Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @Temiksib, на новые я пока не решился:) взял б/у за 4 рубля :rolleyes: с заведомо исправного, буду проверять. Думаю из 8 уж форсунок найти 4 работающих как надо реально, если не повезет докуплю новых :think:

    про клапана тоже думал, но ИМХО на холодную был бы тоже косяк, а так работает ровно, прогревочные в норме, заводится и работает даже на горячюю но при температуре окружающие среды до 20С нормально, после все.. заводиться с проблемами или ваще отказывается, и работает не уверенно..

    Я уже писал что когда чистил в ультрозвуковой ванне, в одной из форсунок обнаружил косяк в сетке (порвана была) сопротивление у все почти одинаковое. Стенда нет, проверить как они себя ведут под давлением:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    про клапана тоже думал, но ИМХО на холодную был бы тоже косяк,

    А я думаю, что на холодную возможно зазоры клапанов еще в пределах допуска, а на горячем двигателе вероятно в эти пределы допуска уже не вписываются. Хотя я до сих пор серьезно не вникал в устройство клапанного механизма, поэтому могу ошибаться. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @Temiksib, Возможно ты и прав, после проверки форсунок станет ясно, темка на форуме не давно пробегала с отчетом о регулировки тепловых зазоров на 3RZ, так что думаю своими силами все осилить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    темка на форуме не давно пробегала с отчетом о регулировки тепловых зазоров на 3RZ, так что думаю своими силами все осилить))

    Да я вот тоже все думаю, только когда руки дойдут - не знаю. Это ж надо сначала разобрать, чтобы замерить зазоры и посчитать, какой толщины шайбы заказывать, потом обратно все собрать и ездить неделю, пока шайбы будут идти, а когда шайбы придут, снова разбирать и менять. :ph34r:

    Форсунки б/у - шило на мыло. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    пришли форсунки б/у, промыл их и поставил все 4.

    сечас на улице +29, двигатель прогрет, заводится сразу, все ОК))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    И всё же форсунки?! Похоже всё же текли, и не только топливо из рампы уходило, но и ещё смесь в цилиндрах переобогащённая при горячем запуске была. Отсюда и запах бенза из выхлопной. Хороший стенд проверки форсунок эту проблему показал бы сразу. Смущает только уверенный запуск на горячую при установке резистора на датчик температуры как при холодном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    LuKaSh, замерь расход, сколько было и сколько стало. Интересно, очень.

    Если предположить что зазоры не в допуске, то на горячую тянуть будет заметно хуже, особенно на средних оборотах, и компрессия будет на горячую падать.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Да, пока все работает вроде. Форсунка одна старая точно гнилая была..

    Теперь на очереди клапана, регулировать буду 100%, на горячую на низах тянет слабо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ну, вот уже что-то! :ok: Теперь понаблюдай и не забывай отписываться, как себя машина вести будет! Родина тебя не забудет! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Мойка ультразвуком вещь рисковая. По форуму много писали про убитые им форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Мойка ультразвуком вещь рисковая. По форуму много писали про убитые им форсунки.

    Только если форсунки совсем убитые. Тогда ультразвук выбьет всю грязь из микротрещин и форсунка польёт по-настоящему! :dead:

    Проблема в том, что снаружи нельзя оценить внутреннее состояние форсунки и непонятно - "убьёт" её ультразвук или нет. Поэтому и берут БУ с запасом - половину в помойку, половина как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Не, помнится говорилось про форсунки "старого" и "нового" образца. Так вот убиваются именно "нового". :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Добрый вечер, а у меня обратная проблема, если в жару заглушить минут на пять то потом заводится нормально,но работает на очень малых оборотах и глохнет (бывает что глохнет при включении скорости (АКП)), приходится действовать с подгазовкой. Двигатель 3VZ, топливный фильтр поменял, заслонку промыл балончиком (регулятор холостого хода не снимал), эффекта ни какого. Где искать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Двигатель 3VZ, топливный фильтр поменял, заслонку промыл балончиком (регулятор холостого хода не снимал), эффекта ни какого. Где искать дальше?

    Тут про 3RZ трем. Твой трабл где-то в другой теме искать надо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Эх.. с заменой форсунок по началу шло все вроде нормально, заводился дня два вроде ничего (хуже чем на холодную, но заводился) и тут снова начал дурить, ни в какую не хочет заводиться..

    Проехал км 15 с кондеем ( за бортом показывает 31С), карлосон ревет как угорелый при разгонах :focus: , простоял минут 30 снова заводить и все по новой, ни в какую... даже не схватывает. Вынимаю разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и вставляю старый (холодный 25-30С), заводится с пол оборота сразу :ph34r:, ну и соответственно на прогревочные..

    Чувствую дело все-таки в клапанах..

    По форсункам еще в городских условиях по 10-15км отрезках 40 литрах на старых форсунках хватало на 230-250км, на новых уже проехал 250км и осталось на 50-70км до отметки..

    Двигатель заметно уверенней тянет на низах по холодному особенно, в жару снова тяга на низах пропадает:(

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Эх.. с заменой форсунок по началу шло все вроде нормально, заводился дня два вроде ничего (хуже чем на холодную, но заводился) и тут снова начал дурить, ни в какую не хочет заводиться..

    Не подумай, что злорадствую, но я был уверен, что дело не в форсунках. Клапана это, сцуко, клапана! :( Было у нас пасмурно дня три, так нарадоваться не мог, а сегодня снова жара и снова стартером маслаю. :( Эх, как бы сподобиться их отрегулировать? Времени совсем нет, а услугами наших сервизов я давно уже отказался пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @Temiksib, В этом вся и проблема, что если бы там были болты к примеру, регулировочные а не шайбы, делов максимум на 2 часа, а тут.. По любому два раза вскрывать крышку и мерить, подбирать, заказывать эти шайбы:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парняги, вы бы хотябы крышку скинули, да тупо щупом зазоры промерили имеющиеся, и все ясно бы стало :)) Времни надо 2-3 часа. да и то если с пивом и бабами песнями танцами :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кто соберется регулировать клапана, у меня шайбы остались после регулировки

    2.85

    2.86

    2.87

    3.00

    3.01

    Парняги, вы бы хотябы крышку скинули, да тупо щупом зазоры промерили имеющиеся, и все ясно бы стало :)) Времни надо 2-3 часа. да и то если с пивом и бабами песнями танцами :)))

    +500!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Парняги, вы бы хотябы крышку скинули, да тупо щупом зазоры промерили имеющиеся, и все ясно бы стало :)) Времни надо 2-3 часа. да и то если с пивом и бабами песнями танцами :)))

    У меня жена родила недавно, а дома еще ремонт не доделан, епт, некогда под капот заглянуть уровень масла проверить - какие уж там зазоры в клапанах! :o Пиво, бабы и танцы вообще не вариант! :dead:

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.