Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    точно у меня поменяли теперь горит надо в сервис ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    точно у меня поменяли теперь горит надо в сервис ехать

    473973[/snapback]

    Надо не в сервис ехать, а мануал открыть ))) Там все подробненько написано ) Или вот тут найти )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE

    Итак, отчитаюсь об обкаточном ТО на пробеге 2300 миль. Ну вот существует для меня такое понятие - обкатка... В ТО входило: замена масла и масляного фильтра, замена масла в трансмиссии, кроме АКПП, шприцевание шарниров и шлицевых соединенний карданного вала

    Расходные материалы:

    90915-20004 - Фильтр масляный

    12157-10010 - прокладка пробки (2 шт задний мост + 1 шт передний редуктор)

    90430-12031 - прокладка пробки (1 шт двигатель)

    90430-18008 - прокладка пробки (2 шт на раздатку

    90430-24003 - прокладка пробки (1 шт передний редуктор)

    Масло моторное Total Quartz Energy 0w30 (синт) (A3/B3, SL/CF) - 6 л

    Масло трансмиссионное Shell Spirax ASX 75w90 (синт) (API GL-5, MT-1, DAF, MAN 342 SL+, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05B-07A-12B-16F) - 7 л

    Смазка для крестовин Total Multis Complex S2A

    Смазка для шлицов Total Multis MS2

    Наблюдения в процессе... Сливаемое моторное масло жутко темно-коричневое, Масло в переднем редукторе и в заднем мосту мутное с взвесью металлической пыли, магниты пробок в мелкодисперсном порошке, масло в раздатке нормальное. Крестовины потребовали по 3ачка шприцем, видать суховаты, шлицы поболее, но непонятно сколько туда смазки качать.

    Работы производились на подъемнике, поднимали за раму...

    Ощущения... Работа двигателя и трансмиссии стали тише и мягче... Вот и все )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    При переводе селектора переключения потоков воздуха в положение "лобовое стекло" и "лобовое стекло+ноги" кондиционер включается автоматически для осушения воздуха, при этом индикатор в кнопке "А/С" не загорается.

    У меня загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: KuR

    но непонятно сколько туда смазки качать.

    Пока со всех щелей не полезет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Да нет там в мануале нифига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200

    Короче там тема такая, включаете зажигание или просто поворачиваете ключ немного (не помню сейчас) нажимаете на кнопку сброса дневного пробега. там загорятся там такие палочки и начнут тухнуть. как все потухнут все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Поскольку 4runner 215 и FJ Cruiser конструктивно очень похожи, для сброса реминдера попробуйте эту процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ВСЕМ владельцам ФДЖЕЙЕВ

    http://www.pnw4runners.com/fjc/mods/modindex.htm много полезных мелочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200
    Короче там тема такая, включаете зажигание или просто поворачиваете ключ немного (не помню сейчас) нажимаете на кнопку сброса дневного пробега. там загорятся там такие палочки и начнут тухнуть. как все потухнут все ОК.

    474306[/snapback]

    1. Включить зажигание и убедиться что одометр показвает общий пробег

    2. Выключить зажигание

    3. Нажать и удерживать кнопку одометра

    4. Включить зажигание, но не заводя двигатель. При этом кнопка одометра удерживается еще несколько секунд.

    5. Дождаться сигнализирующей индикации - будут гореть черточки типа ---

    6. Выключить зажигание.

    Для проверки

    7. включить зажиание и убедиться что сигнал М/Req больше не загорается

    8. Кататься еще 5 тыс миль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    все сбросилось спс всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Вот вопрос - Как победить чтобы фары не светили постоянно- - или у американцев всегда так?

    Включаешь зажигание - фары загораются, потом включаешь габариты потом ближний свет.

    И еще многие пишут про датчик света на FJ - но реально его там нет, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    датчик света на FJ - но реально его там нет, так?

    476835[/snapback]

    Нет там никакого датчика света.

    Самая простая проверка:

    нет положения AUTO на подрулевом переключателе света - нет датчика света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200
    Вот вопрос - Как победить чтобы фары не светили постоянно- - или у американцев всегда так?

    Включаешь зажигание - фары загораются, потом включаешь габариты потом ближний свет.

    И еще многие пишут про датчик света на FJ - но реально его там нет, так?

    476835[/snapback]

    Датчика света нет. Включается дневной свет при начале движения. Где то была инфа что надо разъем слева по ходу движения с блока скинуть и не будет тебе свет. Найду - отпишусь

    А мне эта функция нравится, но вот только не знаю как с ксеноном согласовать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    вот нашел

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    А можно разорвать цепь питания у блока реле и встроить кнопку - при желаниии включать\выключать дневной свет.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    где-то скачал не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200
    Вот вопрос - Как победить чтобы фары не светили постоянно- - или у американцев всегда так?

    Включаешь зажигание - фары загораются, потом включаешь габариты потом ближний свет.

    И еще многие пишут про датчик света на FJ - но реально его там нет, так?

    476835[/snapback]

    Датчика света нет. Включается дневной свет при начале движения. Где то была инфа что надо разъем слева по ходу движения с блока скинуть и не будет тебе свет. Найду - отпишусь

    А мне эта функция нравится, но вот только не знаю как с ксеноном согласовать..?

    477044[/snapback]

    Мне отключали где то под понелью, после поставили ксенон.

    Через два месяца я его снял. Такое ощущение что отражатель в фаре не

    приспособлен для ксенона. Ближний слепит, дальний светит в небо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Думаешь надо резать отражатель и колхозить ставить линзу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE
    Думаешь надо резать отражатель и колхозить ставить линзу?

    477562[/snapback]

    Только так... А если учесть отсутствие корректора фар в принципе, то лучше от идеи ксенона отказаться... Уважайте не только себя, но и окружающих )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Я себе из штатов заказал вот такие фары с линзами и "ангельскими" глазками. Уже едут 5 недель. Идея убить 2-х зайцев сразу. В линзу есть возможность поставить биксенон, а дневной свет вывести на "ангельские глазки" . Когда поставлю отпишусь.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.