Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #941 Опубликовано: 28 июля 2009 Подскажите при каком пробеге надо менять ремни, ролики, цепь ГРМ и т.д.? Ремни,ролики 120т.км Цепь 300т.км контрольная проверка. 705610[/snapback] Ну вот, дождался ответа. А замена на 120 т.км - безоговорочно, или все-таки по необходимости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #942 Опубликовано: 28 июля 2009 To: Parador Ну как обычно Все дело в деньгах. Ремень без оговорочно, ролики и цепь услышите если вдруг что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #943 Опубликовано: 28 июля 2009 To: Parador Ну как обычно Все дело в деньгах. Ремень без оговорочно, ролики и цепь услышите если вдруг что. 705633[/snapback] Да при чем тут деньги? Если безоговорочно, то "около птички" есть деньги или нет, один хрен менять. Машину ведь не поставишь на прикол. Я тут внимательно рассматривал ремень на своей бибике, так визуально никаких трещин и потертостей. В общем-то после этого и возник вопрос о "безоговорочности" замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #944 Опубликовано: 28 июля 2009 (изменено) To: Parador Я тут внимательно рассматривал ремень на своей бибике, так визуально никаких трещин и потертостей. Ну коли все так кучеряво, зачем самому жопу в под капотом морщить и думать лупая глазами, надо или не надо. Едем к диллеру и меняем все согласно регламента. Ремни,ролики 120т.км Цепь 300т.км контрольная проверка. Изменено 28 июля 2009 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #945 Опубликовано: 28 июля 2009 Ну коли все так кучеряво, зачем самому жопу в под капотом морщить и думать лупая глазами, надо или не надо. Едем к диллеру и меняем все согласно регламента. Предложение составлено круто! Жаль смысл подтекста немного не понятен. Это юмор или сарказм? Лично мне, на данном этапе дилер и нах не упал. Тем более что специалисты там еще те. Поменять ремень и ролики собственными руками не только не представляет никакой сложности, но еще и приносит моральное удовлетворение. Ну а если кто заглядывает под капот морща жопу и при этом не может сам себе ответить зачем он это делает, это его трудности. За информацию спасибо, на том и закончим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #946 Опубликовано: 28 июля 2009 Моё ИМХО, написано, менять ремни раз в 120 т.км - значит менять не смотря на состояние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #947 Опубликовано: 28 июля 2009 Моё ИМХО, написано, менять ремни раз в 120 т.км - значит менять не смотря на состояние. 705927[/snapback] Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irkutsk-4Runner 0 Откуда: Иркутск Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП #948 Опубликовано: 4 августа 2009 Не подскажите, когда в АКП смазку менять? че то немогу найти срок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A804 2 Откуда: Алматы Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16 #949 Опубликовано: 4 августа 2009 Не подскажите, когда в АКП смазку менять? че то немогу найти срок? 710452[/snapback] Сервисмены уверяют, что на "пятиступке без щупа" масло меняется ТОЛЬКО в случае ремонта коробки. Хотя способы измерения уровня смазки и рекомендации по ее замене в некоторых источниках описываются - здесь уже обсуждалось. На моем FJ пробег 90 000 км. - я менять пока не планирую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #950 Опубликовано: 4 августа 2009 Не подскажите, когда в АКП смазку менять? че то немогу найти срок? 710452[/snapback] Сервисмены уверяют, что на "пятиступке без щупа" масло меняется ТОЛЬКО в случае ремонта коробки. Хотя способы измерения уровня смазки и рекомендации по ее замене в некоторых источниках описываются - здесь уже обсуждалось. На моем FJ пробег 90 000 км. - я менять пока не планирую. 710540[/snapback] Ребята, играете с огнем!!! Точнее с собственными кошельками... Есть регламент, указанный в сервисной книжке... 60000 miles or 72 months - Replace automatic transmission fluide. 120000 miles or 144 months - Replace automatic transmission fluide. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irkutsk-4Runner 0 Откуда: Иркутск Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП #951 Опубликовано: 5 августа 2009 Не подскажите, когда в АКП смазку менять? че то немогу найти срок? 710452[/snapback] Сервисмены уверяют, что на "пятиступке без щупа" масло меняется ТОЛЬКО в случае ремонта коробки. Хотя способы измерения уровня смазки и рекомендации по ее замене в некоторых источниках описываются - здесь уже обсуждалось. На моем FJ пробег 90 000 км. - я менять пока не планирую. 710540[/snapback] Ребята, играете с огнем!!! Точнее с собственными кошельками... Есть регламент, указанный в сервисной книжке... 60000 miles or 72 months - Replace automatic transmission fluide. 120000 miles or 144 months - Replace automatic transmission fluide. 711234[/snapback] спасибо всем будем ждать 60 ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irkutsk-4Runner 0 Откуда: Иркутск Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП #952 Опубликовано: 6 августа 2009 Че то назойливо стало "колбасить" руль при сбросе хода. В районе от 100-90 км.ч появляется вибрация на руле, не зависимо от покрытия, скорости торможения и пр. условий. Что посоветуете смотреть сперва? сход-развал, диски, диагностику железок??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #953 Опубликовано: 6 августа 2009 Че то назойливо стало "колбасить" руль при сбросе хода. В районе от 100-90 км.ч появляется вибрация на руле, не зависимо от покрытия, скорости торможения и пр. условий. Что посоветуете смотреть сперва? сход-развал, диски, диагностику железок??? 712426[/snapback] Сперва помыть диски изнутри, потом проверить балансировку, потом диагностика железок, а уж потом развал-схожение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irkutsk-4Runner 0 Откуда: Иркутск Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП #954 Опубликовано: 7 августа 2009 Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #955 Опубликовано: 7 августа 2009 Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП? 713362[/snapback] НЕ нормально. Толчок может быть при переключении из N в D, но не наооборот, когда трансмиссия разгружается. Хотя, нужно бы "прочувствовать" толчок, т.к. акпп толкается по-разному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #956 Опубликовано: 7 августа 2009 Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП? 713362[/snapback] А может все ж масло в АКПП махнуть? Глядишь - излечится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #957 Опубликовано: 7 августа 2009 Не надо на остановках на светофорах переключать из D в N , а также ездить накатом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #958 Опубликовано: 7 августа 2009 Не надо на остановках на светофорах переключать из D в N , а также ездить накатом... 713618[/snapback] +1. Да и зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #959 Опубликовано: 7 августа 2009 Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП? 713362[/snapback] У меня тоже такое было, притерлось. На светофорах и в пробках ставлю машину на ручник, коробку оставляю в режиме D. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador 1 Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #960 Опубликовано: 7 августа 2009 Заметил, что при ожидании на сфетофорах после секунд 15-20, видимо при переходе АКП в режим N, чувствуеться приличный толчок в трансмиссии? При переключении ручки АКП из пложения D в N, такой же по силе толчок. Просто раньше при остановках (без выключения "драйв") толчков таких не замечал. Вот не знаю, так как раньше на механике гонял - Это нормально для АКП? 713362[/snapback] А еще можно прошприцевать шлицевые соединения на карданах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах