Перейти к публикации
НАБАТ

Плохо заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Завожу машину в будни 2 раза в день, на работу в 8,00 и с работы 18,00. По утру стал плохо заводиться. раза с третьего и то крутить приходиться подолгу. Вечером заводиться с полтычка (как раньше). на горячую тож с полтыка. Подскажите куда смотреть , с чего начать.

    Попутно заметил 2 изменения в работе движка: стал более шумным и менее расторопным (тупит короче).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Перед холодным пуском лягушкой пробовал подкачивать?

    Возможно воздух в систему попадает и солярочка из ТНВД в бак по обратке стекает.

    На моем 1KZ-TE то же так же было, но сделать я ничего не успел, был перегон по трассе 4000км, приехал в Краснодар и вуаля, двиг теперь заводиться всегда с полпинка! focus.giffocus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Лечение больного всегда начинать с клизмы! :-)

    То есть промывки и проверки форсунок, подсоса воздуха в топливную и накала свечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а работа близко от дома? если только на работу и с работы недалеко - может просто аккум подсел - а зарядиться не успевает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    свечи поменял - был комплект родной в запасе!

    перед запуском с утра лягушку подкачиваю до упора - следовательно воздух если и был, то должен выходить, заводиться с утра с такими же проблемами.

    если грешить на форсунки, то если я правильно понимаю машинка при любом заводе тупить должна, а у меня только поутрам.

    так вот стоит машинка что ночью что днем по 9 часов, но вечером заводиться без проблем unsure.gif

    мож акомуляторы тупят, хотя плотность и заряд в норме?

    ps/ или у меня брешь в рассуждениях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    аккумы ни при делах. Крутят же?ИМХО как обычно - соляра уходит. А лягушкой ты же только до ТНВД подкачиваешь. Поставь прозрачный шланг на обратку, думаю, все видно будет в первое же утро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    для начала поменять все родные пружинные хомуты на топливных шлангах (у фильтра, ТНВД и обратки) на хорошие червячные. А лучше и сами шланги поменять (дюритовые, на подачу 8мм, на обратку 6мм внутр. диаметр)

    а уж потом дальше думать.

    Я вот как поимел воздух в системе, поменял только хомуты, и то не все - лень было пачкаться и с ТНВД шланг снимать - поленился сразу всё менять, tormoz.gif так полгода и заводился вдогонку... и думал: да что ж такое? все ж хомуты новые!?

    а как собрался, шланг к ТНВД заменил, так всё стало ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня с утра тоже плохо заводился, а вечером отлично. Причина - ночью температура понижается и в баке создавался ваккум, может клапан бака засрался прорверять было лень, я крышку бака приоткрываю чтоб ваккум убрать и заводится ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    100% свечи накаливания

    менять только на оригинал

    свечи проверяются только вывернутыми из двигателя. бытовыми ом метрами (как пишут в книге) ничего определить не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    У меня похожая проблемма:

    На холодную (утро-вечер - неважно) заводится сразу, но троит или даже двоит - т.е. работает нестабильно очень. Даже, сейчас похолодало - глохнуть стала - приходится акселератором поддерживать. И копоть из трубы такая - что видимость нулевая вокруг. Но все это дерь.. происходит 10-20 секунд. После чего все встает в норму - ровные холостые и отсутствие дыма в выхлопе.

    Я так понимаю - проблемма таже - свечи? Или еще что-то рыть нужно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    со свечами все гуд! новые, оригинал, проверенные.

    надеюсь что воздушиться через шланги, а не через nydl/

    пменяю шланги с хомтами отпишусь.

    утром после завода в догонку троит секнд 5-10.

    вечером кстати тож в догонк заводиться начала, но не троит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Aalam

    у вас скорее всего только свечи. ведь в момент завода крутить не надо?

    после того как свечи прокаливаются предстартово (3 секунды минимум) 12 вольт,

    после старта в течении 15-20 секунд на них подаётся 5-8 вольт( на разных двигателях по-разному), для поддержания свеч в раскалённом до красна виде. это позволяет двигателю сразу же работать ровно без троения и облаков несгоревшей солярки из глушителя.

    начать в любом случае со свечей.

    брать только оригинал!!!!!! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь отсечной клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    javascript:ins("Идущий") повторяю: "новые, оригинал, проверенные"

    javascript:ins("Tomat") ппоподробней, плиз, что с ним может бать не так и как энто связано с моей проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    javascript:ins("Идущий") повторяю: "новые, оригинал, проверенные"

    javascript:ins("Tomat") ппоподробней, плиз, что с ним может бать не так и как энто связано с моей проблемой?

    468145[/snapback]

    Может подклинивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    100% свечи! только менять их не надо было. просто проверь подается ли к ним напрежение.

    я проверил их просто. бросил провод с плюса АКБ на свечку секунд на 10-15 и о чудо машина завелась как раньше.

    после нашол подгоревшие контакты реле. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: НАБАТ

    не увидел сразу..

    еще можно быстро проверить лягушку на предмет подсоса воздуха.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=25112&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Идущий я еше весной при замене топливного фильтра обноружил дырявый шланг. кот идет от фильтра к тнвд, и никаких проблем не испытываю с пуском и эксплуатацией. потому до сих пор и не поменял его , а заводится даже после месячной стоянки с пол оборота! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: ВЛ-85

    всё верно

    если есть подсос в лягушке, то много топлива уходит в бак.

    а если она не сосет воздух. то прокачать кусочек пустого шланга от лягуши до тнвд проблем не составляет. двигатель при запуске этого и не заметит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.