SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #101 Опубликовано: 19 сентября 2008 Во-во и я про тоже, они тяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #102 Опубликовано: 23 сентября 2008 А с механикой ЭфДжея ни у кого нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #103 Опубликовано: 24 сентября 2008 А с механикой ЭфДжея ни у кого нет?463624[/snapback] В Питере у кого-то есть, чел один раз на авто.ру засветился и исчез... а что интересует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #104 Опубликовано: 24 сентября 2008 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=18033&st=0 Можно туда же закрепить тему наверное Все таки внедорожный форум, может кто захочет бамперок поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #105 Опубликовано: 24 сентября 2008 А с механикой ЭфДжея ни у кого нет?463624[/snapback] В Питере у кого-то есть, чел один раз на авто.ру засветился и исчез... а что интересует?464384[/snapback] Впечатления и сравнение с АКП. У меня был РАВ4 на механике, так когда сел в машину с АКП долго не мог поверить, что автомат так мешает разгоняться. Кстати, а передаточное понижайки на ручке такое же или? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #106 Опубликовано: 24 сентября 2008 Впечатления и сравнение с АКП. У меня был РАВ4 на механике, так когда сел в машину с АКП долго не мог поверить, что автомат так мешает разгоняться. Кстати, а передаточное понижайки на ручке такое же или? 464524[/snapback] Ну про впечатления не скажу, сам понимаешь... Расход на ручке больше, потому что там постояный полный привод, а на автомате по сути задний ) Передаточные числа раздаток одинаковые, а вот главные пары - разные... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #107 Опубликовано: 25 сентября 2008 Ух-ты! ГП разные? Я слышал, что у версии TRD вроде другие, а тут... А где прочитать можно какие именно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #108 Опубликовано: 26 сентября 2008 Ух-ты! ГП разные? Я слышал, что у версии TRD вроде другие, а тут... А где прочитать можно какие именно? 465154[/snapback] У TRD и TT SE стандартные ГП. Варианты различаются только при различных видах трансмиссии. На машине с АКПП и Парт-таймом и на АКПП и задним приводом - 3,73, на машине с РКПП и Фулл-таймом 3,91 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #109 Опубликовано: 27 сентября 2008 О, привет! ну, наконец-то с кем-то можно обсудить машинку. Я езжу на МКПП. 33 резина - алл терейн. Сделал ряд изменений. Думаю, что сделать с магнитолой. отключил зуммеры непристегнутого ремня и открытой двери - достали пиликаньем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #110 Опубликовано: 28 сентября 2008 расскажи как зумеры отключал плз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #111 Опубликовано: 28 сентября 2008 Отключение зуммеров. К сожалению это можно только физически перерезав провода. Я правда сделал разъемы на концах этих проводов, так что прижелании можно вернуть все в исходное состояние. Итак: 1. Открыть водительский бардачок на торпеде, отвернуть два винта, и потянув с усилием за петли крышки вверх, снять весь бардачок. Отмечаю, что клипсы в FJ жесткие и усилие потребуется значительное - боятся не надо. 2. найти и достать этот разъем - вы его сразу увидите. В разъеме есть три провода, которые отвечают за зуммеры. 3. Перерезать эти провода, на концы одеть разъемы типа папа-мама, заизолировать 4. Собрать вске в обратном порядке 5. Наслаждаться тишиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #112 Опубликовано: 28 сентября 2008 О, привет! ну, наконец-то с кем-то можно обсудить машинку. Я езжу на МКПП. 33 резина - алл терейн. Сделал ряд изменений. Думаю, что сделать с магнитолой. 465889[/snapback] Расскажи как крепил СВ и навигатор и куда антенну зацепил ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #113 Опубликовано: 29 сентября 2008 To: Ingver Насколько изменилось поведение машины после установки бамперов? Какая лебеда поместилась? Кстати, буксировочные проушины спереди я бы продублировал повыше - фиг откопаешь, если чё... У TRD и TT SE стандартные ГП. Варианты различаются только при различных видах трансмиссии. На машине с АКПП и Парт-таймом и на АКПП и задним приводом - 3,73, на машине с РКПП и Фулл-таймом 3,91465436[/snapback] Спасибо! А может еще и про главные пары знаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuR 1 Откуда: РФ, Москва Машина: FJ Cruiser Trail Team SE #114 Опубликовано: 29 сентября 2008 У TRD и TT SE стандартные ГП. Варианты различаются только при различных видах трансмиссии. На машине с АКПП и Парт-таймом и на АКПП и задним приводом - 3,73, на машине с РКПП и Фулл-таймом 3,91 465436[/snapback] Спасибо! А может еще и про главные пары знаешь? 466463[/snapback] А я про что написал? ГП - главная пара ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #115 Опубликовано: 29 сентября 2008 KuR правильно написал про главные пары. Где тоэту информацию встречал, но сейчас не могу найти. Про управляемость. Я делал лифт подвески ОМЕ - 2 дюйма - с усилеными пружинами. На мой взгляд сейчас машина стала немного мягче идти и рыскает в колее (скорее всего изи-за резины широкой). На стандартной подвске все было жестче - и мне больше нравилось. Хотя крейсерская скорость 140. Бестрее можно идти - но дух захватывет. С БМВ Х5 можно погоняться на МКПП, но только если у БВМ не 4.4 литра. А по трамвайным путям я любой БМВ делаю - благо трамвайных путей у нас в городе еще много осталось Про крепление рации и навигатора. Зеркало крепится у нас к кузову 2-мя винтами , что позволяет изготовить изогнутый кронштейн (заготовку можно найти в любом строительном) на котором рация и висит. Плюс я купил вот такой держатель для навигатора http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=157 котрый на этиже винты, но подлинее и закрепил. Ну питание и антену для навигатора и СБ провести вдоль кромки лобового стекла вообще не проблема. Ниже пример скачаный с инета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #116 Опубликовано: 29 сентября 2008 Забыл про СБ антенну написать. Крепление антенны - сложный воапрос. Я купил несколько держателей, но они не понравились мне. Пришлось из двух изобретать один и крепить на штатный багажник - но это конструкция мне не нравится и я вляется временной - поэтому вопрос остается открытым. В перспективе хочу изготовить на заводе поперечину для люстры, наподобие этой и там предусмотреть ухо для крепления СБ антенны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNomik 0 Откуда: Ярославль Машина: LC200 #117 Опубликовано: 29 сентября 2008 Кто нибудь уже решил вопрос с дополнительным баком на FJ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #118 Опубликовано: 29 сентября 2008 По доп баку пока ничего найти не удалось, только на крышу колхозить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #119 Опубликовано: 29 сентября 2008 Вот я нашел дополнительный бак на ФДжи. Пока думаю, стоит связывться или нет. http://www.overlandjournal.com/tech/08_arb_fj/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingver 0 Откуда: СПб Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200 #120 Опубликовано: 29 сентября 2008 а кто что сделал с подогревом зеркал? я начинаю колхозить... скоро зима Сегодня закончил установку дополнительных фар в бампер. Схема в принципе общепринятая - завязанв на габариты. Выключательиспользовал родной тоетовский в свободное место слева от руля. Встроил ксенон вместо галогенок. как не дачно получилось - фотик в темноте плохо берет. [attachmentid=39128] [attachmentid=39129] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах