Перейти к публикации
Химик

Достало - хочу знать точно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сколько людей столько и мнений. Надоели противоречивые ответы. Хочу знать точно! Передний кардан при движении на 2WD должен вращатся? У меня вращается, так и должно или хабы не отключаются? Вакуумные трубки смотреть? Не задавал бы таких глупых вопросов но книги к сожалению нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а у тебя ADD?

    в мостах с ADD левая полуось внутри моста разъединяется, крутятся только шрусы, полуоси и одна полуосевая шестерня внутри дифференциала (правая) левая до диффа разъединена (вакуумником на длинном чулке), а раз дифф как бы не работает то и кардан не крутится

    без ADD должны выключаться хабы (назад надо ехать 3 метра если автоматы) и там вообще ничего не крутится, потому как связь колёс с полуосями совсем прекращается, что есть большой гуд, правда автоматы обнаружили пакостную особенность полувключаться на холоде, что не гуд

    самый фан влепить ручные и забить, особенно если есть ADD, на лето выключил ручные, шобы бенза лишнего ни грама и износа поменьше, на зиму включил, чтобы при влезании в говна руки не пачкать, а как белый человек орудовать кнопочкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Нет!

    Я писал "алгоритм проверки МультиМоуд".

    Прочитай, исключи только режим вращения ч/з незаблокированный межосевой диф и проделай, потом напишешь, что увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сколько людей столько и мнений. Надоели противоречивые ответы. Хочу знать точно! Передний кардан при движении на 2WD должен вращатся? У меня вращается, так и должно или хабы не отключаются? Вакуумные трубки смотреть? Не задавал бы таких глупых вопросов но книги к сожалению нет.

    33341[/snapback]

    Если масло достаточно густое, то может.

    Открути задний кардан (от коробки) заведи двигатель и пусть работает на нейтралке. Хвостовик на коробке будет врашаться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Если есть муфты свободного хода на передке, то кардан будет вращаться, пока не поставишь их в положение FREE и не отключишь передок.

    У меня их нет, поэтому видимо узкоглазые отцепляют кардан с обеих сторон и вращаются у меня только привода.

    Про систему с ADD написано выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да уж, у меня ADD. Значит чаго-то барахлит, не рассоединяется гад. Вопрос тогда следующий где система вакуум отбирает? Что получается когда я рычаг двигаю - Кран какой-то вакуумный открывается? А когда обратно двигаю, что выходит?

    То Зилибоба: Чего нужно, чтобы хабы ручные поставить? Я так понимаю надо крышку менять, а что еще? А надежность как у ручных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    если в раздатке масло густое и это причина вращения кардана, этот факт легко проверить

    трогайся медленно на смотровой яме ,а пусть второй человек снизу попробует рукой остановить кардан. если это удастся, дело в густоте или недостаточном уровне масла в раздатке

    еще можно попробовать вращать рукми кардан на стоящей машине ,если он легко вращается руками, значит дело не в вакуме и не в хабах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Химик

    А тоже что и при включении только работает устройство отключения ADD которое тоже находится на мосту. Вакуум отбирается от вакуумного ресивера находится под правым передним крылом. Отвечает за включение и выключение пара клапанов тоже висят на крыле под капотом рядом с кробкой основных предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Была та же проблема. Посмотрел по книге что в какой последовательности нужно проверять. При исследовании первого же элемента - это соленоиды на правом брызговике, один оказался не работоспособным. Поставил от Крузера подобный с разбора и сразу всё заработало. У меня Сурф соленоиды справа на Раннере помойму наоборот слева. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ту Химик

    лезешь под пепелац, предварительно вывесив левое переднее колесо (чутка за рычаг его приподними и всё)

    пробуешь крутить колесо, если вращается кардан, а 4WD у тебя выключено, значит косяк

    отдираешь с вакуумника трубки (можно и под капотом их от клапанов отсоединить, они у тебя должны на левом крыле ближе к водиле стоять, сразу парой, от них 2 трубки вниз уходят к мосту) заводишь пепелац, включаешь WD (орудуешь только кнопкой 4WD, рычаг HI-LOW можно не трогать), сосать должно в условной трубке (клапане) No1, выключаешь WD, сосать должно в условной трубке (клапане) No2, если условия сосания выполняются, а выключения режима 4WD не наблюдается, значит нужно "вручную" создать разрежение сначала в одной полости вакуумного сервопривода переднего моста, потом в другой, разряжения создаваемого прибором "рот" для переключения, как правило достаточно ~66.7кПа! smile.gif

    переход режима WD из одного сотояния в другое чётко диагностируется перепадом относительного разряжения в приборе (когда диафрагма сервопривода передвигается) и визуальным контролем вращения/невращения кардана путём воздействия на объект "левоеколесо"

