Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    32 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Если денег нет то делай мотор абы как и продавай.

    если денег нет то проще продать как есть ибо "абы как" способно привести к еще большему попадалову - народ уже раскусил, что за фрукт 1VD-FTV и с чем его едят, тс рискует вообще его не продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    если денег нет то проще продать как есть ибо "абы как" способно привести к еще большему попадалову - народ уже раскусил, что за фрукт 1VD-FTV и с чем его едят, тс рискует вообще его не продать

    Это тоже вариант. Скорее всего ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    40 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Пакуй остатки двигла в тару и отправляй в ремонт к Top_Fuel если он согласится. Будь готов к тому что это очень дорого и не быстро. Есть в питере ребята они тоже хорошо делают. По времени это не меньше 2 месяцев и по деньгам не менее 800тр. Эта цифра может показаться шокирующей, но её подтвердит тебе почти каждый участник форума. В твоём регионе такой ремонт вряд ли кто осилит(при всём моём тёплом отношении к нему) ибо двигатель не прост и заказ запчастей тоже. Так что лучше послушай что тебе советуют и делай как рекомендуют раз уж спросил. Сам этот вопрос ты не потянешь, разобраться не сможешь это ведь не жигули. Если денег нет то делай мотор абы как и продавай.

    В этом году я пас. 4 дня назад уже крайний заехал... и он уже 5-й который мечтает в Новый Год на машине быть... 

    Андрей СПб Сосновый Бор возможно и согласится, но в этом году тоже не отдаст из ремонта. Остаётся «практик» из Новосиба. Был тут на форуме в ветке про 105-е...

    Есть специалисты в ЕКБ, но у меня контактов нет. Остальных кого знаю заняты, и далеко. 

    9 минут назад, ontheroadagain сказал:

    если денег нет то проще продать как есть ибо "абы как" способно привести к еще большему попадалову - народ уже раскусил, что за фрукт 1VD-FTV и с чем его едят, тс рискует вообще его не продать

    Не, ещё есть ?, покупают, главное чтобы красивый был, и рассказ про пятую машину в семье на которой мама тёщи по выходным на ярмарку ездила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Не, ещё есть ?

    ну тогда, просто все - как говорил классик:

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, ontheroadagain сказал:

    ну тогда, просто все - как говорил классик:

     

    может и так...

    Коллеги поделились... Недавняя замена масла владельцем TLC200 в криворуком сервисе уже второй раз убила мотор. Доверяйте данную услугу специалистам, или проверяйте наличие упорной втулки при смене фильтрующего элемента ... или нас и будете менять/ремонтировать моторы.

    тут немного цезура хромает, поэтому только так....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    24 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    В этом году я пас

    почти как в этой истории рассказанной Ронни - забирать двигатель будут с утра или после обеда?

     

    12 минут назад, Top_Fuel сказал:

    проверяйте наличие упорной втулки при смене фильтрующего элемента

     

    Андрей, тойоте уже давно нужно делать отзывную компанию по этой втулке и ставить на стакане втулку неотъемную от корпуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    почти как в этой истории рассказанной Ронни - забирать двигатель будут с утра или после обеда?

     

    Это про покупку трёхсотого скорее:)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    ну, очередей на 300го явно не наблюдается, а вот на ремонт 1VD-FTV у Андрея реально очередь, я к нему обращался пару лет назад по другому двигателю на ремонт - тогда ситуация была та же самая - на полгода вперед все занято

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, ontheroadagain сказал:

    почти как в этой истории рассказанной Ронни - забирать двигатель будут с утра или после обеда?

     

    Андрей, тойоте уже давно нужно делать отзывную компанию по этой втулке и ставить на стакане втулку неотъемную от корпуса

    У меня мечта - задать вопрос тому кто менял фильтр, "где втулка?" Вот думаю, какие будут варианты ответа... 1. Бро, её не было 2. Я ставил, она растворилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, ontheroadagain сказал:

    ну, очередей на 300го явно не наблюдается, а вот на ремонт 1VD-FTV у Андрея реально очередь, я к нему обращался пару лет назад по другому двигателю на ремонт - тогда ситуация была та же самая - на полгода вперед все занято

    только для участников форума, поэтому только переход на YOUTUBE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

    У меня мечта - задать вопрос тому кто менял фильтр

    я бы лелеял другую мечту - задать вопрос конструкторам, неужели тяжело было сделать втулку неотъемной частью или выпускать как раньше цельные фильтры, сколько бы движков удалось сохранить, но с другой стороны - сколько людей осталось бы без заработка?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    только для участников форума, поэтому только переход на YOUTUBE

    ахренеть как не скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012

    Я склоняюсь больше чтобы машину оставить себе. Продавать неохота, нравится машина больно уж.

    Как вариант при большем расходе денег: заказать шорт-блок и собрать на нее все навесное, предварительно проверив работоспособность. На что в этом случае обратить внимание ? Клапана надо менять ? Можете посоветовать, что подсказать типа спецам чтобы еще проверили на навесном?

    Другой вариант: заказать коленвал, шатуны , вкладыши. Расточить цилиндр , поменять кольца на поршнях. Проверить клапана, турбину , форсунки и ездить дальше. ? 

     

    PS я езжу мало, машина больше стоит, накатываю примерно в год 15-20 тысяч всего, связано с работой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Мне кажется специалисты есть в любом более-менее большом городе - сервисы по дизелям нынче не редкость. Я в своём городе делал капиталку. Меняли всё изнашиваемое, кроме того, что было в хорошем состоянии (шатуны, коленвал, масляные насосы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    шорт блок в сборе всяко лучше ибо исключает криворукую сборку поршневой. хотя бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    19 минут назад, shellcode сказал:

    шорт блок в сборе всяко лучше ибо исключает криворукую сборку поршневой. хотя бы так.

    Совершенно верно. И криворукую расточку/гильзовку, и сборку. Но низ мотора это даже не 50% успеха ремонта двигателя. Основное в этом двигателе это ГБЦ, топливная, турбины. Особенно ГБЦ. И как правило на их квалифицированный ремонт как раз и забивают. В большинстве случаев у горедефектовщиков и втулки норм, и клапана походят... и плоскость линейкой проверили всё хорошо ? 

    Поэтому если владелец ТС создавший тему не найдёт моториста с правильным подходом к дефектовке/ремонту/сборке двигателя, то качество на выходе можно не увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    20.10.2021 в 23:41, ontheroadagain сказал:

    задать вопрос конструкторам, неужели тяжело было сделать втулку неотъемной частью

    ее еще надо умудриться оттуда выдрать,дело в другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.