Перейти к публикации
A804

В какую сторону копать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    Вчера вернулся из поездки на 850 км. 120-130 км. пыльные тряские грунтовки, в горах пара-тройка неглубоких, нешироких бродов. 720-730 км. трасса, скорость 120-140, на перевалах 70-80.

    На обратном пути съехав на асфальт заметил, что машина плохо тянет.

    Изменился звук - мотор стал завывать, при этом появился звенящий звук (как будто защита на катализаторе болтается и резонирует, но не она это).

    Понадеялся, что воздухан напрочь забился - вытряс из него кучу пыли, для проверки вообще попробовал без него - машина тянет также плохо.

    Холостой ход ровный (хотя по звуку чего то не то). Уровень масла есть, относительно светлое (хотя срок замены подошел). Антифриз в норме. Автомат в порядке, скорости переключаются нормально. Ремни на месте.

    С чего начать побеждать проблему???

    P.s. Алматинцы подскажите контакты грамотного моториста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Топливный фильтр,- это первое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Топливный фильтр,- это первое!

    447306[/snapback]

    Спасибо за версию, но врят ли.

    У меня ГБО. Полпоездки проехал на газе и сейчас от перехода с газа на бензин и обратно мало, что меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Грм и его натяжитель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Топливный фильтр,- это первое!

    447306[/snapback]

    Спасибо за версию, но врят ли.

    У меня ГБО. Полпоездки проехал на газе и сейчас от перехода с газа на бензин и обратно мало, что меняется.

    447327[/snapback]

    На газовом редукторе тоже фильтр есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Грм и его натяжитель .

    447339[/snapback]

    +1

    а еще рекомендую попробовать на месте раскрутить двигло- раскручиваеццо?

    или тоже не оборотов?

    если нет- смотри выхлопную- попробовать снять кат и тож покрутить. если нет-и все так же- смотри топливную

    если крутит вечелее- кат забился.

    расход не вырос часом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER Limited 2000 г.в.

    давай копать вместе, я уже месяц с этой фигней борюсь, телефон в личку скинь вместе к спецу съездим. хочу сравнить одна у нас проблема или нет, машинны у нас вроде одинаковые, кроме ГБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    На  газовом редукторе тоже фильтр есть!

    447426[/snapback]

    На elgaro вроде нет, хотя я не спец - может и есть...

    а еще рекомендую попробовать на месте раскрутить двигло- раскручиваеццо?

    или тоже не оборотов?

    если нет- смотри выхлопную- попробовать снять кат и тож покрутить. если нет-и все так же- смотри топливную

    если крутит вечелее- кат забился.

    расход не вырос часом?

    447521[/snapback]

    Расход пока не ясен (только заправился).

    Обороты есть, т.е. движек раскручивается, но как то туповато это происходит на ходу. Поездив денек по городу склоняюсь к версии, что непорядок в выхлопной/выпускных коллекторах или кате/лямбдах. Звук во всяком случае напоминает как будто глушак пробит. Еще спутница моя говорит, что пол справа сильнее стал нагреваться (а там как раз катализатор стоит).

    А такой вопрос - если кат кончился, то как от него избавиться - там же 2 лямбда-зонда (до и после ката), если удалить кат (вварив трубу или пламягаситель), то как поведут себя лямбды и двигатель?

    давай копать вместе

    447625[/snapback]

    Сегодня скатаюсь к мотористу на диагностику - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    но если катализатор греется, значит он работает, правда не знаю греется ли он когда забит

    его нагрев может быть простым следствием неисправности в моторе, пропуски зажигания, богатая смесь.. он при этом запросто докрасна может раскаляться

    то есть даже просто одна полудохлая свечка уже запросто вызовет его аномальный нагрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    Чтобы не плодить темы спрошу здесь в продолжение темы.

    У меня на раннере 5VZ горит Чек. Причем он то горит, то гаснет.

    Пару раз замечал, что если давать нагрузку (интенсивно разгоняться в горку или быстро ехать по трассе) он начинает мигать - первый раз такое вижу.

    Еще, я пытался сделать самодиагностику - перемыкал (проводком) контакты E1 и TE1 - вроде делал все по букварю, но лампа не мигала, а горела.

    Симптомы при которых горит чек:

    Машина на холостом ходу дергается. На D отпускаешь тормоз машина едет как по стиральной доске. При наборе оборотов симптомы или пропадают, или перестают быть заметными (короче, не дергается). Сбрасывая скорость и двигаясь накатом вроде не дергается. Иногда все приходит в норму само-собой. Возможно субъективно (из-за дергатни) кажется, что снизилась тяга. Причем происходит это только на бензине. При переходе на газ машина работает очень ровно, тяга отличная.

    Заезжал на диагностику показывает, что "missfire" четвертый цилиндр. Также что-то было не так с лямбда-зондом. "Диагност" говорит, что обычно лямда дает сигнал "open", у меня показывал "closed" (говорю с его слов и надписей на экране сканера). Прямо во время диагностики без видимых причин машина заработала ровно, лямбда показала "open", сигнал с 4-го цилиндра пришел в норму (через пару дней все возобновилось).

    Чего делал:

    1. Греша на засранность форсунок залил промывку в бак (знаю, что такой способ не рулит, но подозрения на фосунки были слабыми - перед этим отпилил далеко и быстро по трассе на бензине - не могли форсунки забится имеено после этого);

    2. Почистил МАФ и дроссельную заслонку (правда без снятия);

    3. Заменил катушку, которая питает 4-й цилиндр (ее пара свечей действительно была более ушатанной с желтой полоской внизу изолятора);

    4. сменил свечи

    Пункты 2-4 дали эффект, но окончательно не решили проблему.

    Теперь, думаю менять лямбду и/или мыть форсунки на стенде (эти уже один раз мыл, но новые покупать при наличии ГБО совсем негуманно).

    Может ли такой эффект быть от засранности датчика, который стоит под дроссельной заслонкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Катализатор, ЕGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    вроде делал все по букварю, но лампа не мигала, а горела.

    скорее всего делал распространенную ошибку втыкал перемычку на включенном зажигании, а надо перемычку на выключенном и только затем включить зажигание и он просто обязан заморгать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Катализатор, ЕGR.

    477377[/snapback]

    А газ для ката незаметен?

    Почему на газе машина летает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.