Перейти к публикации
DIESELMASTER_52

DIESELMASTER_52-ВЛИЛСЯ В РЯДЫ 4х4 !.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    О! Поздравляю!

    Дажже немножко завидую! =)

    Ни гвоздей, ни жезлов, ни придурков, возникающих непонятно откуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    спасибо друзья. :ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    это правда, что все , что не делается, к лучшему, я тоже в похожей ситуации с 78 на 80й пересел, теперь тоже 2 авто :)

    Андрей мои поздравления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    месяц ежжу на стандартной сотке,на 33" АТ колесах,в городе,по трассе-все устраивает.машина хорошая.но на ней в грязь явно не полезешь.

    в стоке-это не моя машина.

    есть огромное желание обвешаться бамперами с лебедками,и вкатить мудовые 35" колеса.

    или попробовать на квадр пересесть-может "отпустит" :wow: :D

    и разум восторжествует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    месяц ежжу на стандартной сотке,на 33" АТ колесах,в городе,по трассе-все устраивает.машина хорошая.но на ней в грязь явно не полезешь.

    в стоке-это не моя машина.

    есть огромное желание обвешаться бамперами с лебедками,и вкатить мудовые 35" колеса.

    или попробовать на квадр пересесть-может "отпустит" :wow: :D

    и разум восторжествует.

    А что по поводу восстановления той, перевернувшейся? Идея ушла? Может из неё всё-таки сделать боевую? Тут вот торговали кузов всего за 5 тыров.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @02_Alex,

    Идея ушла? Может из неё всё-таки сделать боевую?

    да нее,не ушла идея. :) сделаю за лето всяко.

    как кузов подходящий в сборе найду,сразу и перекинем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ну вот и славненько.как говориться всё хорошо,что хорошо кончается!!!

    Прими мои поздравления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    месяц ежжу на стандартной сотке,на 33" АТ колесах,в городе,по трассе-все устраивает.машина хорошая.но на ней в грязь явно не полезешь.

    в стоке-это не моя машина.

    есть огромное желание обвешаться бамперами с лебедками,и вкатить мудовые 35" колеса.

    или попробовать на квадр пересесть-может "отпустит" :wow: :D

    и разум восторжествует.

    смысла обвешивать- колеса ставить на сотку нет. Внедорожником ее так и не сделаешь, а часть асфальтовых качеств растеряешь.. Я проходил через это и в результате вернулся в сток... Вкатишь в нее 35-е, и там где она с трудом великим ползет-лебедится- простенькая 80 с HZ и 33-ми мудами будет со свистом пролетать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Nail ufa,

    да я и сам догадываюсь об этом.

    :D

    это у меня мужики "ностальгия" такая,о Настоящем Внедорожнике.

    :lol: побыстрее чтоб 80ку на ход поставить-вот и подгоняю сам себя так.

    зы.

    но квадр ЯМАХА-все равно ищу,и куплю. :wow: на нем ездить драйв совсем- несравнимый.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    :friends: Самое лучшее-держать сотку в стоке и кататься ежедневно, а 80- подготовить и ездить в экспедиции, по бездорожью итд. И сотку не убьешь в болоте и 80 ненужный ежедневный пробег не будет наматывать :ok:

    А квадр-вещь! После него захочется снегоход на зиму :D Потом-гидроцикл B) А потом может и в небо потянет :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    А квадр-вещь! После него захочется снегоход на зиму :D Потом-гидроцикл B) А потом может и в небо потянет :ph34r:

    +мильон :ok: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А 100-й кузов намного тяжелее 80-го?

    Я к тому, что согласен с Наилем по поводу 2-х авто, только 100 -й кузов объемнее 80-го и для меня в экстремальных экспедициях такой объем более по душе. Не покидает мысль в перспективе поставить на 80 верх от 100. Т.е другими словами, поедет такой гибрид как 80 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Nail ufa,

    полностью с тобой согласен !

    To: @full time,

    Не покидает мысль в перспективе поставить на 80 верх от 100. Т.е другими словами, поедет такой гибрид как 80 ???

    думаю что поедет :think:

    у Ярослава я как то спрашивал - он говорит что это запросто !

    там есть небольшая разница в креплениях кузовных подушек-их кронштейны другие.но это легко переваривается.

    в итоге получится "как 105ка" только с хорошим мотором,раздаткой и мостами.

    только кузов соточный надо с документами приобретать,так как "менты не дураки" и без доков не проканает такой улучшайзинг. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А какие документы на кузов, накладная?blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А какие документы на кузов, накладная?blink.gif

    гтд или справка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    гтд или справка

    НУ какую справку можно выдать на БЕЗномерной агрегат? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Мне кажется весьма сомнительной попытка зарегить в ГАИ замену козова с 80 на 100, потому как эта процедура заводом изготовителем не предусмотрена, машин в такой комплектации не выпускалось. возьмут гайцы и запросят одобрение ТС. а не внеся изменения в документы как проходить перерегистрацию и ТО?

    а вот ежели машина по документам является 100-кой, до под нее вкатить номерную раму от 80-ки - тоже не айс. все по кругу, как с гайцами работать?

    потому получается что законно ездить на авто после этой операции не получится?

    или как вариант, имея 100-ку пройти экспертизу, что номер рамы съеден коррозией и потом строиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Документально можно переставить кузов с 100 на шасси 80...

    делается довольно просто, созваниваешься с НАМИ ПТИА ФОНД, и обсуждаешь проблему, люди там адекватные. они дадут однозначный ответ можно или нет...если дают добро то далее еще проще.. пишешь заявление в ГАИ они тебя отсылают в соответствующую организацию типа НАМИ, там получаешь заключение...ставишь кузов..тока нужен сервис с сертификатами, проходишь техосмотр, потом машину на осмотр в ГАИ они принимают документы, делают свое заключение и счастливый идешь на сверку агрегатов на замену свидетельства и вписываешь изменения в птс ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У мну в доках на 80 написано: Тойота Ленд Круизер (без 80), Кузов номер отсутствует, шасси номер *******, цвет белый (серебристый)

    Нужна консультация гайшника, только который реально в теме. Который подскажет, как ПРАВИЛЬНО или НИКАК. Раньше помню была такая фишка, что на авто снятых с производства, можно было ставить детали (напр. кузов) от более свежих моделей. Но это касалось отечественного автопрома

    зы. кто-то же в свое время легально занимался ввозом распилов. казалось бы совсем аферисткое занятие.

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    To: @full time, у меня есть такой гаишник,поеду к нему наберу тебя и дам трубку,сам все узнаешь :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.