Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Подскажите при каком пробеге надо менять ремни, ролики, цепь ГРМ и т.д.?

    Ремни,ролики 120т.км

    Цепь 300т.км контрольная проверка.

    705610[/snapback]

    Ну вот, дождался ответа. А замена на 120 т.км - безоговорочно, или все-таки по необходимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Parador

    Ну как обычно smile.gif Все дело в деньгах.

    Ремень без оговорочно, ролики и цепь услышите если вдруг что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    To: Parador

    Ну как обычно smile.gif Все дело в деньгах.

    Ремень без оговорочно, ролики и цепь услышите если вдруг что.

    705633[/snapback]

    Да при чем тут деньги? Если безоговорочно, то "около птички" есть деньги или нет, один хрен менять. Машину ведь не поставишь на прикол. Я тут внимательно рассматривал ремень на своей бибике, так визуально никаких трещин и потертостей. В общем-то после этого и возник вопрос о "безоговорочности" замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Parador

    Я тут внимательно рассматривал ремень на своей бибике, так визуально никаких трещин и потертостей.

    Ну коли все так кучеряво, зачем самому жопу в под капотом морщить и думать

    лупая глазами, надо или не надо.

    Едем к диллеру и меняем все согласно регламента. guru.gif

    Ремни,ролики 120т.км

    Цепь 300т.км контрольная проверка.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Ну коли все так кучеряво, зачем самому жопу в под капотом морщить и думать

    лупая глазами, надо или не надо.

    Едем к диллеру и меняем все согласно регламента. guru.gif

    Предложение составлено круто! Жаль смысл подтекста немного не понятен.

    Это юмор или сарказм?

    Лично мне, на данном этапе дилер и нах не упал. Тем более что специалисты там еще те. Поменять ремень и ролики собственными руками не только не представляет никакой сложности, но еще и приносит моральное удовлетворение.

    Ну а если кто заглядывает под капот морща жопу и при этом не может сам себе ответить зачем он это делает, это его трудности. За информацию спасибо, на том и закончим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Моё ИМХО, написано, менять ремни раз в 120 т.км - значит менять не смотря на состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Моё ИМХО, написано, менять ремни раз в 120 т.км - значит менять не смотря на состояние.

    705927[/snapback]

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Не подскажите, когда в АКП смазку менять? че то немогу найти срок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Не подскажите, когда в АКП смазку менять? че то немогу найти срок?

    710452[/snapback]

    Сервисмены уверяют, что на "пятиступке без щупа" масло меняется ТОЛЬКО в случае ремонта коробки. Хотя способы измерения уровня смазки и рекомендации по ее замене в некоторых источниках описываются - здесь уже обсуждалось.

    На моем FJ пробег 90 000 км. - я менять пока не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Не подскажите, когда в АКП смазку менять? че то немогу найти срок?

    710452[/snapback]

    Сервисмены уверяют, что на "пятиступке без щупа" масло меняется ТОЛЬКО в случае ремонта коробки. Хотя способы измерения уровня смазки и рекомендации по ее замене в некоторых источниках описываются - здесь уже обсуждалось.

    На моем FJ пробег 90 000 км. - я менять пока не планирую.

    710540[/snapback]

    Ребята, играете с огнем!!! Точнее с собственными кошельками... Есть регламент, указанный в сервисной книжке...

    60000 miles or 72 months - Replace automatic transmission fluide.

    120000 miles or 144 months - Replace automatic transmission fluide.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    Не подскажите, когда в АКП смазку менять? че то немогу найти срок?

    710452[/snapback]

    Сервисмены уверяют, что на "пятиступке без щупа" масло меняется ТОЛЬКО в случае ремонта коробки. Хотя способы измерения уровня смазки и рекомендации по ее замене в некоторых источниках описываются - здесь уже обсуждалось.

    На моем FJ пробег 90 000 км. - я менять пока не планирую.

    710540[/snapback]

    Ребята, играете с огнем!!! Точнее с собственными кошельками... Есть регламент, указанный в сервисной книжке...

    60000 miles or 72 months - Replace automatic transmission fluide.

    120000 miles or 144 months - Replace automatic transmission fluide.

    711234[/snapback]

    спасибо всем будем ждать 60 ки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Че то назойливо стало "колбасить" руль при сбросе хода. В районе от 100-90 км.ч появляется вибрация на руле, не зависимо от покрытия, скорости торможения и пр. условий. Что посоветуете смотреть сперва? сход-развал, диски, диагностику железок???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Че то назойливо стало "колбасить" руль при сбросе хода. В районе от 100-90 км.ч появляется вибрация на руле, не зависимо от покрытия, скорости торможения и пр. условий. Что посоветуете смотреть сперва? сход-развал, диски, диагностику железок???

    712426[/snapback]

    Сперва помыть диски изнутри, потом проверить балансировку, потом диагностика железок, а уж потом развал-схожение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП?

    713362[/snapback]

    НЕ нормально. Толчок может быть при переключении из N в D, но не наооборот, когда трансмиссия разгружается. Хотя, нужно бы "прочувствовать" толчок, т.к. акпп толкается по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП?

    713362[/snapback]

    А может все ж масло в АКПП махнуть? Глядишь - излечится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Не надо на остановках на светофорах переключать из D в N , а также ездить накатом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Не надо на остановках на светофорах переключать из D в N , а также ездить накатом...

    713618[/snapback]

    +1. Да и зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП?

    713362[/snapback]

    У меня тоже такое было, притерлось.

    На светофорах и в пробках ставлю машину на ручник, коробку оставляю в режиме D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП?

    713362[/snapback]

    А еще можно прошприцевать шлицевые соединения на карданах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.