Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Завтра пробью по Тойотовской и сравню, а пока что все с точностью до наоборот

    17021-58010......... FT//DT//12HT//3BT

    17021-17010.........FTE

    Изменено пользователем Fergana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Как и ожидалось чуда не произошло и Тойотовская прога полностью солидарна с Экзистом:

    17021-58010......... FT//DT

    17021-17010......... FTE

    И если последние пять цифр картриджа FTE случайно совпали с последними цифрами турбины HD-T (17201-17010) вовсе не значит что енто для нее, иначе по аналогии и остальных турбинах должно быть также.

    17201-17010 --- HD-T

    17201-17020 --- HZ-T

    17201-17030 --- HD-FT

    17201-17040 --- HD-FTE (до 2002г)

    17201-17050 --- HD-FTE (после 2002г)

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Как и ожидалось чуда не произошло и Тойотовская прога полностью солидарна с Экзистом:

    17021-58010......... FT//DT

    17021-17010......... FTE

    И если последние пять цифр картриджа FTE случайно совпали с последними цифрами турбины HD-T (17201-17010) вовсе не значит что енто для нее, иначе по аналогии и остальных турбинах должно быть также.

    17201-17010 --- HD-T

    17201-17020 --- HZ-T

    17201-17030 --- HD-FT

    17201-17040 --- HD-FTE (до 2002г)

    17201-17050 --- HD-FTE (после 2002г)

    buzz.gif

    507639[/snapback]

    П

    Попробуем внести ясность:

    17002158010-1НД;1НДВ;13ВТ;14ВТ;1НДФТ;12НТ;3SGTE

    17021-17010-чистые япы до 2003

    17021-17040-евр. без ЕГР кулера

    1702117050-евр. с кулером

    17021-17070-пятиступ АКПП с 0307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ

    чего ? иммо ? нет неизвестно ..

    Нашли новый затейливый способ , неделя на проверку,отпишусь в личку.

    честно -не понял я вопрос.

    Имелось в виду:смог ли кто-нибудь заставить НДФТшный насос видеть темпу впускного воздуха?Планируется охлаждать наддув.

    ивсетаки не ясно:почему выбор пал на ФТЕ ,моторы то одинаковые?Сам маюсь выбором, хотелось бы послушать умных людей.Говорят у Гири до рестриктора под 300 кобыл выдавал.А ФТЕ еще и без круиза не живет,данные ЭБУД получает со щитка приборов.Тот еще головняк может выйти с инсталляцией.Вот и спрашивается:зачем из двух одинаковых моторов выбирать более сложный в установке?Вот еслибы удалось привезти косу и мозги от австралийской 70 серии, я бы и не задумывался,втыкал-бы ФТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    ФТЕ еще и без круиза не живет,данные ЭБУД получает со щитка приборов.Тот еще головняк может выйти с инсталляцией

    верняк !..Я ЭТО НЕ УЧЁЛ.. puke.gif замороки огого будут..

    проще машину сменить. ohmy.gif

    .

    про катриджи мне спорить надоело

    ...кто их менял реально-тот знает что к какой подходит. tongue.gif

    короче ..когда будете разбирать турбину-тогда и поймёте что ..

    17021-58010......... FT//DT-это не так-они разные.

    17021-17010......... FTE...в ней стоит от DТ.

    вскроете-увидите .. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [DIESELMASTER_52

    Мы меняли в управляемой ДТшный не подходит.Если не сложно,ответь на мой вопрос,не с нефиг делать задаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    какой вопрос то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Имелось в виду:смог ли кто-нибудь заставить НДФТшный насос видеть темпу впускного воздуха?Планируется охлаждать наддув.

    и всетаки не ясно:почему выбор пал на ФТЕ ,моторы то одинаковые?Сам маюсь выбором, хотелось бы послушать умных людей.Говорят у Гири до рестриктора под 300 кобыл выдавал.А ФТЕ еще и без круиза не живет,данные ЭБУД получает со щитка приборов.Тот еще головняк может выйти с инсталляцией.Вот и спрашивается:зачем из двух одинаковых моторов выбирать более сложный в установке?Вот еслибы удалось привезти косу и мозги от австралийской 70 серии, я бы и не задумывался,втыкал-бы ФТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    смог ли кто-нибудь заставить НДФТшный насос видеть темпу впускного воздуха

    а толку то от того что какой то прибамбас его будет контролировать ?

    а ТНВД механический то как он корректировать будет ?