    но скорее всего у тебя просто один из клапанов накрылся, его можно просто тестером проверить, сопротивление 100-200Ом

    и если я правильно понял дурацкую схему и талмуда, то, чтобы WD выключилось (рассоединилась левая полуось) создавать разрежение надо в патрубке, который обращён к левому колесу, чтобы включить - в том который ближе к картеру редуктора

    чтобы влепить хабы надо просто крышку-заглушку сменить на хабы - это если ручные, для автоматов ещё пружину "управляющую" надо ставить, но упаси тя джипперский бог эту гадость воткнуть ph34r.gif

    у нас снег пошёл дэталовый, приехал вечером в гараж и выяснил (о чудо) что левый хаб не включался вообще, а правый наоборот не выключался, а я понимаешь езжу и думаю - что-тто-этто ВэТэ такк хренн-ово рапот-тает smile.gif а причиной всему эти бл%ие пружины! подогнул, вроде заработало, завтра тестить буду huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Офигел, твою мать!!! Не знаю сталкивался ли кто с этим:

    1. На левом чулке нет никакого исполнительного механизма.

    2. Под капотом два вакуумника, проследив путь трубок обнаружил что ни одна не идет к мосту (на нем вообще нет ни одной трубки) все трубки идут на карбюратор, на канистры (висят две банки одна судя по всему пары топлива ловит вторая так и не понял) и на опережение зажигания.

    3. Внимательно изучил схему вакуумных соединений на крышке капота и обнаружил некий клапан VTV который на 2WD пикапах должен отсутствовать. Обрадовался, а вот и он, пошел по схеме и ..... не обнаружил этого клапана, все что указанно есть, а его нет - даже намека!

    Вот так друзья пошел тусоваться на стрит рэйс ру.........

    Вообще меня удивляет комплектация данной машины (и руки предыдущего владельца), зацените: Кондей, кожаный салон, карбюратор, 4wd без неких атрибутов, сзади рессоры и все это 95г. Арабция странная страна.

    Ну кто чего думает бывает такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Интересно посмотреть что там у тебя наворочено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Химик

    ну, обычны мост без ADD, в этом случае у тебя должны стоять хабы на ступицах - ручные или автоматические, а сам режим 4WD включается не кнопкой, а ручкой (хотя бывает и ADD с ручкой, но очень редко) т.е. ручку двигаешь на 4Hi, кардан начинает крутиться, хабы защёлкиваются (если автоматы напр.) и попёр

    а у тебя что, на передних ступицах крышки?!

    крышка это такая хрень, которая мёртво соединяет привод со ступицей, как на 130-х с ADD

    крышки тут нарисованы, под номером 43421

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=146896

    тогда у тебя на скорости более 80км должна вибрация в салоне стоять конкретная, как раз из-за крутящегося кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Во во! Ручкой включается, и вибрация конкретная стоит, и крышки стоят от ADD. Подозреваю бывшего владельца - козла (шрусы без втулок воткнуты были, в кардан передний советские крестовины вставленны, и чтоб хозяйство не болталось сварочкой прихвачено)! Ладно выход вижу только в покупке ручных хабов, а я то ADD ADD. Ладненько меньше деталей, больше надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    тогда у тебя на скорости более 80км должна вибрация в салоне стоять конкретная, как раз из-за крутящегося кардана

    33763[/snapback]

    Если кардан нормально отбалансирован - никаких вибраций быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да не, это нормально, я кучу машин видел (и маленькую тележку) у которых эта вибрация присутствует

    слышно, кстати эту вибрацию тогда, когда хабы не выключены, а на раздатке 2WD, на 4WD всё ок

    обычно передний кардан с большим люфтом в шлицах - пыльников там не хватает, шприцуют редко, вот он из-за этого люфта и гудит, у тебя не услышишь - в системах с ADD такая ситуация стремится к нулю

    Химик

    блин, а я ADD хочу, точнее переделать свой мост в мост с ADD, щас вариант подбираю, оставлю и хабы и ADD, всё-таки как ни крути, гораздо удобнее привод включать/выключать из салона, учитывая что при средней езде по городу его очень часто можно вырубать, а назад для отключения хабов ездить - ломак smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ ohmy.giflaugh.gifblink.gif

    Читайте матчасть http://4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm

    Для кого это писалось всё?

    На исправной машине в режиме 2WD передний кардан ВСЕГДА!!! ОСТАНОВЛЕН!

    Если машина старая и вместо ADD стоят ступичные хабы, тогда подключение кардана зависит от состояния хабов (если они включены - вращается, если хотя бы один хаб выключен - кардан остановлен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.