Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Во-во и я про тоже, они тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А с механикой ЭфДжея ни у кого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    А с механикой ЭфДжея ни у кого нет?

    463624[/snapback]

    В Питере у кого-то есть, чел один раз на авто.ру засветился и исчез... а что интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=18033&st=0

    Можно туда же закрепить тему наверное think.gif Все таки внедорожный форум, может кто захочет бамперок поставить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    А с механикой ЭфДжея ни у кого нет?

    463624[/snapback]

    В Питере у кого-то есть, чел один раз на авто.ру засветился и исчез... а что интересует?

    464384[/snapback]

    Впечатления и сравнение с АКП. У меня был РАВ4 на механике, так когда сел в машину с АКП долго не мог поверить, что автомат так мешает разгоняться. Кстати, а передаточное понижайки на ручке такое же или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Впечатления и сравнение с АКП.

    У меня был РАВ4 на механике, так когда сел в машину с АКП долго не мог поверить, что автомат так мешает разгоняться. Кстати, а передаточное понижайки на ручке такое же или?

    464524[/snapback]

    Ну про впечатления не скажу, сам понимаешь... Расход на ручке больше, потому что там постояный полный привод, а на автомате по сути задний ) Передаточные числа раздаток одинаковые, а вот главные пары - разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ух-ты! ГП разные?

    Я слышал, что у версии TRD вроде другие, а тут... А где прочитать можно какие именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Ух-ты! ГП разные?

    Я слышал, что у версии TRD вроде другие,  а тут... А где прочитать можно какие именно?

    465154[/snapback]

    У TRD и TT SE стандартные ГП. Варианты различаются только при различных видах трансмиссии. На машине с АКПП и Парт-таймом и на АКПП и задним приводом - 3,73, на машине с РКПП и Фулл-таймом 3,91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    О, привет! ну, наконец-то с кем-то можно обсудить машинку. Я езжу на МКПП. 33 резина - алл терейн. Сделал ряд изменений. Думаю, что сделать с магнитолой. отключил зуммеры непристегнутого ремня и открытой двери - достали пиликаньем.

    post-4033-1222553144_thumb.jpg

    post-4033-1222553166_thumb.jpg

    post-4033-1222553217_thumb.jpg

    post-4033-1222553233_thumb.jpg

    post-4033-1222553303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    расскажи как зумеры отключал плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Отключение зуммеров. К сожалению это можно только физически перерезав провода. Я правда сделал разъемы на концах этих проводов, так что прижелании можно вернуть все в исходное состояние. Итак:

    1. Открыть водительский бардачок на торпеде, отвернуть два винта, и потянув с усилием за петли крышки вверх, снять весь бардачок. Отмечаю, что клипсы в FJ жесткие и усилие потребуется значительное - боятся не надо.

    2. найти и достать этот разъем - вы его сразу увидите. В разъеме есть три провода, которые отвечают за зуммеры.

    3. Перерезать эти провода, на концы одеть разъемы типа папа-мама, заизолировать

    4. Собрать вске в обратном порядке

    5. Наслаждаться тишиной.

    post-4033-1222635791_thumb.jpg

    post-4033-1222635845_thumb.jpg

    post-4033-1222635878_thumb.jpg

    post-4033-1222635943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    О, привет! ну, наконец-то с кем-то можно обсудить машинку.  Я езжу на МКПП.  33 резина - алл терейн.

    Сделал ряд изменений. Думаю, что сделать с магнитолой.

    465889[/snapback]

    Расскажи как крепил СВ и навигатор и куда антенну зацепил )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Ingver

    Насколько изменилось поведение машины после установки бамперов? Какая лебеда поместилась?

    Кстати, буксировочные проушины спереди я бы продублировал повыше - фиг откопаешь, если чё...

    У TRD и TT SE стандартные ГП. Варианты различаются только при различных видах трансмиссии. На машине с АКПП и Парт-таймом и на АКПП и задним приводом - 3,73, на машине с РКПП и Фулл-таймом 3,91

    465436[/snapback]

    Спасибо! А может еще и про главные пары знаешь? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    У TRD и TT SE стандартные ГП. Варианты различаются только при различных видах трансмиссии. На машине с АКПП и Парт-таймом и на АКПП и задним приводом - 3,73, на машине с РКПП и Фулл-таймом 3,91

    465436[/snapback]

    Спасибо!

    А может еще и про главные пары знаешь? rolleyes.gif

    466463[/snapback]

    А я про что написал? ГП - главная пара )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    KuR правильно написал про главные пары. Где тоэту информацию встречал, но сейчас не могу найти.

    Про управляемость. Я делал лифт подвески ОМЕ - 2 дюйма - с усилеными пружинами. На мой взгляд сейчас машина стала немного мягче идти и рыскает в колее (скорее всего изи-за резины широкой). На стандартной подвске все было жестче - и мне больше нравилось. Хотя крейсерская скорость 140. Бестрее можно идти - но дух захватывет. С БМВ Х5 можно погоняться на МКПП, но только если у БВМ не 4.4 литра. А по трамвайным путям я любой БМВ делаю - благо трамвайных путей у нас в городе еще много осталось mad.gif

    Про крепление рации и навигатора.

    Зеркало крепится у нас к кузову 2-мя винтами , что позволяет изготовить изогнутый кронштейн (заготовку можно найти в любом строительном) на котором рация и висит. Плюс я купил вот такой держатель для навигатора

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=157

    котрый на этиже винты, но подлинее и закрепил. Ну питание и антену для навигатора и СБ провести вдоль кромки лобового стекла вообще не проблема.

    Ниже пример скачаный с инета

    post-4033-1222700301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Забыл про СБ антенну написать.

    Крепление антенны - сложный воапрос. Я купил несколько держателей, но они не понравились мне. Пришлось из двух изобретать один и крепить на штатный багажник - но это конструкция мне не нравится и я вляется временной - поэтому вопрос остается открытым. В перспективе хочу изготовить на заводе поперечину для люстры, наподобие этой

    опубликованное пользователем изображение

    и там предусмотреть ухо для крепления СБ антенны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200

    Кто нибудь уже решил вопрос с дополнительным баком на FJ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    По доп баку пока ничего найти не удалось, только на крышу колхозить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Вот я нашел дополнительный бак на ФДжи.

    Пока думаю, стоит связывться или нет.

    http://www.overlandjournal.com/tech/08_arb_fj/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    а кто что сделал с подогревом зеркал?

    я начинаю колхозить... скоро зима

    Сегодня закончил установку дополнительных фар в бампер. Схема в принципе общепринятая - завязанв на габариты. Выключательиспользовал родной тоетовский в свободное место слева от руля.

    Встроил ксенон вместо галогенок.

    как не дачно получилось - фотик в темноте плохо берет.

    [attachmentid=39128] [attachmentid=39129]

    post-4033-1222716071_thumb.jpg

    post-4033-1222716309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.