    я такой способ не представляю.. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Видимо я сильно не внятный.Пробую ещё раз:

    В одном из своих предыдущих сообщений ты сказал, что имея мотор 1НДФТ собираешся менять его на 1НДФТЕ.Поскольку ко всему,что говорит ДИЗЕЛЬМАСТЕР я отношусь очень внимательно и с уважением,а также понимая,что установить интеркулер и правильно отрегулироваться ,тем добившись на своём моторе основных характеристик превышающих заводские для ФТЕ для тебя не представляет сложности то ,находясь перед подобным-же выбором хотелось бы услышать аргументацию подобной операции.

    С температурой пристаю потому,что на Ладогу приезжали финны с ФТшным мотором у которых вразрыв вакуумной магистрали корректора по наддуву стоял еще один клапан.На - вопрос о нём горячие парни,хитро ухмыляясь, показами датчик по виду температурный на выходе с интеркулера:плайс тен хорсес-говорят-энд тен кило торсен момент.Если не врут,за это надо побиться.

    За ранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC

    Я конечно не ДИЗЕЛЬМАСТЕР, но мне видится такой вариант, на клапан вестгейта ставится соленоид, а на буст контроллер подаются данные или с дачика температуры после кулера или разница до и после (взависимости от того как у него мозги работают) и он тупо добавит давление наддува в заданных пределах, на что отзовется корректор на ТНВД и прибавит топливоподачу. Может есть и другие варианты, извиняйте, только учусь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тогда было-бы логичнее повторять схему КДФТВ 3.0л или той-жеНДФТЕ с управляеимой геометрией турбы и пошаговым двигателем на ней.Сложно.Финское решение проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    у меня же сейчас мой мотор тоже в ремонте

    ....потому и интерес есть в теме.

    с мотористом моим сегодня потрещали про тему переделки моего мотора в 1HD-FTE..естественно с заменой насоса на родной...электронный с мозгом и интерк..колено то уже мы купили и воткнули с шпиньком...для ВМТ.

    .

    или я ошибаюся ??? типа неведаю ?

    что есть разве 80 vx на форуме с моторами 1HD-FTE ????

    504527[/snapback]

    неправильно ты меня понял..

    В одном из своих предыдущих сообщений ты сказал, что имея мотор 1НДФТ собираешся менять его на 1НДФТЕ.Поскольку ко всему,что говорит ДИЗЕЛЬМАСТЕР я отношусь очень внимательно и с уважением,а также понимая,что установить интеркулер и правильно отрегулироваться ,тем добившись на своём моторе основных характеристик превышающих заводские для ФТЕ для тебя не представляет сложности

    я имел ввиду ТПА ФТЕшную поставить..интеркулер..и по мелочи..

    но что то мне расхотелось заморачиваться так сложно(иммо,круиз..и тд)-проще тачку сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Мы в 80-ку ставили ФТЕ, все срасталось, кроме тахометра. Его так и несмогли правильно отстроить, т.к. разные форма импульсов и частота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    DIESELMASTER_52

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Мы в 80-ку ставили ФТЕ, все срасталось, кроме тахометра. Его так и несмогли правильно отстроить, т.к. разные форма импульсов и частота.

    509594[/snapback]

    wow.gifМашина:Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE

    вижу.......

    .

    Ярослав TLC

    неее...ну правда лень...нах проблемы себе придумывать-чтоб их решать.

    и просто -нового ФТ ..за глаза хватит мне....

    будет желание и время-его лучше наверну потом. think.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ну вот свершилось! а надо было просто отпустить пружину опережения зажигания (шестегранник на тнвд). Вчера зделал того злавредного патруля.. Так я на 36 симексах и с постоянным полным, а он на задке на 35 ёкахаме - помоему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Давно сюда уже никто не писал smile.gif

    Граждане, после прочтения этой поэмы у меня возникли следующие вопросы:

    1) Можно ли суперчаргер воткунуть в обычный атмосферник без переделок, в моем случае 1ХЗ или это только в турбо можно?

    2) На форуме много пишут о слабости коробки у 105... в общем если все же увеличить мощность движки (немножко) как трансмиссия жить дальше будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Лучше поставь компрессор параллельно турбине и байпас ...

    493567[/snapback]

    +150%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Привет специалистам! Ессть нужда познакомитса 100 2400 краёв не видит. Есть возможность заглянуть к вам с15 по 20 июня или перед сентябрём. Сам с Екатеринбурга моторист и тд.

    To: @DIESELMASTER_52,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.