Перейти к публикации
arvis

Чернейший дым из 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    По прямой дороге все нормально, дыма не видно.

    Но как в малейший подъем так валит очень сильно.

    как с этим бороться.

    Расход солярки разный, но в среднем где то 13-15 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    черный дым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    1.забит воздушный фильтр

    2.льют форсунки

    3.поздний (ранний) впрыск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    1. воздушный фильтр в норме. меняю регулярно.

    2.льют форсунки - КАК ПРОВЕРИТЬ

    3.поздний (ранний) впрыск - КАК ПРОВЕРИТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: arvis

    Заехать к людям кто занимается топливными системами на дизельных движках!

    Сам конечно можешь кое чего сделать,но долго обьяснять!Да и в настройки ТНВД лучше самому не лазить!

    А вообще проще забить!Это же дизель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в вашей Монголии у меня на 1HZ тож чёрный дым валил. 2000 м высота, плюс чудная солярка сказываются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    эти факторы возможно и влияют, но дыма с начала то было мало, но сейчас аж laugh.gif как то стыдно за тех сзади smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    видимо ваша чудесная солярка постепенно ухайдокала распылители и они стали лить. Проверяется на стенде - форсунка снимается с движка, ставится на стенд, и под давлением подаётся соляра. Заодно проверяется и факел распыла, и давление открытия форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    arvis

    чёрный дым-как с этим бороться.

    Убавь болтиком количество топлива-прокатись-посмотри.

    холостой ход поправь.

    обороты подгазовки для кондиционера поправь.(включи его)

    на холодном моторе подкорректируй подгазовку режима прогрева.

    ----------------------

    ___[attachmentid=38071]

    делов то 15 минут...и дым уйдёт.

    post-6751-1220402389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    У меня такая хрень была-черный дым шел. Оказалось,свеча недокручена. Закрутил до конца-и стало все ОК. Подсос воздуха однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы
    arvis

    чёрный дым-как с этим бороться.

    Убавь болтиком количество топлива-прокатись-посмотри.

    холостой ход поправь.

    обороты подгазовки для кондиционера поправь.(включи его)

    на холодном моторе подкорректируй подгазовку режима прогрева.

    ----------------------

    ___[attachmentid=38071]

    делов то 15 минут...и дым уйдёт.

    452150[/snapback]

    Извиняюсь осмелюсь поправить, не правильно указан на схеме регулировка Х.Х. и оборотов прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    а как должно то быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Тот который указывает на прогрев на самом деле Х.Х.а винт регулирвки при прогреве ниже механизме прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    У меня такая хрень была-черный дым шел. Оказалось,свеча недокручена. Закрутил до конца-и стало все ОК. Подсос воздуха однако.

    452209[/snapback]

    ну не то чтоб чушь это...но как бы сказать...не логично- laugh.gif

    ..а компрессия дизеля ..ничего не значит ?

    если нет то осмелюсь спросить- поподробнее процесс можно описать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Тот который указывает на прогрев на самом деле Х.Х.а винт регулирвки при прогреве ниже механизме прогрева.

    452309[/snapback]

    не прав ты однако !

    всё я правильно там написал- tongue.gif

    а для непонятливых-вот картинка с другого ракурса

    .

    ___[attachmentid=38092]

    post-6751-1220474015_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    arvis

    а зачем в личку писать ? если уже разговор идёт открыто-в теме...

    много кому интересно ....наверное про это...не приватное обсуждение то laugh.gif

    1. регулировал подачу топлива в сторону уменьшения, пропадает черный дым, но сильно пропадает тяга. машина не едет + еще при езде по бездорожью и по перевалам заметно растет потребление солярки.

    Больше ничего не трогал. Теперь вопросы

    2. Обороты кондея? как включить? (не прогал этот болтик вообще)

    3. Регулировка прогрева - какова она должна быть? (по оборотам)

    4. Максимальные обороты - что с ними делать?

    Много вопросов, но надеюсь на прояснение.

    1__.Умерянно убавляй количество топлива-чтоб тяга приемлимой осталась.

    2__.Включи кондиционер - отрегулируй повешение оборотов на 100..150 об.

    (если конечно он у тебя есть на машине то .. tongue.gif )

    3__.На холодном моторе отрегулируй повышение до 900..950 об.

    (при прогреве лапка этот болтик отпустит)

    4__.Чтобы мотор не крутил обороты более максимально предписанных-4200 об.

    ------------

    пысы..

    не знай ...чего у тебя получится..саморемонт ТПА-это не просто однако. huh.gif

    не всё так просто у ТПА дизеля -чтоб вот так..не зная где находятся какие болтики регулировок что либо реально правильно сделать.

    этому мастера учатся...и специальное оборудование (топливный стенд)..и литература соответствующая существует !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Тот который указывает на прогрев на самом деле Х.Х.а винт регулирвки при прогреве ниже механизме прогрева.

    452309[/snapback]

    ещё раз глянь повнимательнее..

    поправь сам-на фото.

    [attachmentid=38093]

    post-6751-1220475818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    сегодня много дел буду ставить дополнительное отопление и менять ОЖ и будем крутить винтики может, что нибудь и получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей, а на моем движке 1HD-T какой винт служит для регулировки оборотов кондиционера (дай фотку)???

    У меня при включении кондера начинает вибрация аж по двигателю, думал проблема с подшипником на форуме подсказали, что проблема с оборотами движка для кондея.

    заранее БЛАГОДАРЕН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Серега К.

    Да тот же болтик и есть..который в торце стоит на вакумном сервоприводе.

    если конечно вся цепь по вакуму исправно-и он функционирует.

    (дёргает тягу при включение кондиционера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.