Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    За ссылки благодарю!

    Два вопроса дизелистам:

    1. Насколько Сафари повышает расход топлива.

    2. Насколько Сафари снижает ресурс двигателя или трансмисии.

      Заранее спасибо за ответы.

    454871[/snapback]

    1. За счет интеркулера в камере сгорания увеличивается объем воздуха, а это значит необходимо добавить больший объем топлива.

    Соответственно при увеличении мощности, таким образом, увеличивается и расход.

    Ошибочное мнение, что поставив только интеркулер все на этом заканчивается, данная система требует как минимум постройки (настройки ТНВД), да и не только.

    Интеркулер пока новый и чистый дает прирост тяги, если за ним не следить то забитый коксом, он не дает, а даже отнимает мощность двигателя.

    2. Любое увеличение мощности двигателя, снижает его ресурс.

    На сколько?- больше зависит от эксплуатации, чем от самой системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Процесс пошёл.. двигатель у меня.. разобрал и всё поменял кроме поршневой и вкладышей.. поменял да же клапана и вкладыши распредвала.. так на всякий пожарный.. купил новый интеркуллер.. на сто пятках их нет, но так как есть на сотках то всё становится на штатные крепления.. плунжер то же поменял с 10 на 12.. кстати 10 могу продать.. думаю недели через 3 не раньше начну испытания... как всё настрою опишу процесс по подробней с фотографиями! Думаю механический ТНВД построенный для ФТЕ из 3х донаров ещё мало кто видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Я в другой ветке про хз в 70 пару вопросов задал, ответь если нетрудно.

    А тут просто посоветую. Если ты соточный кулер купил, то, имхо, зря ибо он маленький. Надо было сафаревский брать или типа того.

    Очень интересует описание настройки сборного ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Читаю, блин, как поэму.. Когда же следующая серия?! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Сафарри 35 стоит и некоторые переделки.., а родной в упаковке со всем крепежом 23...

    Мне самому интересно чем эта поэма закончится...

    Самое большоё опасение у меня вызывает даже не ТНВД а сцепление, так как у 1HZ крутящий момент 280, а у 1HD-FTE 432... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Кстати интеркуллер соточный только на картинке маленький, я то же удивился когда он пришёл, потомучто размером он ровно в половину радиатора кондиционера и ширеной с пивную бутылку.. так что пока всё "ОК" жаль только завтра на «Собер-Баш 2008» придётся пассажиром ехать. да и в тверь к Лебёдушке не успею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Сафарри 35 стоит и некоторые переделки.., а родной в упаковке со всем крепежом 23...

    Мне самому интересно чем эта поэма закончится...

    Самое большоё опасение у меня вызывает даже не ТНВД а сцепление, так как у 1HZ  крутящий момент 280, а у 1HD-FTE    432... sad.gif

    464959[/snapback]

    35 чего?

    Я удивлюсь сильно, если у тебя останется 430 Нм после всех переделок.

    Сцепуху ставь от ХД-Т, ФТ - выдержит, лучше вместе с коробкой и раздаткой.

    А че не автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Сафарри 35 стоит и некоторые переделки.., а родной в упаковке со всем крепежом 23...

    Мне самому интересно чем эта поэма закончится...

    Самое большоё опасение у меня вызывает даже не ТНВД а сцепление, так как у 1HZ  крутящий момент 280, а у 1HD-FTE     432... sad.gif

    464959[/snapback]

    35 чего?

    Я удивлюсь сильно, если у тебя останется 430 Нм после всех переделок.

    Сцепуху ставь от ХД-Т, ФТ - выдержит, лучше вместе с коробкой и раздаткой.

    А че не автомат?

    464973[/snapback]

    так, к слову, на 1HZ и 1HD-T сцепуха одинаковая angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Дим... я знаю ты нашему товарищу автомат на 80 отправляешь.. не завернёшь те 2 кнопочки стеклоподёмников?! сколько будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    чтото не звонит ваш чел, наверное передумал huh.gif

    а напомни что за кнопочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Кнопочки стеклоподъёмников в парприз.. а не звонит потому что у нас "Собербаш 2008" только в понедельник все из краснодара вернёмся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    ты про эти? smile.gif

    post-210-1222408414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Не ее.. я думал про те которые бывают справа внизу парприза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Моторчик уже стоить, сейчас сопли и канализацию подсоединяем и будем учиться запускать..

    Совет для тех "несчастных" кто следует тем же путём:

    НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ЛАПЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - 1HZ! их предётся переставить на 1HD FTE, так кака правая совершенно другая, самое интересное что правая лапа с 1HZ становится на 1HD FTE, а с 1HD FTE на 1HZ лапа не подходит!!! Во КАК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Вот так выглядит 1HD-FTE С механическим ТНВД от 1HZЁ с 12 плунжером шайбой для прямого впрыска и т.д. и т.п.

    На стенде всё работает, как будет на моторе узнаем на следующей неделе... sad.gif

    post-4589-1225210614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    А где компенсатор ( он же бустор ) на насосе ?

    или хочеш при нормальной мощности получить черноту на "переходе" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Если ты про корректор по надуву, то при определённой настройке "модно" и без него, там где и как мы ездим это не страшно, кроме того помнится фольксваген один год выпускал моторы с бутафорским корректором!. biggrin.gif видимо чтобы какую-то комиссию по экологии пройти… А ещё рано или поздно, а скорее рано побежит задняя уплотнительная резиночка и соляра просто начнёт течь из ТНВД.

    Вот с зимним запуском, это проблемма: свечей в голове нет, сетки в коллекторе и блока управления нет. И для ТНВД в ФТЕшной голове нет канала охлождающей жидкости для автомата прогрева, приходится шаманить (если прегледется на фото у насоса латунный тройник).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    А 12 плунжер на что ставиться HD-T или HD-FT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Родной на ТНВД стоит - 10.. это в мм.. соответственно больший диаметр плунжера, больше и резче топливо впрыскивает, приёмистость двигателя ощутимо увеличивается ну и расход немного соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    людоед

    А ещё рано или поздно, а скорее рано побежит задняя уплотнительная резиночка и соляра просто начнёт течь из ТНВД.

    почему это она непременно должна потечь ?

    нет сетки в коллекторе

    почему такая к ней неприязнь.. что мешает её поставить ?..а управлять ей кнопкой.. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.