Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    потому что в моих глазах это самое то...и знаю какой замечательный мотор 1HD-FТT может быть-если его чуть чуть довести до ума.за счёт электронного ТНВД..интеркулера и всякой другой незначительной мелочёвки.

    единственное что я не догоняю-нафига япы стали ставить в него турбину от 1HD-T .....потому что фт гораздо лучше сделана (термоэкран и тд ..в катридже)...да и по производительности она мощней.

    соответственно толька она у меня и останется ! ok.gif

    .

    тоже к вам вопрос-

    где взять ЭБУд и проводку с иммобилайзером и чипом в ключе-комплектно ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Эх, авот если-бы мне какой добрый человек сказал,как сделать НДФТ термозависимым по впускному воздуу?Нуведь думал-же,не жадничай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    где взять ЭБУд и проводку с иммобилайзером и чипом в ключе-комплектно ?
    надо к деголдену обратиться,ведь есть же у него насос этот горелый,может и все остальное осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    тоже к вам вопрос-

    где взять ЭБУд и проводку с иммобилайзером и чипом в ключе-комплектно ?

    Жопа-дело.Проводку по разборкам,эбуды идут с завода с иммобилайзерами и без.Способы кастрации я думаю Вам тоже известны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    Способы кастрации

    чего ? иммо ? нет неизвестно .. ph34r.gif

    как сделать НДФТ термозависимым по впускному воздуу?

    честно -не понял я вопрос. blink.gif

    rusil

    надо к деголдену обратиться,ведь есть же у него насос этот горелый,может и все остальное осталось?

    да.!..надо постучаться к нему... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я как то год назад, краем уха слышал, что этот иммобилайзер можно отключить, и отключают не в ЭБУ, а в ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: DIESELMASTER_52

    единственное что я не догоняю-нафига япы стали ставить в него турбину от 1HD-T .....

    С чего ты взял что на 1HD-FTE турбина от 1HD-T, кат. номера у них разные. Одним поднятием давления впрыска и оптимизацией подачи топлива 30 кобыл вряд ли прибавишь.

    Изменено пользователем Fergana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Про прогу AUTODATA я действительно никогда не слышал.. Да и зачем мне это, я журналы издаю, а не ТНВД ремонтирую, бумажные  такие, с картинками цветными, встречал наверное..

    Ладно хватит уже, злые вы муЩики, а нервы мне дороже.. Пойду я от Вас. flower.gif

    504513[/snapback]

    не знаю..надо тебе это или не надо...

    но если будет надо-то вот тут она нахаляву есть

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    единственное что я не догоняю-нафига япы стали ставить в него турбину от 1HD-T .....

    С чего ты взял что на 1HD-FTE турбина от 1HD-T, кат. номера у них разные. Одним поднятием давления впрыска и оптимизацией подачи топлива 30 кобыл вряд ли прибавишь.

    506678[/snapback]

    а оттуда !

    ты на номерочки катриджей посмотри...в моих изысканиях

    или ты третий тип турбы у крузера придумал ? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я как то год назад, краем уха слышал, что этот иммобилайзер можно отключить, и отключают не в ЭБУ, а в ТНВД!

    506547[/snapback]

    нет ! ты не понял о чём я..

    речь идёт не о механическом ТНВД...а о электронном. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: DIESELMASTER_52

    Твои изыскания я уже как-то читал, там все понятно, но причем сдесь HD-FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Fergana

    а тебе не приходит на ум фраза...замена устаревшего каталожного номера ?

    .

    если ты такой грамотный-и у тебя есть желание это обсудить-то назови мне каталожный номер катриджа у турбины HD-FTE..

    .

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Когда есть замена, прога ее показывает, а так бьются все четре турбины, от 10й HD-T, до 40й HD-FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Fergana

    бьются все четре турбины

    я ничего не понял о чём сейчас ты ..

    ну а номер катриджа то скажи...для HD-FTE..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Fergana

    бьются все четре турбины

    я ничего не понял о чём сейчас ты ..

    ну а номер катриджа то скажи...для HD-FTE..

    507082[/snapback]

    biggrin.gif кроликовод..... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    17021-17010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: jurok35

    Это ты о чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Fergana

    это я писал в своих изысканиях

    у 1HDT турбина другая совсем (17201-17010)..и катридж сответственно тоже.

    ну и как твои слова сказанные тобой 15 минут назад понимать..?

    С чего ты взял что на 1HD-FTE турбина от 1HD-T, кат. номера у них разные.

    какая разница какой каталожный номер....главное то какой там катридж стоит-всё остальное просто чугунка и алюмишка - корпус.

    а производительность турбы классифицируется первым делом от типа катриджа..соответственно это нужно просто знать.!

    а рыскать по каталогам в инете-эт не факт что правильную инфу получишь

    там полно ошибок

    17021-58010именно этот катридж у меня и стоит на моторе 1HD-FT.

    а то что прога даёт его же применяемость и на 1HD-FTЕ-это неправда.

    и вот этому подтверждение тому что это не так.17021-17010-не подойдёт на 1HD-FТ..

    но он копия для 1HD-FTЕ .

    .

    те мастера кто когда либо заморачивался с заменой катриджа-это отлично знают.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Вообщето прога дает применяемость 17021-58010 для HD-T и HD-FT, а 17021-17010 идет только для HD-FTЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если ты про прогу ЭКЗИСТА-то не уповай-она кривая.

    .

    17021-58010.........1HD-FT!!!!!!!!!!!

    17021-17010.........FTE//DT//12HT//3BT !

    /

    это из практики-а не из теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.