Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Потомучто блок управления не просто сетку включает и выключает, она и при прогреве работает пичём с разной амплетудой нагрева. часть коллектора с сеткой и блоком управления, стоит как турбина, при наших Ростовских зимах.... думаю модно и пару раз эфиром попользоваться..

    А резиначка.. ну текла уже на другой машине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы
    Родной на ТНВД стоит - 10.. это в мм.. соответственно больший диаметр плунжера, больше и резче топливо впрыскивает, приёмистость двигателя ощутимо увеличивается ну и расход немного соответственно.

    486481[/snapback]

    А 12 тогда откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    МАН ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    С запуском до -30 градусов проблем особых не будет. С эфиром лучше не пускать. Я пробовал,о результатах писал, поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Не ужели без всякого предпускового подогрева смеси, заведётся при -30.. НЕВЕРЮ!!! может -3 ??!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Не ужели без всякого предпускового подогрева смеси, заведётся при -30.. НЕВЕРЮ!!! может -3 ??!!!!!

    486796[/snapback]

    Кажется что после -10 не заведешься без свечей или прогрева.

    Может действительно врезать куда-нибудь "гроздь" свечей или сетку из нихрома приколхозить..В общем думать над подачей теплого воздуха на запуске.

    На мелком дизеле при мертвых 3 из 4 свечках в -15 не заводилось хотя компрессия хоть куда.

    Точнее пока прыскаешь эфир и маслаешь стартером - работает :-)))

    Заводили тотальным обливанием кипятком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    НЕВЕРЬТЕ... Ваши проблемы. После -20 не полоборота, но пускается без эфира и всякой другой фигни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Родной на ТНВД стоит - 10.. это в мм.. соответственно больший диаметр плунжера, больше и резче топливо впрыскивает, приёмистость двигателя ощутимо увеличивается ну и расход немного соответственно.

    486481[/snapback]

    А 12 тогда откуда?

    486585[/snapback]

    МАН ok.gif

    486592[/snapback]

    короче ...читал,читал,читал-

    сКРОМНО Осмелился заявить что у ТНВД 1HD-FT диаметр плунжера =12 мм.

    у мана тоже конечно 12мм,но там кажись посадочное место под штырь кулачковой шайбы потолще.и FT кулачковая шайба туда не катит.

    мерялись уже плунжерами...

    [attachmentid=40929]

    и вообще не понимаю чего за огород с внутрянкой ТНВД вы нагородили-компенсатора нету..за глаза хватило бы чуть накрученного по топливу родного ТНВД FT..

    .

    про прокладку "текущую частенько"вообще не понял -так не бывает laugh.gif вы же при сборке ТНВД - наверное новые резинки ставили..на 100 тыщ пробега хватит их.

    post-6751-1225301292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Не ФТшного, не ФТЕшного насоса и небыло! Мотор без навесного купил! По этому переделываю то что было: т.е. ТНВД 1HZ ! - У него плунжер 10 мм!!!!

    По тому и поставили 12!!!!!!!!!!!!!!!!!

    КОНЕЧНО и шайбу поставили под 12 плунжер, и КОНЕЧНО под прямой впрыск!!

    ХОРОШ! stop.gif Вот заведу, проеду-протестирую и буду продолжать этот рассказ, все норовят в чём то обвянить... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    лично я , постоянно занимаясь Крузаковыми насосами , не вижу никакой логики в вашем КОЛХОЗЕ ...

    Без корректора ...

    Колечки текут ...

    Чужие плунжера ...

    Вкорячит можно ВСЁ , вопрос в разумности ...

    Можеш по поводу турбокоректора и правильной переделки насоса 2Л в 2Л Т - спросить у Мороза ...

    Думаю все вопросы отпадут ...

    Корректор не для экологии нужен ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    КОНЕЧНО и шайбу поставили под 12 плунжер, и КОНЕЧНО под прямой впрыск!!

    все норовят в чём то обвянить...  mad.gif

    486971[/snapback]

    а всё таки- от чего (чью)именно шайбу вы поставили ?..под манновский плунжер ?

    я не ради праздного интереса это уточняю...про шпинёк..был уже косяк подобный в практике.

    [attachmentid=40936]

    post-6751-1225310686_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Помимо " пенька" существуют и разные диаметры " пятки" плунжера ( та часть котораф садится в шайбу )

    Может не влесть в шайбу вообше , либо может болтаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лёха Юрич ok.gif точно !

    потому пичкать чё не попадя в ТНВД-это засада полная,и нифига хорошего не получится.

    шайбу поставили под 12 плунжер, и КОНЕЧНО под прямой впрыск!!

    так какой у неё каталожный номер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Мужики, Мужики…

    5! Страниц!!!!!! обсуждений – осуждений, недоверия, терминов, теории и не слова одобрения и заинтересованности.... А мы сегодня! Всем уважаемым дизелистам этой темы и сомненьям на зло в 17.00.. Завели party.gif некогда электронный мотор 1HD-FTE с переделанным механическим ТНВД от 1 HZ !!!!!!!!!!!!! И не только завели, но и погоняли 3600, погрели, померили давление турбины масла и сейчас пойдём обмывать! buzz.gif Конечно это ещё не конец, впереди тесты настройки НО! это факт! Кто не верит, зазывайте местных гонцов, продемонстрирую! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    людоед

    Всем уважаемым дизелистам этой темы на зло

    ...ты вопросы как будто не видишь..

    шайбу поставили под 12 плунжер, и КОНЕЧНО под прямой впрыск!!

    какой у этой вашей шайбы каталожный номер ? под плунжер MANа.?

    чем интересно он отличается от FTшного плунжера ?..и шайба соответственно..

    Логику ваших спецов я понять пытаюсь-всё равно же ни того ..ни другого у вас наверное не было-Почему именно мановский то вставили ?

    заинтересованность это и есть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Да вроде как в факте запуска двигателя никто из нас и не сомневался ...

    Вопрос целесообразности и окончательной настройки озадачивает ...

    А то что он завелся - вообще не интересовало ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Возможно вкрячить в 1HD-FTE ТНВД от 1HZ?!... ВОЗМОЖНО!

    post-4589-1226074210_thumb.jpg

    post-4589-1226074259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    ешё

    post-4589-1226074361_thumb.jpg

    post-4589-1226074469_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    и ешёёё...

    Сколько жрёт не скажу! сам не знаю... На следующей неделе начнём обкатку, там и посмотрим на мощьность расход и температуру. Пока при +3 заводится с полоборота, без свечей. Кстати, кто скажет где у 105 го реле накала свечей, думаю нужно вынуть, вдруг на провод притание пойдёт..

    post-4589-1226074567_thumb.jpg

    post-4589-1226074599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Сегодня подержал в руках "турбояму"... если сжать рукой резиновый патрубок от интеркуллера на впускной коллектор, и дать оборотов, он наполняется не мнгновенно, пока заполнится пространство в канализации интеркуллера проходит секунды 2-3, патом патрубок рукой уже незжать ...

    post-4589-1226079012_thumb.jpg

    post-4589-1226079063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.