Перейти к публикации
Карбофоs

Возможность отремонтировать резьбу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сорвана резьба в колене при замене ГРМ. Есть ли возможность её там восстановить? Может перенарезать? И возможно ли это сделать не разбирая мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему нет ? Найти болт с резьбой с большим диаметром и под него нарезать в валу резьбу . Для этого придется снять радиатор и все что мешает чтобы разместить там дрель .

    А еше можно футорку вкрутить в вал у которой внутри резьба как на болту штатном , а наружная произвольная но с шагом больше чем на болту . И футорку посадить на фиксатор резьбы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    теоретически есть - либо просто перерезать на бОльший размер, либо, чтоб сохранить исходный размер, тоже самое перерезать на бОльший и вставить резьбовую втулку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А еше можно футорку вкрутить в вал у которой внутри резьба как на болту штатном , а наружная произвольная но с шагом больше чем на болту . И футорку посадить на фиксатор резьбы

    +1

    Футорки различные вроде как в Автомеханике были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Всё таки ответственный узел. Большой момент затяжки, какой бы способ ремонта предпочесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я на Хайсе с 1КZTE вот так сделал , когда резьба под болт ролика натяжного сорвалась .

    [attachmentid=37809]

    Болгарку через латор включал чтоб она медленно крутилась .

    post-1040-1219821882_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    а колено случайно не закаливают после нарезания резьбы?

    а то имхо могут сложности возникнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а колено случайно не закаливают после нарезания резьбы?

    а то имхо могут сложности возникнуть

    448352[/snapback]

    Да нет легко там все сверлится . Мне приходилось делать не один раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У америкосов есть наборы вроде типа как пружинка-спиралька на на разные диаметры-резьбы-шаги, накручиваеш-надеваеш её на болт+фиксатор резьбы и вкручиваеш это в сорваную резьбу. Я один раз примерно так и сделал, пружинка подошла от набора г-образных шестигранников они висят на кольце за эти пружинки. Лишнее откусил кончик пружинки сточил под конус типа и уже 7-м лет держится не на шкиве в другом более нагруженом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Любите себе жизнь усложнять.....smile.gif

    Рассверлить до полного уничтожения остатков резьбы, развернуть до четкого цилиндра - заказать втулку с резьбой под плотную посадку - закрутить в нее болт, забить ее в колено....торец - обварить....жить будет дольше нового - уже проверено:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Можно ремонтировать по всякому.Вполне подходит проволочная ремонтная навивка.И на тормозной герметик.Там усилие на вырыв очень небольшое, в основном "на срез",а это шпонка. Востанавливали не раз, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Мож мы об разном думаем - ось шкива колена на 1 HZ, которая с резьбой под гайку на 32 или не?

    Так то добраться до нее не сложно, была бы токо плашка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А что за проволочная навивка? Покажите с фоткой - непонятно как то, ниразу так не делал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Усилие на выров не большое а момент затяжки у этого болта большой, 185.

    Выдержит пружинная вставка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Пружинная навивка при правильно подобранном диаметре и закалки + фиксатор резьбы должна выдержать, невижу особых нагрузок на этот болт. Он всеголиш прижал шкив, который и без болта снять можно только съёмником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.