВД к лобовине будут небольшие сложности - крепления на лобовине переделать и щестерню на валу насоса поменять (гитара у FTE имеет другие шестерни с другими зубами). Vintik делал это и где-то описывал на форуме. Либо менять гитару с крышкой в сборе от FT.

    Принципиальный момент в том что не хочется никакой электроники.

    Это правильно. Соточки состарились, и пошли голюки - один за одним. У кого проводка перетёрлась, у кого спильвалв глючит, у кого насос, у кого заброс.... Форум просто пестрит темами о проблемах с электронными насосами. Вот на первой странице форума тема висит -  Е-насос достал владельца настолько, что он уже "пилить " автомобиль собрался :laugh: . Если нужна реальная надёжность - оставляй механический впрыск.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@BORODA-Киев,

    Вот нашел, где Витя описывал установку мех. ТНВД на мотор FTE:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124841&p=1792146

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Огромное Вам спасибо за ответы!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    @@BORODA-Киев,

    Вот нашел, где Витя описывал установку мех. ТНВД на мотор FTE:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124841&p=1792146

    Огромное спасибо! Прочитал все на одном дыхание, и нашел ответы на многие свои вопросы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Не знаю.я лично с того временипривык к 1НDFTE...

    И другого мотора, топливной системы -мне уже не надо.

    Везде написано что ТНВД на НDFTE боится воды (глубиной с выше 1 м).  Вчера при внешнем осмотре ТНВД от НDFTE ничего такого мной не было обнаружено , вроде всего  несколько датчиков и все узлы на ТНВД герметичны. 

    Андрей, хотел бы услышать от Вас ответ относительно уязвимых не влага защищенных узлов топливной системы НDFTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сам тнвд не боиться наружней воды.

    Блок управления (эбуд) стоит за бардачком.

    Он может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay kray
    • Машина: тлк 105 мех

    Кто-нибудь пробовал защитить эбуд на случай затопления? Если да, то каким образом?  Поподробнее пожалуйста. Может путь защиты ЭБУ от воды все-таки проще пути с заменой на механический ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сложно его поднимать выше чем установлен.

    Там столько много проводов))))))

    Да и незачем имхо...

    С трудом представляю нужду ехать такой брод,чтобы эбуд промочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay kray
    • Машина: тлк 105 мех

    Только затоплением салона по дефлекторы воздуховодов отопителя. 

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.